Из истории брендов в стиле кэшлс (casuals)
14 февраля 2008. Разместил: freeman1966
История Aquascutum
Известна всему миру клетка "Burberry" выходит из моды - скажут многие. Каждый мужчина, женщина или даже собака имеют в своем гардеробе бейсболку, сумку или пальто. Эта волна клетки "Burberry" по всей стране привела до того, что casuals пришлось искать чего-то более оригинального и эксклюзивного. В течение нескольких последних сезонов было отмечено появление новой клетки. "Aquascutum" - это основанный в Лондоне дом моды с магазинами по всему свету. Мы предоставляем вам историю этого знаменитого casual-бренду.
"Aquascutum" был основан в 1851 году в то время, когда John Emary был награжден патентом за изобретение водонепроницаемой ткани.
Название "Aquascutum" происходит от латинских слов: вода (aqua) и защита (scutum). Благодаря "Aquascutum" во время войны в России солдаты были обеспечены плащами.
В 1851 году "Aquascutum" получил королевскую поддержку от короля Едварда VII.
В 1909 году открылась первая фабрика "Aquascutum" на которой изготовляли плащи.
В 1914 году одел "Aquascutum" опять поставляется солдатам на I Мировую Войну одел, что отличается своим качеством, прочностью и водонепроницаемым материалом. Несколько лет после "Aquascutum" представил широкой публике свою коллекцию, которая стала очень популярной. С увеличением популярности "Aquascutum" имел все большую королевскую поддержку, как действительный английский бренд.
В течение следующих десяти лет "Aquascutum" продолжает открывать магазины.
Одел от "Aquascutum" носили много знаменитостей и политиков, в частности, Уинстон Черчилль. В 70-х годах появилась клетка Aquascutum, которая состоит из темно-синих, бежевых и песчано-коричневых полосок. Это было вехой в истории "Aquascutum" и привнесло новое понимание стилей одежды.
В 1980 году "Aquascutum" был нагородженний "Grant of Arms Shield".
В 1996 году "Aquascutum" спонсировал и "одевал" спортсменов на Олимпийских играх в Атланте.
В конце 90-х появились клетчатые кепки, шарфы и рубашки от "Aquascutum".
Для "Aquascutum" будущее кажется перспективным.
История Ben Sherman
Ben Sherman был Богом Модов (Моды (mods) - музыкальный стиль и определенное движение, образ жизни и манера одеваться, порожденная подростковой культурой Британии начала 60-х). Человек, который начал делать рубашки в конце 1950-х на небольшой фабрике в Брайтоне, появился, чтобы одеть свингующие Шестидесятые и стал Королем модной Carnaby Street. Голодный до денег и славы, он оставался тусовочным персонажем до дня своей смерти в 1987. 60-е дали британской молодежи больше моды, денег и свободы, чем когда либо до этого. Работая сначала в небольших помещениях в Брайтоне, предприимчивый производитель рубашек Ben Sherman видел свою нишу и в 1963 году основал Ben Sherman Company.
Мгновенный спрос ускорил рост производства и инновации в продукции, а в частности разработку широкого ассортимента формальных рубашек упакованных в оригинальные выделяющиеся черные коробки с оранжевым логотипом, которые продавались в Великобритании, Европе, США. К 1968 компания перебралась на Carnaby Street в Лондон и оксфордские рубашки на пуговицах Ben Sherman стали символом статуса. Спрос перекрыл возможности начальной фабрики и в 1969 Ben Sherman учредил новые производственные подразделения и фабрики и переоборудовал танцевальные залы в Северной Ирландии чтобы угнаться за своим постоянно растущим рынком.
Между 1972 и 1975 компания претерпела ряд изменений, как и сам Ben Sherman, который переехал, чтобы наслаждаться пляжной жизнью Австралии. Sherman был приверженцем легкой жизни, а также качества и хорошего пошива. В его рубашках были уникальные черты - воротник на пуговицах, складка на спине и петля - которые и сейчас можно наблюдать в продукции Ben Sherman. С обновленным фокусированием и постоянными инвестициями в дизайн и маркетинг, Ben Sherman с того момента шел от победы к победе.
Ben Sherman развивался от своих оригинальных корней - брэнда статусных рубашек до цельного lifestyle брэнда. Наиболее продолжительное Британское молодежное течение Модов адаптировало брэнд в торговую марку своего стиля. Движение Модов всегда представляло собой все чем хочет быть тинейджер - модным, умным, крутым, опытным, хорошо выглядящем и популярным. Будучи настоящими оригиналами, Моды стали национальной и мировой новостью. Пресса дала им оттенок скандальности, полиция сделала их преступниками, а их родители были в ярости от них. Молодежь, конечно, восхищалась ими и так родился культ. Элементы одежды Модов стали отправной точкой для большинства уличных стилей и при каждом возрождения, использовании или переделке стиля Модов, сравнение происходит с Ben Sherman, за ее гибкий уличный стиль и позицию.
История Burberry
Клетка Burberry символизирует Англию рядом с овсянкой, пятичасовым чаeм, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало почитателей Burberry. История марки началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Берберри открыл магазин спортивной одежды в графстве Хемпшир. Немного позже к бизнесу примкнули его сыновья. Дело процветало, что позволило открыть оптовое отделение в Лондоне, а также приступить к выпуску фирменных тканей. Эмблемой фирмы стал всадник с копьем, которое символизирует защиту традиций. Однако девиз на гербе - латинское слово "Prosum" ("Вперед") - отразил стремление компании к нововведениям. В дальнейшем Burberry всегда удавалось соединять подчеркнутую традиционность и дух новизны.
Именно специалистам Burberry принадлежит изобретение габардина в 1879 году. Томас Берберри обратил внимание, что местные фермеры носили одежду из лляной ткани и зимой, и летом, и занялся идеей создать плотную легкую ткань, которая отталкивала бы влагу, но пропускала воздух. Первый плащ из габардина появился в 1901 году. Он стал форменной одеждой британских генералов во время Первой мировой войны, получив название "траншейного пальто" - тренчкот. В Burberry хорошо знали, как делать рекламу. В 1912 году Томас Берберри предоставил полное экипировку для экспедиции Амундсена к Северному полюсу. Остальным путешественникам пришлись по вкусу комбинезоны и палатки из тканей Burberry.
Фирменная клетка появилась в 1924 году. В ней соединились четыре цвета : песчаный, белый, красной и синей. К 1950-м году окончательно сложился имидж фирмы: предельно консервативный и истинно британский . Среди почитателей Burberry были немало знаменитостей: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонду, Рональд Рейган, принцесса Диана. Не обходят своим вниманием клетку Burberry и королева Eлизавета и принц Чарльз.
Мы любим классику за ее консервативность, но публику безудержно влечет к новинкам. Это поняли в Burberry и в середине 1990-х взялись за коренную переработку имиджа. Ликвидировали связки с мелкими розничными торговцами и поселили Burberry в большие магазины класса люкс. И вовлекли в работу нового дизайнера -34-літнього итальянца Роберто Маничетти, переманив его из другой большой компании. Итальянец практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь. Он ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Соединение смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху.
В 2000 и 2001 году Burberry удостоилась наград одновременно и за лучший классический, и за лучший современный дизайн. Однако в марте 2001 контракт из Маничетти минул, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли, что работал когда-то в Доме Гуччи. Особенное внимание дизайнер придавалось больше всего креативной линии - Burberry Prosum. Именно с этой линией связано все новое и необычное.
История C.P. Company
Марка C.P. Company была создана в 1975 г. в Италии. Первоначально это название принадлежало и фирме, производящей одноименную марку мужской одежды. В 1993 г. компания была переименована в Sportswear Company (SPW), а торговая марка так и сохранила свое первоначальное название. Идея, которая легла в ее основу, это совмещение двух разных стилей мужской одежды - традиционной военной униформы и рабочей одежды, а главным девизом ее стали слова - "Быть функциональной".
В униформе функциональность сочетается с элегантностью: каждая деталь выполняет определенную функцию, для которой она была задумана и сделана. В этой одежде всегда учитываются объемы и носибильность, вес ткани и ее характеристики, карманы и другие детали. Кроме того, униформа предполагает свою элегантность, отражающую статус того, кто ее носит. Рабочая и спортивная одежда также связана с понятием функциональности. Примером тому может служить одежда для охотников,рыбаков, гонщиков, наездников, моряков.
Компании SPW, владелице марки C.P. Company, удалось собрать коллекцию из 40 тыс. предметов одежды с конца XIX века по наше время, в которой дизайнеры черпают свои идеи. В лаборатории SPW идет постоянная работа над новыми технологиями, исследуются образцы ткани, возможности отделки готовых вещей и т.д. В компании существует специальный отдел, который занимается проблемами окраски ткани и нанесения на нее рисунка. Даже, когда определенная модель уже создана, продолжается работа над материалами. В результате получаются уникальные пиджаки, спортивные куртки, свитера, рубашки и брюки. Постоянным исследованиям подвергаются самые мельчайшие детали, иногда заимствованные из одежды, например, полицейских, мотоциклистов, рабочих аэропорта. Ноу-хау компании стали очень точный крой и использование уникальных тканей, обладающих свойствами, которые могут быть использованы в той или иной рабочей униформе.
C.P.Company всегда уделяет большое внимание функциональным деталям и продолжает эксперименты с тканями и их обработкой, производя вещи не только надежные, но и очень комфортные. Технологии обработки и окраски является важной частью работы в разработке новых материалов, а перекрашенные вещи производят необычный эффект «глубины», который создает ощущение трехмерности. Например, вещи с маркировкой Tinto Terra демонстрируют достижения в эволюции техники «природной» окраски: вещи сначала красят, потом перекрашивают с использованием природных пигментов, в результате чего первоначальный цвет меняется и на ткани появляется эффект неравномерного рельефа. Куртка Mile Miglia подвергается ручной обработке ( в том числе путем сжатия), придающей ей эффект истории.
Эта куртка первоначально была создана в честь итальянских гонщиков, участвовавших в гонках Mille Miglia, стартовавших в 1927 г. Гонки проходили в открытых машинах среди песка, под дождем и снегом. Куртка появлялась в разных модификациях, в этом сезоне она двухслойная, сделана и матового водо и маслооталкивающего нейлона, а подкладка из шерсти в комбинации с натуральной овчиной. Крой моделей Mille Miglia, а также байкерских курток сейчас более эргономичный, и боле функциональный. Высокотехнологичные и функциональные ткани адаптированы для жителей мегаполисов. Водооталкивающие ткани толще, но более компактны. Структура этих курток в стиле «милитари» способна удовлетворить эволюционировавший вкус современного потребителя. Многоцелевые, умные и функциональные элементы повседневной одежды, такой как пиджаки, плащи и пальто, достигли высокого уровня элегантности.
Новинка – «зимний лен», который окрашен специальным образом для придания необходимой «глубины» и ощущения тяжелой шерсти. Этот материал используется в пиджаках и куртках, окрашенных в технике Tinto Terra. Трикотаж более элегантный, чем когда-либо, в мягких и легких свитерах используется шерсть альпаки. Комбинация флиса и шерсти комбинируется для повышения комфорта движений в толстых трикотажных куртках-кардиганах. Технология быстрого крашения придает поверхности меланжевый эффект. Полевые куртки и бушлаты с контрастной строчкой сделаны из супер-компактной шерстяной ткани, придающей вид военно-морской униформы. Черный, антрацитовый, синий и льдистый цвета во множестве оттенков достигаются благодаря технологии многократной окраски. Яркие цвета, такие как цвет бензина, чернил, пурпура в трикотаже и майках, осветляют цветовую гамму коллекций.
История FCUK
По ислесдованиниям ондого кафилорийнскгоо уиневристиета, перестановка букв в слове незначительно ухудшает восприятие его смысла. Именно этим воспользовалась Алиса Грин — креативный директор марки French Connection UK, сократив название до лаконичного FCUK.
Попадание было стопроцентным. Из бренда рядовой молодежной одежды, марка вырвалась в категорию must have. Сокращенное название вызывало ступор, удивление, а затем стойкое желание приобрести… например, зонтик с надписью «FCUK RAIN». Что говорить о журнальной рекламе ароматов, где предлагалось «Open here to try FCUK her»? Продажи марки постоянно идут вверх, а ее хозяин — Стивен Маркс - стоит на одной строчке с британской Королевой в списке самых богатых людей мира.
Нельзя сказать, что одежда, выпускаемая под этой маркой так же провокационна как и ее рекламные компании. Однако в женских коллекциях следует обращать внимание на линию limited edition, которая предлагает весьма гламурные топы и платья по цене 100-200 евро. В мужских коллекциях встречаются рубашки в цветочек, курточки самого непосредственного вида и, разумеется, футболки с надписями формата «FCUK WORK».
Линии аксессуаров в большей степени оправдывают ожидания тех, кто увидев экспрессивную рекламу, заглядывает в магазин FCUK впервые. Здесь четче проявляется вся атрибутика марки и агрессивной сексуальности.
В целом же, FCUK — это молодежный казуал, свободные формы, налет спортивности и очень легкий сексуальный акцент.
История Henri Lloyd
Точка отсчета: 1963 года, Манчестер, Англия. Генри Стржелецки, студент Текстильного колледжа и страстный поклонник парусного спорта, основал совместно с Ангесом Ллойдом компанию Henri Lloyd Limited.
Цель: создание одежды для яхтинга с использованием прогрессивных технологий. Революционный шаг - внедрение в производство нового материала Bri-Nylon®. В результате профессиональные яхтсмены и просто любители обратили внимание на продукцию компании.
Так Henri Lloyd становится первопроходцем в сфере создания интересной и стильной яхтенной одежды из наиболее практичных, безопасных и комфортных тканей. Но это только начало пути.
Более чем за 40 лет Henri Lloyd достиг мирового лидерства в производстве одежды для парусного спорта. В 1997 году Генри Стржелецки официально оставил пост исполнительного директора, оставаясь Почетным Президентом Henri Lloyd. Полномочия по управлению он передал своим сыновьям - Полу и Мартину, которые в течение 30 лет помогали ему "стоять у штурвала" компании. При этом философия ведения бизнеса осталась прежней:
- разработка новейших технологий моделирования одежды
- обслуживание клиентов по высшим стандартам качества
- расширение производства
- продвижение марки во всем мире
За всю свою историю Henri Lloyd сотрудничал со многими выдающимися яхтсменами, которые осознанно останавливали свой выбор на качественной спортивной одежде. Среди них, прежде всего, сэр Фрэнсис Чичестер, совершивший в 1966 году первое одиночное кругосветное плавание. В 2002 году Henri Lloyd "одевал" участников гонки Volvo Ocean Race. Сейчас компания является технологическим партнером команды BMW Oracle Racing, участвующей в борьбе за Кубок Америки.
Однако производство спортивной одежды - лишь один из аспектов деятельности компании.
Следующей ступенью в истории развития марки стал ее выход на "большую арену" моды в 1984 году. Тогда куртки Henri Lloyd для занятий парусным спортом стали частью униформы миланского общества любителей мотороллеров Panninari. Так произошла переориентация компании с узкой профессиональной специализации на параллельное создание новой линии повседневной одежды.
Сегодня компания выпускает одежду в стиле casual для мужчин и женщин, при этом коллекции Henri Lloyd отличает стильный дизайн, яркие цветовые решения и превосходное качество.
История Lacoste
История маленького крокодильчика, вышитого на рубашке многих именитых спортсменов, уходит корнями в 1927 год, ставшего судьбоносным для французского теннисиста Рене Лакоста.
Всё началось с очередной победы Рене лакоста на открытом первенстве США на "Форест Хилл" в 1927 г., когда легендарный теннисист с лёгкой руки американской прессы стал "Крокодилом". В том же году, после победы сборной Франции в розыгрыше кубка Девиса, друг Рене, Робер Жорж, нарисовал небольшого крокодильчика, символизировавшего стойкость, которую показывал Лакост на кортах, не позволяя никому отнимать у него добычу. Этого крокодильчика вышили на блейзере теннисиста, в котором он выходил на корты. С тех пор так и повелось
В 1933 году Лакост совместно с владельцем и президентом трикотажной компании Андрэ Жильером создаёт фирму по пошиву рубашек (прим.- рубашка "поло" L-1212) для тенниса, гольфа и яхтинга с использованием логотипа соданного для себя.
Рубашки стали пользоваться огромным спросом среди теннисистов того времени. В 1966 г. было подписано соглашение о производстве спортивной одежды Lacoste в США, потом в Японии, Бразилии, Таиланде, Мексики, Турции и других странах мира. В 1968 г. совместно с Жаном Пату на рынке появилась туалетная вода Lacoste. Чуть позже была разработана и первая коллекция теннисных туфель и обуви для досуга. К 1993 г. Lacoste презентует уже шесть видов главных групп своих товаров: рубашки, ракетки, обувь, парфюмерию, очки и часы.
В Россию Lacoste пришла восемь лет назад, в 1995-м.
Но Рене Лакост прославился не только как великий теннисист и основатель марки Lacoste, но и как изобретатель первой стальной ракетки революционной круглой формы с "раздвоенной ручкой". Впоследствии это изобретение Рене получило 46 призов на турнирах серии "Большой шлем" с 1966 по 1978 год.
Сегодня один из символов мировой моды, легендарный зелёный крокодильчик обрёл новый облик, став серебристо-серым.
По мнению дизайнера Кристофа Лэмера, блестящий серебряный логотип Lacoste - это современный взгляд на марку. Новое направление стиля от Лэмера, сохраняя спортивную индивидуальность Lacoste, привносит в него элементы шика и беззаботной элегантности, которые отражены в коллекциях Sport, SportsWear и Club.
Club - более дорогая одежда, сшита из изысканного материала и в утонченном виде. В этой линии смешиваются сдержанность и элегантность с особым вниманием к деталям.
История LAMBRETTA
Известность часового бренда LAMBRETTA неразрывно ассоциируется с одноименными скутерами - символом свободы и независимости молодежи. История бренда LAMBRETTA
состоит из трех временных этапов
- в 1947 году компания начинает производить скутеры, которые спустя несколько лет станут известными во всем мире;
- в 1997 году начато производство одежды и аксессуаров под маркой LAMBRETTA;
- в 1999 году "увидела свет" первая часовая коллекция LAMBRETTA.
История Lonsdale
В 1960 году Бернхард Харт основал фирму Lonsdale Sports Equipment Ltd. и открыл первый магазин в Сохо, районе Лондона. Своим названием Лонсдайл обязан британскому спортсмену и по совместительству графу и боксёру, господину графу фон Лонсдайл, который в 80-ых годах внёс большой вклад в развитие и легализацию современного бокса.
Бернхард Харт получил от семьи графов разрешение использовать имя в качестве марки для спортивной одежды, правда поначалу только в кругах боксёрской сцены.
Многие именитые боксёры, такие как Мухаммед Али, Генри Купер, Леннокс Левис и Майк Тайсон носили одежду марки Лонсдайл, не получая денег за рекламу. Удобная, ноская одежда сразу пришлась профессиональным боксёрам по вкусу.
Через определённое время марка вышла за пределы спортивной сцены и стала пользоваться популярностью в кругах продвинутой молодёжи и таких субкультур, как SKA, PUNK, New Wave и Gabbers. В настоящее время одежда этой марки продаётся по всему миру, пользуясь константной популярностью. С 1993 года официальним дистрибютером является фирма Пунч, которая обладает лицензионными правами на продажу Lonsdale в Германии и государствах Benelux. Среди поклонников марки LONSDALE множество известных и популярных людей: Mick Jagger, Tom Jones, Tony Curtis, Anthony Quinn, Gregory Peck, Madonna, Henry Rollins , De La Soul , Jimmy Sommerville , Blur , Oasis , Metallica , Red Hot Chilli Peppers , Elle McPherson, David Beckham и даже Prince Charles.
Интересное развитие получил Лонсдейл в Германии. Одежда этой марки приглянулась Нео-нацистам в результате марка пару недель находилась на грани запрета к продаже в сетях Карштадт/Квеле, когда в марте 2006 Quelle Gmbh решила убрать марку из асортимента. Однако дистрибютору Пунч удалось разрешить эту проблему, принародно открестившись от расизма во всех его проявлениях. Фирма стартовала программу "Lonsdale loves all colours" и под конец выступила спонсором кёльнского гей-парада.
В 1979 г. в боксерском магазине LONSDALE несколько футболок приобрел отправляющийся в турне лидер группы The Jam, Пол Веллер (Paul Weller). И именно после этого одежда LONSDALE стала приобретать свою мировую популярность.
Полюбили немецкие нацисты Lonsdale за красивое имя, вернее за буквы NSD, которые созвучны с названием партии NSDAP и являются тайным кодом нацисткого братства. A вот в самой Англии Lonsadale носили как правые скинхеды, так и левые Redskins и SHARP-skins. В 1960 годах скинхеды носили ботинки Dr. Martens, куртки Lonsdale и вообще не имели какой-то политической принадлежности.
LONSDALE по прежнему представлен в мире спорта. Sunderland A.F.C., Birmingham City F.C., Brentford F.C., Swindon Town F.C., Millwall F.C. и Blackburn Rovers F.C. - эти футбольные клубы играют в форме LONSDALE.
В нашем случае много так сказать основы и хардкора отказалось от таскания "старика" Лонсдейла (думаю на тренировки вполне пойдёт), ибо если на Лонсе - хулиган.Палево? Да и благодаря рынкам Лонсдейл ушёл в массы.Но так как список брендов велик каждый может найти ему замену.Или остаться верным старому доброму бренду...
История MERC
Casuals – именно так называют “модников по английской моде” в Европе, имея в виду непосредственно то, что человек следит за модой ведущих английских фирм и европейских лейблов. Сегодня стиль casual становиться масштабным для России, особенно стремление одеваться по английской моде возрастает в двух столицах России – Москве и Санкт-Петербурге.
Чем отличается английская мода от моды всего остального мира? Всем! Английская одежда считается более комфортной, элегантной (особенно консервативные модели), и, по всей видимости, самой дорогой (для Украины и СНГ уж точно).
В английской моде много внимания уделяется молодежному стилю. Самым ярким представителем английской молодежной моды является фирма MERC, и хоть среди людей “модных” эта фирма весьма устарела, все же стоит обратить внимание на то, что модели этого производителя очень разнообразные, довольно яркие и комфортные. MERC не являются классической клубной британской модой, с которой ассоциируется современная Великобритания, ведь MERC это настоящая лондонская мода.
Фирма MERC была основана в 1967 году в Южной части Лондона. Практически все английские молодежные фирмы, существовавшие в 60-х, относящиеся к стилю casual, в свое время носились преимущественно “английскими футбольными хулиганами” и “дэнди”. Сегодня MERC стал современным и довольно независимым, причем классически тонкости “шестидесятых” весьма ощутимы, но нисколько консервативным вас не сделают, если вы того не захотите.
Масса фирм-однодневок сегодня копирует MERC, но до его уровня все же не поднимаются. Часто “Мерк” довольно сильно отдает тонами таких фирм, как Mark Spencer и Lacoste, но все-таки своей индивидуальности не теряет.
В виду популярности фирмы MERC можно встретить, казалось бы, подделку, где вместо “Сделано в Англии”, будет “Сделано в Европе” или “Cделано в Португалии”. Не стоит этого пугаться. Из-за популярности этого лейбла в последние годы фирму “Мерк” по официальному соглашению производит половина Европы.
Стиль, приближенный к “английскому сasual’у” (зачастую с примесями) присущ таким музыкальным группам, как: Delirious, Kato, Steve, Mae, Anberlin, Stereo Motion, Fono, All star united, Cool hand Luke, Luna Halo, Starflyer 59 и т.п.
К светским представителям этого стиля сasual, прежде всего, относятся: Blur, Travis, Keane, потом Oasis, Rialto, Pulp, Franz Ferdinand (у последних четырех, как правило более строгий стиль), Mansun, The Verve (Richard Ashcroft), Maroon5, Coldplay, Manic street preachers и т.п.
История Stone Island
Марка Stone Island была создана в 1982 году компанией C.P.Company (теперь SPW Company).
Ее идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не применялись. Работа компании над моделями этой марки позволила раздвинуть границы исследований волокон и текстиля, внедрять что-то новое и оригинальное в каждую коллекцию.
В результате появились совершенно уникальные вещи как по качеству материала, технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну. Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. Например, куртки, выполненные из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды.
В коллекциях используется и легчайшая нейлоновая ткань, с помощью вакуумной обработки покрытая стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров; ромбовидный нейлон (сечение волокна в виде ромба) с полиуретановым покрытием; нетканые материалы: Каждый сезон Stone Island показывает, какой большой шаг может сделать мода в технологических исследованиях. Однако все модели Stone Island не кричащие, так как предназначены для мужчин, любящих качественные, красивые вещи, но без показной роскоши.
Под маркой Stone Island выпускаются три линии: мужские - Stone Island и Stone Island Denim, женская - Stone Island Serie 100.