• Авторизация


... 22-04-2015 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Путин сказал, что чувствует себя частью страны. Это хорошо.

Главное, чтобы страна не стала чувствовать себя частью Путина.

А то на Западе уже наблюдается культ личности Путина в СМИ. Кроме него никто и не виноват ни в чем. И вообще действует только он.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Рианонн 22-04-2015-10:52 удалить
Часть Путина? Куда нам! Мы лишь безымянный прах под стопами Его)
self-made 22-04-2015-23:31 удалить
А что кроме него еще кто-то что-то в стране решает? То есть если не согласны с ним и против - могут принять такое решение? Хоть кто-то во исполнительной власти, хоть в законодательной - в Думе или в судебной? Были ли случаи, когда кто-то шел против и поступал по-своему?
xuxric 23-04-2015-12:38 удалить
self-made, Не знаю, в коридорах власти не вращаюсь.
Конкретно - вот приходит на ум история с переводом часов) Если подумать, можно подобрать не один пример, наверное.

Но я не про то, кто что решает. А что пишут только про него. И получается культ.
self-made 24-04-2015-00:44 удалить
xuxric, ну, перевод часов - это совсем несерьезный вопрос, речь идет о разногласиях в области экономики, международных отношений и т.п. И не надо вращаться в кулуарах власти - в них как раз, наверняка, есть несогласные, может, помалкивающие. А так чтобы публично против сказал хоть кто-то у власти, чтобы поспорил и т.д. А то все соглашаются и поддерживают политику партии.
Но надо сказать, что до того, как Путин решил вторгнуться на Украину и аннексировать Крым, о нем тут почти и слышно не было. Вот сколько живу в Канаде и США - только сейчас стали часто говорить о России и Путине. А до этого, несмотря на его "избрание" из года в год и изменения по этому поводу в Конституцию, как-то о нем не особо говорили, впрочем, о России тоже. Хотя говорили об Олимпийских Играх...
А вот после произошедшего на Украине ситуация резко изменилась и Россия снова стала врагом для Запада, но даже не сама Россия, а именно Путин как ее глава и олицетворение.
Как сказала Президент Литвы, что-то типа "Россия? Какая Россия? У нее уже не осталось лица. Все что осталось - это Путин". Действительно, на Западе видят лишь его как олицетворение всего зла, происходящего в России, а сама Россия остается где-то далеко на заднем плане. И суметь так испортить международный имидж страны за год, имидж, который улучшался многие гды - это надо постараться...
xuxric 24-04-2015-12:10 удалить
self-made, ну вот свежий вопрос - возврат к накопительным пенсиям, решал Медведев. О плавающем курсе рубля принимала решение Набиуллина.

О международных отношениях - а что, есть такое решение во внешней политике США, например, с которым не согласен Обама? Кто, как не глава государства, должен решать эти вопросы?
Конечно, не осталось - ведь картину формируют СМИ. А Путина готовят в "диктаторы", которых надо свергнуть, революцию какую-нибудь замутить, например.
О вторжении на Украину - почему-то ни одного даже завалящего снимка русских на Донбассе (русских войск) нет. Не странно ли? Или у тебя есть?
self-made 24-04-2015-17:26 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, А интервью с бурятским военным, раненным в Донецке ты не видел? Или он "в отпуск" туда отправился, как и остальные? Поищи, если не видел, на ютубе должно быть. Может и оружие и тяжелая артиллерия тоже не из России поступают ополченцам? Они ее у украинской армии отбирают?
А насчет Обамы - да, с ним постоянно не согласны республиканцы в Конгрессе. По любому поводу и они даже не просто трындят об этом публично в новостях (а даже простое трындение в СМИ против Путина членов Думы сложно представить в России), а еще и постоянно пытаются заблокировать его решения, даже подают иски в Конституционный Суд прося признать его решения или же законы, протолкнутые им, неконституционными. Такое можно представить в России? Там все согласны с политикой партии.
А в международных отношениях тоже постоянно его песочат, что он недостаточно тверд. Из последнего - республиканцы Конгресса даже в обход Обамы написали письмо Ирану на завершающем этапе договоренностей по ядерному вопросу, в котором указали, что Обама слишком сговорчив и как только он уйдет, они покажут Ирану кузькину мать. Можно ли подобное даже представить в России? На Обаму нападают больше других, однако же, такое противостояние существовало всегда с любым Президентом.
Порой это выглядит, как цирк. Однако же, если сравнить с альтернативой - когда неограниченная власть принадлежит одному человеку, то лучше уж пусть будет цирк. Каким бы он ни был, но он ограничивает эту самую власть каждого и каждой группы.
xuxric 25-04-2015-18:41 удалить
self-made, не видел интервью. То есть это все доказательства, интервью бурятского военного? Фоток не удалось добыть всей разведке? Как говорится, признание - царица доказательств? Ведь утверждается, что в Донбассе именно российские войска. Регулярные войска.

Вообще там и до украинских военных, на этой территории, достаточно техники было. То, что отбирают, факт - например, хаммер показывали. Не у российской армии его же отобрали.

То есть это демократия так работает, побольше и получше показать кузькину мать всему миру. Как-то заставляет задуматься.

Нет, я согласен, конечно, по сравнению с ельцинскими временами, например, никаких особых дискуссий не наблюдается. Или они проходят за закрытыми дверями. Как сказал ... какой-то наш хрен, не помню... парламент - это не место для дискуссий :)))) Причем это произошло мгновенно, даже не потребовалось никаких посадок или чего-то в таком духе. Все, только что матерившие Ельцина из репортажа в репортаж, вдруг стали лояльны к новому президенту, хотя вроде тот его сам и назначил)
self-made 25-04-2015-20:19 удалить
Ответ на комментарий xuxric #
Исходное сообщение xuxric
self-made, не видел интервью. То есть это все доказательства, интервью бурятского военного? Фоток не удалось добыть всей разведке? Как говорится, признание - царица доказательств? Ведь утверждается, что в Донбассе именно российские войска. Регулярные войска.

Вообще там и до украинских военных, на этой территории, достаточно техники было. То, что отбирают, факт - например, хаммер показывали. Не у российской армии его же отобрали.


Я считаю, что после такого ответа говорить нам больше не о чем.
Рианонн 25-04-2015-20:59 удалить
Ответ на комментарий self-made # self-made, это то самое интервью, где человек с сожжённым лицом надиктовал журналисту высокохудожественного текста на десять листов?
При всём уважении к позиции русских на донбассе это доказательство кажется мне весьма сомнительным.
Рианонн 25-04-2015-21:04 удалить
Ответ на комментарий self-made #
Исходное сообщение self-made
А что кроме него еще кто-то что-то в стране решает? То есть если не согласны с ним и против - могут принять такое решение? Хоть кто-то во исполнительной власти, хоть в законодательной - в Думе или в судебной? Были ли случаи, когда кто-то шел против и поступал по-своему?

я удивлюсь, если лично Путин что-то решает, честно говоря.
За каждым человеком стоит сила, и Путин тоже не может быть один в поле воин, иначе бы его давно уже убрали.
В общем.. что тут ещё скажешь. Рассматривать каждую политическую фигуру как отдельного игрока - это гранд наив. Политика - квинтэссенция экономики. Всего лишь.
Рианонн 25-04-2015-21:11 удалить
Ответ на комментарий self-made #
Исходное сообщение self-made
Были ли случаи, когда кто-то шел против и поступал по-своему?

А как Вы себе это представляете? Госдума предложила законопроект, Совет Федераций одобрил, Путин подписал... а Лавров такой за кадром гнусавым голосом: а я не соглааасен :D
Так что ли?
Рианонн 25-04-2015-21:43 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, хаммер - капля в море. Люди пытаются составить какую-то статистику по трофейной технике, вот http://lostarmour.info/, но насколько это достоверно - пёс знает.
Лично я не исключаю, что что-то туда перебрасывалось. Нет у меня оснований это исключать :(
Рианонн 25-04-2015-21:51 удалить
Ответ на комментарий self-made #
Исходное сообщение self-made
что-то типа "Россия? Какая Россия? У нее уже не осталось лица. Все что осталось - это Путин". Действительно, на Западе видят лишь его как олицетворение всего зла, происходящего в России, а сама Россия остается где-то далеко на заднем плане. И суметь так испортить международный имидж страны за год, имидж, который улучшался многие гды - это надо постараться...

Ну, это только значит, что интересы рулящих сил России не совпали с интересами НАТО, вот и всё. То, что Путин стал лицом РФ в глазах запада может значить только то, что он хороший лидер. А может и ничего не означать. Ничто не мешало бы западу демонизировать любого человека, оказавшегося на месте Путина.
Имидж улучшался многие годы - благодаря кому?
Да и какой нам гешефт от имиджа этого, имидж на хлеб не намажешь, увы.
xuxric 26-04-2015-23:06 удалить
Рианонн, возможно, что и перебрасывалось. Но почему-то предъявляют снимки из Грузии. Слабо работает ЦРУ.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | xuxric - ничего личного | Лента друзей xuxric / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»