• Авторизация


Без заголовка 16-12-2009 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нациские летчики-асы сбивали по 150-300 единиц воздушной техники за карьеру во второй мировой. Наши лишь максимум - 140.
Цвет нации. Слава Третьего Рейха. Те, кому завидовали, на кого равнялись, кем мечтали стать.
Китель бойца Люфтвафе. Фуражка. Костюм посажен до сантиметра, лучшая ткань. Все это цвета хаки. И железные ордена, медали.
За 2000 вылетов, за сто часов налета, железные кресты, награды за ранения в бою и высшие награды Третьего Рейха - Рыцарский Крест. С дубовыми листьями, с мечами, с брилиантами. Как отличникам. Как острию пропаганды. Как примером победы даже в 44-45 годах.
Последний 312 самолет Рудель сбил 8 мая 1945. Отправившись на разведочный маневр над Берлином он уже через 20 минут увидел русские колонны. И парочку истрибителей, которые развлекали публику маневрами. Не думаю он оторвался спикировал с большой высоты и в своей излюбленной манере расстрелял русского аса с расстояния 100 метров. И дальше ушел от погони. Правда всю его искадрилью уничтожили наши зенитки.
Асы превращали войну в свое хобби, в свою работу, в свое мастерство. Они оттачивали маневры, изучали самолеты, их строение и особенности. Расчитывали годами тактику. Это была их жизнь. Они не убивали людей, они не пропагандировали нацизм, они не травили евреев, славян, циган, они просто уничтожали самолеты. Было неважно - катапультируется пилот или нет. Очень часто парашутистов не добивали, а лишь махали крылом на прощание. Самолеты. Только самолеты. Потому эти асы достойны уважения в любое время, при любой власти, в любой войне, на любой стороне. Профессия воевать. Не убивать. А летать, воевать.
Это безумно красиво. Я бы хотел оказаться в шкуре такого пилота третьего рейха. Потому что у них техника была. Потому что они жили вне кабины самолета роскошно. Как будто было мирное время, а полеты это их работа. Увлечение. Их любовь. Им не мешали развивать свои навыки, не ставили в строгие рамки. А не как у нас - улети и без побед не возращайся. Воздух как спасение, а на земле комиссары, голод, смерть и титанические усилия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
а ничего, что счет сбитых самолетов шел по разному? для примера- у немцев считались самолеты, уничтоженные на земле-сбросил бомбу на аэродром -сращу на твой счет засчитывается количество этих самолетов - а их как минимум десять. у наших же учитывались лишь самолеты, сбитые в воздухе. отсюда и такая разница в цифрах-не надо принижать заслуги советских летчиков
Если бы все было так просто.
Асы летали почти всю свою карьеру на истребителях. Потому что любили маневры и фигуры высшего пилотажа. И у большинства ассов "за 300" карьера началась уже в 42, а не в 41 когда уничтожались наши самолеты в осн на аеродромах.
Я сначала тоже так считал, потом почитал, поискал все внимательнее.
У них был намного больший опыт и мастерство чем у наших. Они этим жили, они использовые цирковые трюки в своих маневрах, что до них никто не делал.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Prince_of_Silence - Рожденный быть свободным | Лента друзей Prince_of_Silence / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»