• Авторизация


Sounds of life. 09-10-2006 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Pain Of Salvation
Настроение сейчас - Готов сделать что угодно)

Музыка - искусство согласованного сочетания составляющих звука, воздействующих на психику человека.

Казалось бы, все просто? Ага. Да. Абсолютно.
Но почему-то для меня это нечто... Невообразимое. Это другая Вселенная, другая реальность, если хотите)
Сколько различных мыслей она приносит, на что толкает, как помогает... Может рассмешить, может заставить плакать. Она воздействует на меня, я целиком принадлежу ей!) (Не всякая, конечно) Это не описать. Музыка так же безгранична, как и человек.
Может, это зависимость)? Нет, это частица счастья) Я уверен абсолютно и бесповоротно.
Эх... Это Жизнь!
Когда в наушниках любимая группа - все прекрасно)
Зачем пишу этот пост? Музыка - самое гениальное изобретение наше с вами, люди)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
BREAKING_THE_LAW 09-10-2006-22:22 удалить
абсолютно согласна с тобой..я не могу передать словами,что чувствую,когда иду по парку,в плеере Katatonia и в воздухе осень..только музыка,я и мои мысли..это здорово..
Silent_A 09-10-2006-22:33 удалить
да... комментарии излишни) Очень похоже на сон. Такие моменты - это одни из ключевых точек к дальнейшим стремления и...
есть что-то, что ей подвластно, а мы пока не в силах понять)
Katatonia обожаю, кстати)
BREAKING_THE_LAW 09-10-2006-22:34 удалить
Silent_A, =)я тоже обожаю.одна из любимых групп))
-NILAYA- 09-10-2006-23:59 удалить
Silent_A, да, это величайшее изобретение человечества, с которым не сравнится ни одно научное открытие)
Smile_7 10-10-2006-15:12 удалить
Музыка... Словами не передать... Без музыки не было бы жизни...
10-10-2006-16:36 удалить
Ба...
Музыка - это жизнь, а Ден Симмонс - Бог)))
Слишком громкие высказывания:
"Музыка... Словами не передать... Без музыки не было бы жизни..."
"это величайшее изобретение человечества, с которым не сравнится ни одно научное открытие)"

Не соглачен ни с первым, ни со вторым)
Ну и что, а без музыки вы бы не смогли жить?
Smile_7 10-10-2006-19:05 удалить
Piece_of_Meat, ну как тебе, Глеб, сказать... Смогли бы жить физически, но духовно было бы сложно...
Silent_A 10-10-2006-20:10 удалить
Piece_of_Meat, беру свои слова обратно. Ты плохой)
Конечно, жить смогли бы. Жить можно и без электричества, без одежды, без еды.
Глеб, да что музыка, ты даже книги-то не читаешь. Так что бессмысленно разговаривать с тобой на эту тему)
Для тебя музыка - это просто звуки... А книги - просто набор букв?.. И если в книге нет какого-то глубокого, "философского смысла", то ты ее и в руки не возьмешь)
Я ни капли не преувеличиваю значения музыки в моих глазах. Она воздействует не на эмоции, а на душу, чувства, мысли пойми ты) Но ты физически не сможешь ничего послушать. Ты, наверное, думаешь, что это пустая трата времени...
Значит, музыка не приносит тебе твою любимую полезность. Видимо, либо ты просто не понимаешь (тоже вариант), не видишь того, что это целый другой мир, либо то, что она дает мне (нам) у тебя уже есть... Тебе некогда заниматься всякими глупостями) Я скорее склоняюсь ко второму)
Знаю, не переубедить ни тебя, ни меня. Но в музыке есть и прошлое, и будущее... Все это проходя через мозг превращается в настоящее. Это как наркотик, который улучшает окружающий мир) Но улучшает в хорошем смысле, так как полезность от музыки для меня стремится к бесконечности) Это очень важно... Зря ты.
Она вдохновляет. Это самое лучшее лекарство и самое лучшее средство для движения вперед. Вверх.
Мне музыка настроение создает, поэтому я почти всегда езжу в транспорте с плеером. Вот сегодня шла вся убитая и обалдевшая от ночного учения по переходу на зачет по ИБК, а там парень играл на гитаре и пел Сплина: "Давай, Лама, давай. Давай открывай свой англо-русский словарь...") Он так хорошо пел, что мне в один миг хорошо стало, я забыла обо всем). А еще обожаю, когда в метро едешь на экскалаторе, а тебе стихи читают... ммм. Всю прошлую зиму я ездила почти в одно и тоже время под Есенинскую "Русь". Меня это очень поддреживало морально).
-NILAYA- 11-10-2006-00:33 удалить
Piece_of_Meat, материалист) Сколько людей, столько и мнений.
11-10-2006-01:45 удалить
Материалист? Ты меня плохо знаешь. Илья, объясни Нине, а то она про меня будет думать неправильно.

Я не против музыки, я только хочу сделать пару замечаний в осуждение излишнего культивирования музыки:
1) "ну как тебе, Глеб, сказать... Смогли бы жить физически, но духовно было бы сложно..."
Можно и без музыки жить духовно, это раз. Одно от другого на самом деле не зависит. Ты, Илья, ведь считаешь (ну по-крайней мере называл) меня "духовным", хотя я не слушаю музыку и не читаю книги. Книги и музыка - это продукт духовной деятельности, а сама деятельность - внутри у нас. Ну и даже если ты уже не считаешь меня духовным, то я все равно "духовней" большинства людей, которых ты знаешь... Видимо духовнее, если судить из рассказов и общих знакомых) Ну это условное понятие, но я думаю, ты понял, о чем я.
А если все духовное в жизни ограничевается музыкой и без нее нельзя духовно жить - увы, печально.

2) Сама Жизнь может дать на порядки больше, чем только одна Музыка. Ты странный, вот ходишь по парку с любимой группой, дома слушаешь, читаешь Симмонса. Да нет, это хорошо, это здорово! Но: если у тебя из жизни стереть Симмонса и Музыку, то подумай над тем, что у тебя останется? Вот тебе несколько формул (для наглядности просто):

Жизнь = Музыка + книги +...
Состоит из великого множества элементов. Смотрите, в чем смысл:
1. Жизнь - музыка - книги = близко к нулю.
Это плохой вариант - то есть в жизни слишком большая часть отведена музыке и книгам. Настолько большая, что если их убрать, то у вас почти ничего не останется - а это в общем случае нехорошо, наверное. Если музыка и книги - самое большое, что есть в жизни, то это не жизнь, потому что наравне с более высокими понятиями, как Любовь и Дружба, а также Понимание, музыка и книги смотрятся жалко. Нет, М. и К., повторяю, очень хороши, но только если они не составляют фундамент жизни (им не место в фундаменте, слишком мелко), а составляют дополнительную часть... Представьте пирамиду.
---------------------------------------
Ну, к примеру, для хХабуса:
Жизнь - Лайнедж - пиво = 0
:)
Шучу, это издевательство над ним. Это не относится к теме.
--------------------------------------
2) Жизнь - музыка - книги = почти жизнь (или жизнь).
Это хорошо. Тогда у вас в жизни есть еще много чего более важного и хорошего, чем просто музыка и книги.

Если у тебя вычесть музыку, то у тебя останетутся осень, тихие вечера, учеба, мысли. А у меня без музыки и книг остается это же + Любовь. В этом нет ни моей, ни твоей вины или заслуги, просто помни, что иногда происходит нечто во стократ лучшее, большее и великое чем.. .Чем что-либо происходящее, хорошее и привычное, нужно жить, наверное, с ожиданием этого!
На самом деле, ты ближе ко второму. Ты хорош. Просто я хотел сказать, что музыка не стоит того, что вы здесь все про нее написали. Гораздо более важное имеет место быть.
Да, Илья. И я не хочу сказать, что ты плохо живешь - это неправда. Как я уже сказал, ты ближе ко вторым. Я только хочу пожелать Тебе найти и слушать Себя, и читать улыбки в глазах других людей - лучше читать и слушать это. И всем хочу этого пожелать.

Вы говорили:
"да, это величайшее изобретение человечества, с которым не сравнится ни одно научное открытие)"
Я скажу:
"Дружба - это величайшее открытие человечества, с которым не сравнится ни одно научное достижение"
Вы говорили:
"Музыка... Словами не передать... Без музыки не было бы жизни..."
Я скажу:
"Любовь... Словами не передать... Без нее не было бы Жизни".
И скорее истнина за моими словами.
-NILAYA- 11-10-2006-14:05 удалить
Piece_of_Meat, Глеб, ты извини, конечно, но тем самым ты никому ничего не доказал. Во всяком случае, мне. Я не говорю за других.
Много слов, Глеб. Ты говоришь о жизни. А что ты о ней знаешь? Ты ничего о ней не знаешь. Тот, кто знает жизнь, в словах не нуждается. Ему не нужно пытаться что-то доказать, потому что если человек видит жизнь, у него есть всё. Таких людей единицы, Глеб. И я не думаю, что ты - один из них. Этому нужно учиться. Ты можешь о жизни рассуждать, можешь философствовать, но это ещё больше запутает тебя. Человечество философствовало тысячелетиями, но к какому умозаключению пришло? Каждый философ считал, что он прав, и что истина, как ты выразился, за его словами.
Об истине. Её вообще нельзя передать словами. Можно указать на истину, но не передать. Слова - лишь способ указания, не более. Но и это делать надо уметь. Рискуешь быть непонятым.
О любви. Говоришь, без неё не было бы Жизни. Любовь многих людей - химия (именно химия, это слово тут очень подходит). Они не знают Любви, они знают лишь то, что хотели бы считать ею. И всю жизнь живут в иллюзии любви, но не в любви.
Глеб, при желании всё можно оспорить. Но нужно ли? Складывается впечатление, что ты пытаешься переубедить. Иначе ты бы не писал столько. Жизнь, любовь, духовность, истина... я считаю просто неблагородным занятием писать об этом, убеждать людей. Что бы ты ни сказал, тебя поймут не так. Потому что все слова лгут.
"А если все духовное в жизни ограничевается музыкой и без нее нельзя духовно жить - увы, печально". Но более печальным мне показалось то, что ты уверен, что истина, скорее, за твоими словами.
Silent_A 11-10-2006-17:31 удалить
Piece_of_Meat, все. Тебя убили) Я немного не понял как связаны музыка, книги и (видимо) все остальные виды искусства с дружбой и любовью. Ты не в ту степь полез. Разве я заменяю музыкой свои отношения с людьми? Такое ощущение, что одно мешает другому в твоем понимании. Это совсем разные вещи) Все дополняет друг дружку, как взаимо-дополняющие товары (а не заменяющие)) И фраза "Музыка - это жизнь" совсем не значит, что я ничего кроме нее не вижу, что я слеп, глуп и живу на эмоциях как на стероидах. Успокойся)
Ты слишком буквально воспринял то, что нельзя выразить словами. "Потому что все слова лгут"...
И еще... Глеб, ты же ни черта не знаешь музыки, признай)
Silent_A 11-10-2006-17:38 удалить
-NILAYA-, ох... Он не выносит такой критики) Я не думаю, что он пытался в этом кого-то убедить. Но многое подмечено очень хорошо. "Рискуешь быть непонятым" - это так и есть. Вообще, у Глеба свои причины так говорить, это долгая история) И ты бы его тоже поняла, наверное.
А любовь у него мало общего с химией имеет. Хотя нет права судить) И я мало знаю.
11-10-2006-20:13 удалить
Так, сначала я разберусь с тобой, Илья)
Ты говоришь:
"Я немного не понял как связаны музыка, книги и (видимо) все остальные виды искусства с дружбой и любовью...Ты не в ту степь полез...Это совсем разные вещи) Все дополняет друг дружку, как взаимо-дополняющие товары (а не заменяющие))"
Ну, конечно, не связаны. Для кого я писал:
"М. и К., повторяю, очень хороши, но только если они не составляют фундамент жизни (им не место в фундаменте, слишком мелко), а составляют дополнительную часть... Представьте пирамиду"
Да, дополнители. Просто если нет в жизни главного, то они не заполнят пустоту, вот и все, что я хотел сказать. Я не знаю, почему ты решил, что я настаиваю на какой-то связи. Я вообще потом отошел от темы музыки и перешел к теме Любви, скорее так. Тем более что я много раз написал, что музыка - это хорошо.
Еще:
"И фраза "Музыка - это жизнь" совсем не значит, что я ничего кроме нее не вижу, что я слеп, глуп и живу на эмоциях как на стероидах"
От меня:
"На самом деле, ты ближе ко второму. Ты хорош"
Что еще? Мне даже нечего ответить, все было в тексте. Ты, наверное, читал наискосок)
И уж тем более ты зря думаешь, что я считаю тебя слепым, глухим... Ну, Илья, кто тогда в этом мире зрячий? Как ты мог подумать, что я так думаю?
Я бы еще поотвечал, но все есть в тексте, то есть уже написано.
"Рискуешь быть непонятым" - ты меня не понимаешь? Не понимаешь, о чем я? не верю)

Нина.
Я ничего не собирался доказывать, тем более тебе. Это всего лишь то, что я думаю по этому поводу (или не совсем по этому, но думаю)). О жизни я знаю мало, и из того, что знаю про жизнь, я ничего здесь не писал. Я, опять-таки, писал то, что думаю.
Любовь - да, у многих химия. Я говорил не о такой любви, а о настоящей, и, как ясно из текста, что жизнь, преисполненная настоящей Любви (Дружбы, Понимания) - самая лучшая. И не думаю, что ты или Илья в абстрактной ситуации выбрали бы жизнь с Любовью, чем жизнь без Любви. Верно? Ну вот. Об этом и идет речь: если в жизни есть Любовь - это замечательно и прекраснее, чем наличие еще чего-либо в жизни.
"Но нужно ли? Складывается впечатление, что ты пытаешься переубедить. Иначе ты бы не писал столько"
Ну очень логично)
Не пытаюсь я переубедить, мне это не нужно. Или мое сообщение так давит на психику, что? Это же просто мысли. И если меня поняли не так, значит меня не поняли. И в этом нет ничего страшного.
Раз ты считаешь, что неблагородно вот так убеждать людей, то извини, если я <случайно> чуть тебя не убедил. Это не входило в мои планы.
И про истину: мои слова <под цитатами> в конце сообщения (про истину), говорят о том, что я считаю употребление цитат с музокой неправильным. Для наглядности я подменил понятия. И когда я сказал, что истина за моими слдовами, то я имел в виду, что скорее под цитату подходит больше это понятие, чем какое-либо другое, что скорее так, чем иначе.
Это потому мне кажется, что скорее без настоящей Любви не было бы жизни, чем без музыки. Можете со мной не соглашаться. Но <мне> кажется это очевидным, поэтому <я> написал там про истину за моими словами. Я не имел в виду какую-то абсолютную истину, потому что важность понятий для каждого разная. Я <лишь> хотел сказать, что склоняюсь больше к своей точке зрения, чем перед точкой зрения автора цитат. Тем более я вовсе не верю свято именно в свою правоту. Илья, объясни Нине, она не так про меня думает.
еще раз повторяю, что тебя. Нина, никто не трогает. Я не хочу заставить тебя думать так же, как я. Я <лишь> высказал то, что думаю, потому что захотелось.
И вообще, я вас с таким же успехом могу обвинить в том, что вы пытаетесь заставить меня слушать музыку. Но это не так, вы не пытаетесь. А вот почему-то считает, что я пытаюсь вас убедить?
Это потому что у меня посты длиннее, или потому что я в меньшинстве?)

И, наконец, вам обоим. Самая важная часть текста:
"иногда происходит нечто во стократ лучшее, большее и великое чем.. .Чем что-либо происходящее, хорошее и привычное, нужно жить, наверное, с ожиданием этого!.. Я только хочу пожелать Тебе найти и слушать Себя, и читать улыбки в глазах других людей - лучше читать и слушать это. И всем хочу этого пожелать"
Эта, а восе не там, где про истину или еще про что-то. И, вроде бы, это хорошее пожелание. Я не понимаю, почему нужно было обратить столько внимания на последнюю строчку, тем более, что она не буквальная и не ключевая. Что ж, в следующий раз <специально> для Нины и других я буду помечать значками больше-меньше (<>) ключевые слова в тексте, чтобы случайно никто не принял второстепенное за ключевой момент текста) (это, кстати, характерно для Л., Илья))
-NILAYA- 11-10-2006-20:44 удалить
Silent_A, Илья, объясни мне, я не так думаю про Глеба.
Но не забудь объяснить и Глебу, ведь он не так думает обо мне!)
Piece_of_Meat, Глеб, почему ты сразу обращаешься к Илье с просьбой "обяснить мне что-то"? Или эти слова тоже не стоит воспринимать буквально?))
Я говорю, что СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯ о том, что ты пытаешься переубедить. Я не говорю тебе:"Глеб, да ты хочешь так вот внаглую меня переубедить!". Конечно, нет ничего страшного в том, что ты был, возможно, понят не так. Человека вообще очень трудно понять правильно. Возможно, ты, также понял меня "не так".
11-10-2006-22:48 удалить
Возможно не понял. К Илье я обращаюсь потому, что кое-что обо мне... Как бы сказать... ты пишешь про истнину, про химию любви, про знание жизни. Дело в том, что мы с Ильей за время обучения в школе и после очень много говорили и про жизнь, и про химию любви 9именно про "любовь" других, которой так много вокруг), и про людей, и про истину... У нас с ним (по-крайней мере у меня) уже есть на этот счет сформировавшийся четкий набор мыслей, достаточно устойчивый. Может быть, он почти или даже полностью совпадает с твоим. Просто бы если бы ты знала меня и то, что я вообще думаю (+ мои склонности) ты бы не подумала, что я пытаюсь кого-то убедить или преуменьшить значение музыки или заставить всех думать так, как я. Поэтому я и прошу Илью объяснить) А пока мы не знаем друг друга, слова действительно можно понимать по-разному.

Просто ты написала комментарий, уличающий меня в чрезмерной правоте, в убеждении, продавливании, еще другим (хотя я не чувствую ни правоты, ни убеждать не хотел)... Только там было мало реакции на то, что я на самом деле заложил в свой комментарий и считал в нем важным, поэтому я и решил, что ты меня не поняла.

Вот так.
Silent_A 11-10-2006-23:37 удалить
Эй, вы оба) Давайте впредь читать между строк. И не придираться к словам или предложениям) Ну или не так серьезно это делать.
Аж приятно читать такие беседы)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Sounds of life. | Silent_A - Are you there? | Лента друзей Silent_A / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»