• Авторизация


Things Beyond Things. 03-11-2006 20:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - In The Woods...
Настроение сейчас - Было: Не в духе. Сейчас: Эллипс)

Это сообщение должно было появиться вчера, но я нечаянно отправил его в черновик) Просматривая сегодня, я хотел уже удалить, так как я уже порядком закинул это в свой Склад Памяти, да и настроение хорошее. Но потом решил оставить, для себя, на будущее, да и просто так... Все же вчера меня это сильно гнобило и печалило.

[Грустно и печально. Я все неправильно делаю. Кто строит эти стены? Кто ограничивает меня совершенно глупыми вещами? Я, естественно. Отношения с людьми не складываются... Никак не могу понять, почему. Но ведь замечаю же, что мои взгляды на мир кардинально отличаются от их. Ну что все... какие-то... узкие! Я не вижу в них никаких стремлений, порывов... Серо, блекло, бездушно, глупо, мясо! Они уже в 17-20 лет начали просто "досуществовывать" себя! Читаешь сразу человека! Видишь его скучное "деньги"-будущее. Этот будет сидеть за столом с газетой, а по вечерам кадрить девочек, этот будет сидеть в офисе и подписывать бумажки и думать о своем скором походе в Макдональдс. А этот будет приходить после работы, заваливаться на диван и смотреть ТВ. И так всю жизнь... Да, глупости! Может они и не будут. Это я придумываю.
Хочется жить, любить, помогать, искать, создавать, учиться, смотреть, думать, наслаждаться, в конце концов. Сейчас же я просто барахтаюсь в луже, с закрытыми глазами и с мешком. Что для этого нужно? Ответьте на вопрос. Я не вижу, глаза-то закрыты, наверное. Я не знаю... Пытаться думать по-другому, подстраиваться? Почему меня игнорируют? Я не люблю много говорить, значит мое мнение невелико? Значит, я далек от "настоящей жизни"? Очень мало людей, для которых я что-то значу и которые мне значимы, а это нехорошо... Хотя для меня все люди - это прежде всего люди, я не могу плохо относиться к ним. Наоборот, я всегда стараюсь помочь любому. И с каждым человеком я чаще всего искренен, дружелюбен... И я не верю в плохое в людях. Глуповатое, запутавшееся, безумное, усталое, схематическое... но не плохое.
Жить так нельзя. Жизнь - это люди. Это главная ее составляющая, отрицать бессмысленно. Одиночество - это не жизнь. Считают каким-то "пытающимся выделиться из толпы". Да-да, (Глебу привет) мне вот так и хотели сказать. Считают чокнутым, но в тоже время и серым... Зазнающимся, но в тоже время и глупым... Устаю их понимать. Причем, плохо не относятся. Раньше плохо на меня смотрели родственники, но после поступления на бюджетное они как-то подозрительно подобрели. Сразу начали: "О, у тебя такие стихи хорошие", "Ты стал другим", ну-ну. Странные. Где ж вы раньше были...]

(Иногда я чувствую себя ребенком. Не в хорошем смысле этого слова.)

"One comes, the rain will always be.
And things I am
Are things that should not be.
They laughed at me but we never bothered."
Devin T.

"Становится противно от моей беспомощности и явной слабости."

Мне часто говорили, что я как-то ухожу от реального мира. Вот, ты, например "слушаешь свою музыку... читаешь фантастику, а ведь жить-то надо в реальном мире." Такие слова. Может это и правда)? Но мне вряд ли приятнее жить в себе, в мечтах, чем с людьми. Но пока в этом непросто разобраться=) Ладно, сейчас уже все не кажется таким страшным. Все зависит от меня, в том числе и отношение людей. Видимо, это был просто меланхолический порыв или проявление темной стороны Силы.)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
-NILAYA- 03-11-2006-21:37 удалить
Кто-то скажет, что это всё - проявление юношеского максимализма =)
Во всяком случае, мне так говорили часто.
Ты осознаёшь... это замечательно. Это уже говорит о том, что твои глаза не закрыты. Ничего не приходит сразу, из ниоткуда. Нельзя стать счастливым и полюбить этот мир так вот, вдруг. Такое чувство, что ты ставишь себя отдельно от "этого серого мира". Нет, я не говорю, что надо слиться с этой серостью, не подумай) Но ведь мир вокруг нас такой, какой он внутри нас. Проблема в каждом из нас, ведь мы - это мир, а мир - это мы, я надеюсь, ты это понимаешь.
Убежать от "этого всего" - не выход из ситуации, ты только на время почувствуешь себя спокойным. И вообще, есть ли спокойствие? В жизни нет полного спокойствия)
Silent_A 03-11-2006-22:01 удалить
-NILAYA-, я полностью согласен! Я чувствую противоречие в себе) Поэтому и критикую постоянно. Это больше походит на замкнутый эллипс) У меня и в мыслях нет стоять отдельно или убегать куда-то. Это явная дорога в тупик. А спокойствие - по-моему явный признак умирания) Я как раз хочу жить с людьми и радоваться жизни) Но часто закрадываются какие-то сомнения, ощущение какого-то неудобства вокруг, страхи появляются, стены. Это издержки разума)
Вообщем, все зависит от нас, конечно. Реальность каждого отдельного человека различна. Именно благодаря ему самому...
Silent_A 03-11-2006-22:25 удалить
И еще... Все намного проще. Эти сложности мнимые, вот поэтому я и удивляюсь. Удивляюсь несовершенству) "Ничего не приходит сразу, из ниоткуда.", да вот и ответ. Нужно делать себя лучше, тогда все вокруг улучшится. Весь мир, yeah=)
Smile_7 03-11-2006-23:01 удалить
А я вот сёдня эт уже читала))) Правда откомментить не смогла, т. к. пост был удалён(((

И так... Начнём...
[Мы с тобой уже на эту тему разговаривали) Есть люди такие как мы, а есть типа Ярика... Их не изменишь, так что не стоит обращать на них внимание) И если общение с ними доставляет напряжение, то лучше не общаться вообще...

Твоё мнение важно людям другим... не таким, как они, и подстраиваться под них не надо! Ты же сам так говорил!!!

Для меня ты значен!!! Знай, есть люди, которым ты нужен в этом мире!!! Не всё так плохо, как тебе кажется!

Я тож ко всем людям отношусь дружелюбно, но иногда слишком дружелюбно, а потом плачу за это((( Смотри, не попадайся тож на это...

Я лично не считаю, что люди - это жизнь, т. к. можно прожить общаясь только в 2или 3 людьми... Но именно с теми, с которыми тебе приятно и комфортно общаться...

Родственники, они вообще мало что в нас замечают... А потом вдруг у них как будто глаза открывабтся...

Жить надо там, где ты хочешь... Воть...]
_LapanA_ 03-11-2006-23:20 удалить
Да, у меня написанное вообще моментально теряет актуальность в моих глазах. Напишу что-нибудь, а потом перечитываю, как будто или не сама это писала, или это было очень давно)
На словах он все какое-то чужое... Хотя чужое как раз даже ближе, чем свое... Что-то начинаю полный бред нести...
Silent_A 03-11-2006-23:32 удалить
Smile_7, не стоит так делить людей. Ты как-то слишком резко ко всему относишься. Не обращать внимания... А чем я лучше их? Да ничем) Все люди равны в долгосрочном периоде, как говорится) Не будь такой категоричной, вряд ли люди желали тебе зла. Или желали? Я просто никогда не попадался, как ты говоришь, на какие-то предательства и прочее... Странно.
Smile_7 03-11-2006-23:42 удалить
Silent_A, возможно резко, но так получаеца... Жизнь заставляет задумываца над отношениями людей к тебе, из из этого делаешь выводы... вот я сделала такие выводы и из-за этого так резко к людям и отношусь...
На счёт зла... Ну не то, чтобы желали, но боли доставляли достаточно... Я на предательства попадалась... Поверь, тебе повезло, за 17 лет не попасться... Ты везунчик)))
А чем ты лучше их... Сложно сказать... Ты не другой... Ты такой же, но не такой узкий, как кто-то ещё...
Silent_A 04-11-2006-00:00 удалить
_LapanA_, о, да. Всегда думал, что слова существуют отдельно от человека, который их использует) Ими и всего не объяснишь. Врут они часто... Когда смотришь снова, можешь заметить эти неточности. Да и мнение может меняться часто. У меня по-крайней мере. То есть общие какие-то понятия есть одинаковые, а вот отдельные черты... Тогда вообще не помнишь и путаешься.
Все, я уже выдохся на сегодня. Спокойных ночей всем)
_LapanA_ 04-11-2006-00:04 удалить
И тебе приятных снов)
06-11-2006-14:56 удалить
Предательства... Илья, мы везунчики? Да ну. Предательсва - это все сказки, вымысел, иллюзия. Мне Саша рассказывала про то, как ее предали, хотя по сути это была какая-то невзрослая игра во что-то... Просто движение лиц и столкновения слов. Да, наверное, было не очень приятно, согласен. Но это не критерий, мне вообще каждаяь n-ая вещь неприятна (n - натуральное число, n>1), так что точно не критерий... По крайней мере для меня. Во всяком случае из истории я понял только то, что Ей было неприятно, не более, потому что дружбы и вообще каких-либо глубоких чувств там не было. Впрочем, если это сегодня называют "предательство", то я совершенно не боюсь этого.
А то, что 17 лет не предавали - неправда. Предавали-предавли, просто мы не замечаем, да, Илья? Припомни, ведь сто раз уже было, что мы хотели съесть конфетку, потом отвлеклись, положили ее на стол, а когда опомнились, то ее уже кто-то съел))
Так что нас предавали, yeah! Бойся таких людей))
И тетрадь тебе не вернули - да тебя просто кинули, предали!)
Silent_A 06-11-2006-22:11 удалить
Piece_of_Meat, Мы, наверное, придурки, раз не акцентируем внимание на критике в сторону других. Только в сторону себя) Хмм... А что есть вообще предательство? Отняли конфетку, логично. А мы этого просто не замечаем, ведь мелочь) Если тебе не почистят ботинки, ты тоже не будешь считать это предательством) Да не то что, мы даже обижаться на это не будем. А Олег достанет свой меч и... =)) Шучу, шучу.
И даже если я расскажу все секреты о тебе кому-нибудь и удалю твой контакт - это ничего не поменяет) Согласен, это будет неправильно, но все равно как-то ... не важно, ну ты в курсе.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Things Beyond Things. | Silent_A - Are you there? | Лента друзей Silent_A / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»