• Авторизация


Документооборот. 22-05-2009 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
В бухгалтерском учете существует пять основных этапов документооборота:
Составление документа в момент совершения хозяйственной операции.
Передача документа в бухгалтерию.
документооборот
Sajt predostavlyaet informatiju o megdunarodnyh codah keywords.
international calling
Сайт о работе,советы работодателя,студентам - уникальный материал для рефератв и сочинений это не ресурс вакансий и резюме, а о вакансиях и резюме.
Престижные профессии
Проверка принятых документов бухгалтером по форме, по содержанию и арифметическая проверка.
Обработка документа в бухгалтерии, которая включает:
а) таксировку (расценку)
б) группировку
в) контировку (указание в первичном документе корреспонденции счетов)
Сдача документов на хранение в архив
Электронный документооборот
Как правило, на сервере создается база данных, где и хранятся все созданные документы. Доступ к базе данных осуществляется через браузер (как правило, поддержку браузера определяет разработчик созданного интерфейса). Возможен доступ как по локальной сети (внутренней), так и через интернет (внешний).
Документы сохраняются или загружаются в определенные выделенные папки организации. Папки распределены в соответствии иерархической структуры подразделения организации. Создавать, модифицировать,
[показать]
удалять созданные документы имеет право только владелец документов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Документооборот. | Рекла_на_лиру - Возможно ВАШУ рекламу увидят ЗДЕСЬ...!!!!! | Лента друзей Рекла_на_лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»