[477x359]
Как я ненавижу учиться по субботам…
Приходиться рано вставать именно в тот день, когда этого особенно не хочется и переться в школу, а она полупустая и мрачная, сидишь на уроках до 2 в полусонном состояние и пытаешься не свалиться со стула, твои глаза медленно закрываются, только рука поддерживает твою голову чтобы та на парту не свалилась. Особенно сложно оставаться в рабочем состояние на таком уроке как литература. Ты пытаешься перебороть жуткую скуку и сон, а учительница хочет, чтобы ты еще ухитрилась прочитать сказку Салтыкова-Щедрина и понять её смысл. Самое неудобное, что это первые уроки, и то самое состояние в недосыпа в самом разгаре. Так же сложно оставаться вне прострации вот время двух последних физик: тут причина не в том, что ты еще не проснулся, а скорее в том, что тебя уже надоело и хочется домой. Из этого получается, что по субботам ты настроен на рабочее состояние только на третьем и четвертом уроках. И как же хорошо, что это английский и биология. Английский потому что это мой любимый урок, а биология – это даже отдельная песня. Биологию у нас преподает мужчина и он просто классный преподаватель. На уроках биологии никогда не бывает скучно, у нас обязательно звучат, пара другая таких «биологических шуток». Вот, например, сегодня: повторяли генетику и идеен разговор о генах, наш главный «умник» Денис Клыковский спрашивает: « А может ли получиться скрещивание особей разных типов?». На это биолог ему отвечает: «Ну, если хочешь, для тебя специально для тебя придумаю пример, в котором такое будет возможно. Давайте представим, что Денис занялся конным спортом, через год появляется кентавр…». После этого несколько мгновений было глубокое молчание, а потом разразился жуткий смех. Продолжавшийся примерно десять минут. Меня охватила жуткая истерика. Да зато хоть чуть-чуть за этот день повеселилась.
Да ходить в субботу в школу тяжело, но маленькие моменты веселья того стоят.
Ладно, что тут жаловаться школьное время кончилось, и я вернулась домой и, наконец- то выспалась.