• Авторизация


тададада 10-12-2007 16:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Единая Россия выдвинула Дмитрия Медведева в качестве кандидата на выборах на должность президента. Путин не против.
[366x261]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
eL_MiRo 10-12-2007-16:33 удалить
Жаль, что у нас в стране разрешено балатироваться только два раза подряд.... Так бы Владимир Владимирович осталься.
iamclavik 10-12-2007-16:36 удалить
Что и следовало ожидать.
Но на мой взгляд он слабоват для роли президента.
Мне больше Иванов по душе.
Ибо в нашей стране без лидера с военной закалкой никак.
Все распиздяйничать будут.

LI 5.09.15
-Катя- 10-12-2007-16:42 удалить
skywhisper, Иванов?! ммм, не поддерживаю.eL_MiRo, ага, и тогда у нас будет культ личности+))
iamclavik 10-12-2007-16:44 удалить
Культ личности необходим!Нам вообще монархию надо.

LI 5.09.15
iamclavik 10-12-2007-16:45 удалить
Кого поддерживаешь тогда?

LI 5.09.15
eL_MiRo 10-12-2007-16:45 удалить
Просто привыкли МЫ к Путину... Придет опять какой-нить идиот по типу Ельцина и давай Русь позорить :@
P.S. Хотя такой расклад событий маловероятен, т.к. во власти уже вся система отработана и человека, с.в., своего поставят
-Катя- 10-12-2007-16:49 удалить
skywhisper, Культ личности нужен?! ээээм.... eL_MiRo, Не расстраивайся. будет так же Путин страной управлять, пусть не формально, но фактически 99%
iamclavik 10-12-2007-16:56 удалить
Нужен,при Путине страна сплочённей стало,за президента никто не краснел.
Он страну из руин поднял.А все его срут,понаслушались купленных политологов и всяких клоунов из опозици.Назови мне хоть одного достойного человека на пост президента?Моя б воля я б Соловьёва на этот пост поставил.А так...Ну да везде есть свои недостатки.А что вы хотите,страна в полной жопе была,всё разворовали.
Есть конечно главный минус Путинской политики.Это монополизация рынка и удушье малого предпр-ва.Но плюсов гораздо больше.
Так что я не понимаю,Вашего не обоснованного сарказма,Катерина.

LI 5.09.15
Про Медведева. "Ничо так" ))

Про Путина.
Есть подозрение(с), что Путин возглавит союзное государство России и Белоруссии, а Лукашенко будет председателем парламента объединенного. )) Ну это совсем желтизна, конечно. ))

skywhisper
, Соловьева в президенты - это какого Солвоьева ?
Того который ведет "К Барьеру" и "Воскресный Вечер с В.Соловьевым" ?))
Сэр, вы жжоте )) Это же прикормыш Единой России. Я удивлюсь, если он когда-нибудь оторвется от кормушки ЕдРо и когда-нибудь решится высказать свое личное мнение ))
iamclavik 10-12-2007-21:10 удалить
ПожирательМароженава,Насчёт Соловьёва я сказал образно.А вот насчёт того что он купленный,это вы жжоте и права утверждать этого не имеете,ибо нет у Вас фактов,сэр.А Ваши догадки,вряд ли чего стоят в данной ситуации.Да даже если так,то он умнейший журналист и политолог из всех которых я знаю.И деньги по праву получает.)))))
А то что сейчас твориться в "оппозиции",которой на самом деле тупо нет,ну не считая выживших после перестройки коммунистических упырей,то это вообще пипец!Промыли мозги пиздюкам,что "путин - это плохо",старикам аналогично.А эти все начитались,наслушались и не имея собственного мнения горланят везде.
Ни одного объективного и аргументированного мнения,я ещё не видел.
skywhisper, хехе, о принадлежности Соловьева к кремлевской кормушке говорит его поведение )) Надеюсь напоминать про дебаты мерские не надо ))
Путин - это и не плохо и не хорошо. Вернее так, Путин - это хорошо, но не больше чем положено по Конституции ))
Оппозиции нет потому, что все хотят кушать, а всякие Яблоки и СПС финансируются западом недостаточно хорошо, чтобы противостоять партиям которых кормит Кремль (читай всем остальным) :)
По поводу "промыли мозги пиздюкам, старикам аналогично" - считаю наоборот, что многие старики сейчас за Путина, и им промыли мозги, что Путин-хорошо. За минусом стариков, которые по-прежнему голосуют за бренд КПСС (КПРФ) :)

Несмотря на 70 с лишним процентов набранных Единой Россией, не встерчал еще ни одного живого человека который за них бы голосовал, Вы я так понимаю - первый гражданин России встретившийся на моем пути, который за них проголосовал ))

И опять про "промыли мозги":
Ткачиха из Иваново на съезде ЕдРо (в лучших традициях известной партии)

Запрет митингов оппозиции (какой-никакой) из-за надуманных причин(якобы движению мешать будут)

И массовый своз подростков из разных регионов России для поздравления Путина с Днем Рождения (между прочим, движение в Москве было остановлено и никто ничего не запрещал) - это все не явные ли симптомы промывания мозгофф ? )) Если вам это нравится, то поздравляю с зародившимся культом личности ))
Я считаю, что Путин - не единственный, кто в состоянии адекватно управлять страной, и не надо на нем зацикливаться и бояться, что без него все будет плохо ))

Все ИМХО. Простите за простыню. :D
iamclavik 10-12-2007-21:34 удалить
Если уж на то пошло,то мнения и виденье ситуации у нас не слишком радикально различаются.
Только я ЗА культ личности,без которого в нашей стране нельзя.
А Вы кстати так и не назвали ни одного кандидата,кто бы мог лучше править страной.
Я голосовал за ЛДПР,потому что знал что ЕдРо пройдут и потому что это вторая партия что мне импанирует.Так что не всё так просто как Вам кажется.
У меня много знакомых голосовало за Единую Россию.

LI 5.09.15
Я тоже голосвал за ЛДПР. Просто потому, что мне не нравится партия Единая Россия, а достойных не нашлось. Дай думаю порадую старика Вольфовича.

Хоть убейте, не вижу причин, для создания культа личности. Сильный, ответственный и трезвомыслящий руководитель в стране - это хорошо, но не повод же это - делать из него божество. (А некоторым еще и наживаться на этом.)

LI 5.09.15
iamclavik 10-12-2007-21:57 удалить
А я наоборот считаю,что расхлябистой России,смутно верящей в будущее,нужен лидер и предводитель.Народ такой.А наживаться всегда кто-то будет и на чём-то.

LI 5.09.15
just_simple 11-12-2007-13:16 удалить
не..не так...Единая Россия не выдвинула кандидата..Единая Россия сказала, КТО будет президентом...и Путин по определению не может быть против...
just_simple 11-12-2007-13:20 удалить
skywhisper, и почему же нам нельзя без культа личности? да, мы веками жили С культом личности, да, поначалу будет сложно избавляться от этого, но сам культ личности предполагает неправомерное насилие, репрессии, если хочешь, Вы согласны на это?
iamclavik 11-12-2007-13:25 удалить
Исходное сообщение just_simple: skywhisper, и почему же нам нельзя без культа личности? да, мы веками жили С культом личности, да, поначалу будет сложно избавляться от этого, но сам культ личности предполагает неправомерное насилие, репрессии, если хочешь, Вы согласны на это?


Какие репрессии и насилие?О чём Вы?!

LI 5.09.15
just_simple 11-12-2007-13:27 удалить
а как же, если люди доверяют лидеру и возводят его в ранг бога\царя, появится пусть неформально, но появится неограниченная власть, которая подразумевает под собой все, о чем вы изволили спросить...
iamclavik 11-12-2007-20:07 удалить
В ранг бога его только оппозиционеры возносят))точнее утверждают что так будет))
на самом деле тупо набивают себе тем самым рейтинг у не довольной части населения.

LI 5.09.15
some1s_russian 12-12-2007-05:04 удалить
Исходное сообщение skywhisper
Исходное сообщение just_simple: skywhisper, и почему же нам нельзя без культа личности? да, мы веками жили С культом личности, да, поначалу будет сложно избавляться от этого, но сам культ личности предполагает неправомерное насилие, репрессии, если хочешь, Вы согласны на это?


Какие репрессии и насилие?О чём Вы?!

LI 5.09.15


кхм...а...более 50 журналистов, убитых за последние 8 лет в России?
А закрытые НТВ и ТВ-6? Отсутствие здоровой оппозиции? Запрет политических коалиций? Усложнение процесса регистрации (и вообще существования) вне-государственным организациям? Я могу продолжать, на самом деле.

При этом, я искренне верю, что Путин - лучшее, что могло было быть. Но всему должен быть конец. А наш политически не образованный народ готов пойти поперек конституции лишь бы все осталось "как прежде", потому что их все "устраивает".

А тем временем во все мире Россию считают диктатурой. А мы считаем весь мир отморозками, ибо мы-то круче, нам-то виднее. А самим видно всего градусов 100 из 360.
iamclavik 12-12-2007-14:44 удалить
Те факты которые ты привела,я ещё уточню.
А вот насчёт что видно народу,я считаю,что так оно и должно быть.
Русский народ - стадо,легко кидающееся из крайности в крайность.
Поэтому на мой взгляд в власти должна быть стабильность,чтобы не
было такой же делёжки как на Украине или в Грузии,чтобы какой-нибудь обормот
типа дедушки Ленина,не замутил опять веселье на западные деньги.
Потому что Западу только это и надо - дестабилизация в России.
Именно поэтому для меня не важны закрытые каналы,один из которых открыт,а другой я вообще не помню,статистика репортёров,которая наверняка придуманна противниками Путина и какими методами он держиться у власти.
Для меня главное стабильность.Если бы был ещё один человек как Путин,разговор был бы другой,но его-то нет.Поэтому надо отталкиваться от того что есть.
А есть:
-Стабильная экономика.Твёрдый рубль.В чём ты хранишь свои деньги?Я в рублях.
-Патриотизм появился.Теперь появляется гордость за страну и любовь к ней.
-Рождаемость поднялась.
-Зарплаты на заводах выросли.Это реальность.Пусть и за счёт нефти.Но на данный моменты важны результаты.
-Дороги медленно,но строятся.
-Регионы развиваются.Я смотрю на свой город и офигиваю как он быстро меняется.
-С нашим мнением считаются.
Да это конечно не всё,много чего изменилось.
Но и есть конечно минусы.Для меня основной минус это монополизация,налоги,малое предпринимательство не выживает.Но это уже меня не так тревожит.
Вообще мне нравится что происходит,а минусов всегда много будет в любой политике.
Главное есть ли перспективы или нет.

LI 5.09.15
PCmyst 13-12-2007-01:21 удалить
чорт все такие осведомленные и рассудительные=)) категоричность в данном случае выглядит, как безумная тупость. Пиши о модэ лучша, мальчишки в каментах оцэнят лучше)
some1s_russian 13-12-2007-05:14 удалить
skywhisper, про стабильность рубля, я не уверена. За последние полгода цены поднялись заметно, в частности на хлеб. Сравни, например, еще цену за проезд на маршрутке. Полтора года назад было 10, потом вдруг стало 12, потом вдруг 15. В мск вообще уже 17-18. 8 руб за полгода не хухры-мухры, а очень даже существенно.

А про каналы...
НТВ закрывыли. Снова открыли, потому что практически все его работники перешли на ТВ-6. ТВ-6 закрыли, и теперь про него, как сам видишь, даже и не помнит никто. Сейчас у нас кроме "Культуры" нет независимых каналов. Собственно, потом что только "Культура" не лезет в "большую политику". А на НТВ гос-во продвинуло новое руководство.
Из собственного опыта, я работала в газете в Самаре, в 1 день ее просто закрыли, потому что плохо написали про администрацию. Я устроилась в другую. Через 2 месяца ее тоже закрыли, потому что она была слишком свободолюбивая.

А стабильность нам очень нужна, ты очень в этом прав. Но, согласись, не засчет промытия мозгов в лучших традициях ЦК КПСС. Ткачиха из Ивановской области на выступлении "Единой России"? Де жа вю "бэк ин юэсэсар" стайл. Серьезно(

Про все остальное согласна тоже. И про зарплаты. И про пенсии. И про рождаемость. И про реформы. Не могу вот еще понять, куда делось право народа выбирать мэра и губернатора. Жалко его. Ну да и это ладно.

Лишь бы вслед за этим "ну и что, что нет свободы, лишь бы страна в итоге стала лучше" не было потом каких-нибудь глубоко грустных последствий.
2 Some1s_russian
Небольшая ремарочка, Культура - это не независимый канал )) Он входит в ВГТРК, а следовательно - государственный. Так что если государство захочет, то во время очередного обстрела Белого Дома там будут показывать Лебединое Озеро )))
И даже на моем любимом канале Бибигон, если захотят, покажут что-нибудь с политическим подтекстом ))

LI 5.09.15
iamclavik 13-12-2007-06:00 удалить
Всегда государство будет контролировать всё и СМИ в том же числе.
Это в любом государстве,а уж тем более в нашем!Чё какие все наивные?
Нужно отталкиваться от того что есть,а не из утопических мечтаний.

LI 5.09.15
iamclavik 13-12-2007-06:10 удалить
PCmyst, Ты как всегда полон сарказма я смотрю)))Только категоричности в данной дискуссии я чё-то не заметил.
Может перечетаешь,подумаешь,а потом уже скажешь?))
some1s_russian 13-12-2007-06:55 удалить
skywhisper, pro luboe gosudarstvo ja b ne stala oboshat'. My ne vezde byli, my ne znaem.

a esli planku zavedomo stavit' nizko, to kakogo 4erta zhit' togda voobshe?
iamclavik 13-12-2007-07:02 удалить
Хыхых)))ой..ладно)))закроем тему)))
Я живу ради себя и ради близких,и сам себе ставлю планку)

LI 5.09.15


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник тададада | -Катя- - Inspite of all the consequence | Лента друзей -Катя- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»