Данные по продажам на российском рынке. На российском рынке из всего концерна Samsung Group в основном представлены подразделения электронной промышленности:
1. Samsung Electronics — бытовая техника (холодильники, стиральные машины, пылесосы, встраиваемая техника), аудио-видео устройства (LCD и плазменные телевизоры, проекционные телевизоры, домашние кинотеатры, мини- и микросистемы), мобильные телефоны, офисная техника (мониторы, ноутбуки, принтеры, МФУ).
2. Toshiba-Samsung — жесткие диски, оптические приводы
3. SDS — оперативная память
Международное аналитическое агентство GfK предоставляет следующую статистику по продажам Samsung Electronics в России:
за первые девять месяцев 2008 года в России продано 10 млн мобильных телефонов (уже на 20 тыс. экземпляров больше, чем в 2007 году).
доля компании на российском рынке мобильных телефонов составляет 34 % по прогнозам на 2008 год, таким образом, в отчетном году Samsung может переместиться на первое место по продажам телефонов, так как на 2007 год отставание от Nokia составляло 1,5 %.
в сегменте жидкокристаллических телевизоров доля рынка Samsung составила 28,5 % (2007) в стоимостном выражении, что позволило компании занять первое место на российском рынке.
доля рынка плазменных ТВ — 25,9 % (сентябрь-октябрь 2007 года), это также первое место на российском рынке.
кинескопные ТВ — 35,2 % (сентябрь-октябрь 2007 года), первое место на российском рынке.
Samsung
жми
Аренда офиса
жмякай
дизайнерские сумки и чехлы для ноутбука
Круто?
[показать]