Открыла театральный сезон. Пару слов напишу.
Поскольку нужно было сопроводить дорогого гостя;), то выбрала самую что ни на есть классическую постановку в Большом. Плюс возлагались определенные надежды на Тугана Сохиева. К сожалению, как раз Сохиев и подкачал. В оркестре творилось что-то странное, то ли он был слишком подзвучен, то ли сам по себе гремел как майская гроза, но сидя в ближнем к сцене бельэтаже, в первом действии почти ничего нельзя было разобрать - всё заглушали ударные. Время от времени становилось получше, но певцов было даже жаль, как они надрывались, чтобы переорать оркестр. Можно ли себе представить, что "Как во городе было во Казани.." невозможно будет расслышать! В антракте выяснилось, что серьезные претензии к звуку есть и у партера (а что тогда слышат дальние ярусы?). Нельзя сказать, что Сохиев ничего не делал, слыша это безобразие. Делал - и оркестру что-то между картинами говорил, и палец к губам прикладывал - но всё было тщетно. Я очень надеюсь, что время на репетиции к ноябрю найдется, качество звука улучшится, и я еще схожу на Белосельского.
По исполнителям. Состав не выбирали. Пел тот же, что и в первом спектакле сезона.
| Борис Годунов | |
| Ксения, его дочь | |
| Федор, его сын | |
| Мамка Ксении | |
| Князь Василий Иванович Шуйский | |
| Андрей Щелкалов, думный дьяк | |
| Пимен, летописец-отшельник | |
| Самозванец под именем Григория | |
| Марина Мнишек, дочь сандомирского воеводы | |
| Варлаам, бродяга | |
| Мисаил, бродяга | |
| Хозяйка корчмы | |
| Юродивый | |
Долгова отмечу. Муравицкий, возможно Сегенюк в партии мамки. А вот сам Годунов не очень - иногда слишком высоко. Даже не узнать знаменитого "Православные!". Ну не может Годунов быть не харизматичным. И хотелось бы больше именно пения, а не декламации. Зато хор наш хорош, несмотря ни на что.
Была идея заглушить огорчение нашей ассолютой в ЛО, но и там засада. В пару к высокому и статному Родькину поставили Злым Гением ... Цвирко. Анекдот, а не Лебединое. Это уже какой-то Небольшой театр.
[700x525]
2.
[700x525]
3.
[700x525]