• Авторизация


Гениальная идея 30-05-2015 01:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Новосибирске сделали троллейбус с мощными аккумуляторами. Он может проезжать до 30 км без проводов, а заряжается в то время, когда питается от контактной сети. То есть решается проблема транспорта на аккумуляторах - зарядка. Можно продлевать существующие маршруты троллейбусов, не строя контактную сеть. В общем, сплошные плюсы) не тратит бензина, поэтому дешевле автобуса. Не загрязняет воздух.
[380x261]

http://file-rf.ru/analitics/630
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
xuxric, Хм, недавно смотрел по телику про машины на аккумуляторах, это да. выгодно, уже сейчас они без подзарядки могут проехать до 200 км, и скорость до 180. Но в нашей стране это не совсем то. Зима морозная по полгода, сервиса никакого, стоимость такая же как обычные. Тест-драйв проводили мицубисю на аккумуляторах зимой в Москве - в мороз штатной зарядки хватило только на 5 км!
xuxric 30-05-2015-13:17 удалить
Йамберт_Йожкович, в троллейбусе пассажиры друг друга греют))) а вообще да, есть вопрос. Посмотрим, в Новосибирске отнюдь не Африка, приживется или нет.
Рианонн 30-05-2015-13:25 удалить
это он пустой и под горку небось столько проезжает)
xuxric, Ага - греют, я почему то предпочитаю троллейбусы, если туда куда хочу они идут! Ну свободнее там, прохладнее, и торопиться не надо! А в маршрутке душно, толчея и вонь. Чувствуешь себя шпротами.
И не понимаю - маршрут один, но все лезут в маршрутку, хотя те же деньги, те же остановки... Но в троллейбусе пусто, а маршрутка забита до отказа...
xuxric 30-05-2015-16:15 удалить
Рианонн, если под горку, то заполненный он только быстрее поедет)
xuxric 30-05-2015-16:20 удалить
Йамберт_Йожкович, мой рейтинг: троллейбус - трамвай - автобус. По необходимости метро, но необходимость бывает часто, ибо наземный транспорт часто застревает в пробках) в маршрутках практически не езжу. Во-первых, там не встать, во-вторых, раздражает необходимость входить в личный контакт с водителем. Остановите, остановите.... ))
Рианонн 30-05-2015-16:53 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, и то верно
Сдача 30-05-2015-23:29 удалить
пробег общественного транспорта щитай не по километражу, а по времени: на одной остановке трое войдут-выйдут, на пяти других по стописят сильно маломобильных старушек - а кумулятор разряжается, кабутта едем.
не дотянет до сети, чо делать?
xuxric 31-05-2015-00:10 удалить
Сдача, ну не совсем, всё-таки основная разрядка идет от тока двигателя. Ну а если не дотянул до сети - как обычно, если сломался, техничку вызывать) это мощный грузовик
Сдача 31-05-2015-00:27 удалить
а-а, ну тада ладно. внедряйте.
Сдача, Ну у троллейбуса да, кроме тягового двигателя есть еще двигатель компрессора, тормоза то от сжатого воздуха, и двери от него же работают. Он под полом часто так стучит, тык и дык и дык - это именно компрессор. К тому же расход энергии на тяговый, это потери на сопротивления, которые или на крыше, или внизу под полом. Иначе плавный старт невозможно создать, движок бы рвал с места как дикий. Когда то изучал устройство троллейбусов.

xuxric, Ну поневоле приходится лезть в маршрутку - туда только она идет, другой вид транспорта как то в стороне оказался. Или через центр рогатым и потом с пересадкой на автобус - но это лишних 2 часа потери времени, минимум, хотя есть вариант напрямую, пешком 1,5 часа, примерно, по старой дороге 6 км или 7, не помню.
xuxric 31-05-2015-08:32 удалить
Йамберт_Йожкович, не, ну от аккумуляторов жалко, наверное, на сопротивления мощность пускать) насколько я знаю, современный вариант - асинхронные двигатели с переменной частотой тока. А ток берется от электронных инверторов.

Да, бывают варианты, от безвыходности)
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, то ты энергетику, и электронщику по профессии говоришь? Ну так то да, сейчас в городе у нас много бегает рогатых, уже с семисторной системой пуска. Уже не слышно как при нажатии педали они ход набирают, плавненько так. А двигатели и были асинхронные, но частота всегда была 50Гц.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гениальная идея | xuxric - ничего личного | Лента друзей xuxric / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»