• Авторизация


Когда то это должно было произойти.. 09-06-2010 01:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слипающиеся глаза... усталость, ломящая суставы ног, многие опытные водители говорят, что подобное состояние может привести к судорогам нижних конечностей что за рулем приводит к необратимым последствиям! Но этому человеку было все равно, в его голове было только три мысли которые следовали одновременно одна за одной:
1. он знал чего он хотел добиться
2. он знал что он не осознает что он делает и что вокруг происходит все само собой... весь мир как бы начинает прогибаться под него
3. он знал что он этого добьется не смотря на миллионы решающих факторов которые говорят о том что это невозможно

Пролистав в голове все три мысли, он чуть было не заметил как стрелка пролетела отметку 6.5 тысяч оборотов и сработала отсечка двигателя, ноги сами все сделали и плавный звук: кланк услышался чутка справа снизу... это была 4я передача, все дальше уже не отступишь, спидометр за отметкой 160, дальше если будут сомнения то ты умрешь.. \"Deep enogh..\" прошептав еле слышно даже для себя выполнил шах между двумя перестраивающимися фурами. Рев в салоне все увеличивался, стрелка плавно и равномерно выскочила за пределы 170 и тут в зеркале заднего вида появились опоненты.. BMW 120 и х6, было очевидно невооруженным глазом что они мощнее быстрее и сильнее, но у него была цель и ему было плевать...
Шах влево, шах вправо, соперники настигают.... 175..176....
И тут справа вылетает старый жигуль, перестраивается перед нашим героем и начинает притормаживать....

шок...выброс адреналина.. холод в районе сердца и..... произошло это....

пол стука сердца, замирание, легкий удар в пол силы, померкло зрение, удар в полную силу, в двойную, быстрее быстрее.... в глазах рябь.....секунда....рябь...вторая... проявление.....третья - уход вправо, подрезание х5 который подумал что я растерялся, перегазовка, ручник... скольжение, визг резины, обход по внешнему кругу, выход силы, отпуск ручника, проверка габаритов по зеркалам, переключаемся на 5ую, обгоняем аккуратно 120ку которая обошла препятствие слева и видим уже финиш....

тем временем на финише....
-Дим, а ты уверен что он сможет? на старте было 5 машин, у него самое гавно, даже стартанул последним...
-Видишь тот столб?
-Ну?
-Баранки гну! Он знает даже кто его вбивал туда и какая муха срала на него...
-И что?
-Увидишь..

(молчание)

-...Дим там бэха лидирует, я же тебе говорил..... (заминка) ОТКУДА ОН ТАМ ВЗЯЛСЯ!????????????????????????

Финиш

-Почему так долго, на старте решил телок поклеять?
-Отстань, и без тебя тошно...
-А что опять с глазами?
-А что с ними?
-День...они светятся...опять...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
*при прочтении поста, товарищ Йож оставила своё сердце в районе копчика*))
AliFerster 09-06-2010-02:49 удалить
вообще прикольно, мне такое нравится)
было интересно прочитать)
вот только что смущает: он, значит, бортанулся с жигулём, при этом сохранив обороты на четвёртой (!), затем перегазовка, занос - и он вскоре переключается на пятую и даже способен обогнать тачку, которая без проблем обошла весь этот цирк))) Ну не мог он не потерять скорость/обороты) Боюсь, там ещё и на третью пришлось бы вернуться)
А его 175 на четвёртой - слишком много для заноса, радиус получился бы немаленький. Ну, а если он всё же потерял скорость при столкновении, то не мог потом остаться на четвёртой, и т.д.
Кстати, ручник не держат во время заноса Его дёргают - коротко и резко - лишь в начале. А потом дают газ, удерживая тачку на дуге. Ну, если уж траектория оказывается неудачной, то можно провести серию коротких корректирующих рывков ручника)
p.s. мне понравился бэкслэш перед кавычками ^_^
Apocalyp 09-06-2010-20:23 удалить
посоревнуемся? ;D
крутящий момент почти в 250 Ньютон это раз =) в вторых никто не писал что машина прошла на 4ой и без потерь (перегазовка как раз нужна была чтоб врубить третью, ибо она куево втыкается т.к. там план шайба между звездой стоит на 3 микрона больше, косяк при сборке ;D), ручник никто не держал его то как раз пульсами выдавали чтобы не кувыркнуться, и потом, 120ка прошла по диагонали вправо от жигуля притормаживая и переключая свою роботизированную коробку, а она когда нагревается долго думает и второе сцепление иногда залипает, видимо там это сыграло роль решающую потому что обгон не составил проблем.....
В занос входил где то примерно на 100 потому что в момент обсираловки ноги сами на тормоз давили......))) 5ю врубал тупо потому, что движка крутанулась ЗА отсечку, т.к. отсечка стоит не механическая а электронная и часто пропромахивается, а это может сыграть злую шутку двигателю..

Рад что нашел собеседника который вчитывается в такие детали, спасибо, интересно :)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда то это должно было произойти.. | Apocalyp - Летопись одного волка.. | Лента друзей Apocalyp / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»