• Авторизация


наконец-то ты пришел...или пришла:) 31-08-2007 12:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наконец то выдалась свободная минутка и можно написать отчет о том как и что...я про скуби:) Сегодня она как две недели у меня...Это свершилось, сбылась мечта идиота.
Сначало про то, как она шла из владика ко мне. Сразу хочу сказать что везет мне по жизни как утопленнику. По приходу машины во влад нужна была копия паспорта того человека на которого машина будет оформляться. Я же хитрый бля, как старая обезьяна, решил изъебнуца и не ставить машину на себя, чтоб не платить конский налог, а поставить ее на брата прописанного в деревне, не, даже не в деревне, а в поселке, в каком-то хуй пойми районе...в писте на гвозде короче. Соответственно страховка на мои 280 конских сил( уроды они не знают что там 300 ибо твин-скрол), в связи с таким отдаленным месторасположением этого аула, всего 1600 рэ:) бугога...ну и налог этот дурной тоже меньше будет. Сколько не знаю даже:)Вообщем, отправил я скан паспорта брата своим поставщикам, они его отправили во влад. Таможня в штыки: прописку плохо видно. А ее действительно в живую то хреново видно, не говоря уже о копии потому, что компьютерная техника не дошла еще до этой деревни и прописка написана ручкой, причем такой бледной пастой-вилы, видимо последняя ручка в районе была. Что я только не делал, и по факсу и по электронке и всякие разные разрешения пробовал при сканировании. В итоге коляска эта длилась 2е недели. Это еще цветочки...Выяснилось что мотор то безномерной. Т.е. новий. Я в шоке. Таможня тоже. Аркаша, человек который занимался моей машиной, говорит что за два года второй раз такая ситуация. Таможенники кричат: надо снимать кулер, делать экспертизу, делать фото номера, которого нет. Опять две недели. Ну и вот, вроде все закончилось и в понедельник должны таможенники выдать ПТС..хуяк и птс кончились. Ура бля. Нету птс, стс, таможенных этих хреней и т.д. Во всем приморье причем. Проходит еще неделя, Аркадий звонит и говорит, через пару дней будут ПТС, мы договорились с начальником таможни...Ситуация канеш дикая, причем птс можно было купить за 500-600 у.е. Ну не круто а?
И вот, она пришла. Забирал я ее в красноярске, Аркадий нас с братом встретил, отвез на стоянку где стояла моя гонка. Беглый осмотр показал, что от японца мне досталось: выхлоп фуджисубо начиная от даунпайпа, т.е. вся трасса. Мега литье волк ракинг це28 бронзового цвета с почти новой резиной ре070:) Губешка на бампере стай, черний. Пружины prova, заниженные, стойки-шток на 40, не знаю сток это или нет, может с спек си или с группы н. Аха и бампер в салоне вместе с губой. Начали ставить бампер и ахнули...клиренс 10 см под передним бампером:)
Теперь сама поездка. Суко. Бенз кончился не доезжая 20 метров до азс, яп все выжег гад. Заправились. Поехали в машине вонь невыносимая, оказалось что самурай этот, снял датчики а сенсоры оставил в проставке гредди под фильтром и сами провода от сенсоров "умело" примастырил на выпускной коллектор. Провода плавились как сыр..Привязали. Дальше больше, этот японский пес снял: стойки, видимо стояли какие-то модные, задний стаб, потом какую херь из бардачка, думаю что юнит контрол. Так вот при сборке он назад ничего не прикрутил, не балку заднюю, ни сиденье заднее, не в бардачке болты. Я всегда думал что японцы щепетильные люди, но сука и на старуху бывает проруха. Или он просто гондон. Как он умудрился за 40000 пробега поменять мотор? сракер блять
Ну а теперь про саму машину. Начнем с внешности. В нашем улусе 100% глазастоппер. Люди в шоке, как будто деву марию магдалину увидели. Литье зачет, просто атлична, но болты сток и смотрятся просто никак, надо будет менять на rays или что типа такого. Ноздря больше чем на лупатике в два раза и на скорости 140 и выше ее так нихуево колбасит:) Внутренне убранство:) гы...убранство это не про эту машину. Весь салон для водителя состоит из палки, седла, приборки и руля...все. Даже подлокотник как будто отсутвует. Нет он есть, но облакатится на него нереально, да и не нужен он если есть руль и палка.
Приборка кстати при включении зажигания делает так: стрелки загораютя красным, подпрыгивают и потом все табло загорается. Причем яркость регулируется. И Шифт-лампа со звуковым сопровождением это тоже айс.
Дальше что...как едет. Она валит. валит и все на любой передаче. На 40км/ч можно включить 5ую и ехать, на трассе 6ую вообще не выключать. Где то читал что передачи короткие. Я бы не сказал, все в норме вот только третяя, как то понять не могу про нее...Она на 3ей прямо вырывает из под себя. Может просто дело привычки. Сцепление вроде немного динноват ход...совсем чуть-чуть.
Рулится и тормозит. Да что тут сказать:) после того как привык не много к RE070 стало совсем хорошо. Я не великий эксперт, но управляемость с DCCD в автоматическом режиме назвал бы нейтральной, хотя иногде может слегка подвиливать хвостом. Надо мучать эту DCCD, пробовать блокировать центральный дифф, говорят становится совсем прямолинейна машина. Но пока рано, еще не обвыкся с тем что есть.
А про тормоза сказать нечего, 4пот брембо это 4 пот брембо. Там все в норме и с информативностью и торможением. Поскрипывают правда, но я не смотрел что там за колодки стояли.
Пока все, как фотки сделаю выложу:)
П.С. а да забыл. Расход.:) это нечто. Минимум 13 литров 98го с сибнефти и ниипет ее ничего...Масло: пока расход незамечен, но сам щуп и как на нем смотреть уровень это уебищо. Ремонтопригодность: две недели прошло а дурная голова рукам покоя не дает:) кулер снимается за 15 минут. Даунпайп за 1,5 часа:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
supremum 31-08-2007-12:47 удалить
Комрад, ты же вроде со владика ?
hondauserVadim 31-08-2007-12:47 удалить
да ну:) красноярский край:)
nismo 31-08-2007-13:56 удалить
Поздравляю!!!
CE28 бронза - хорошо!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник наконец-то ты пришел...или пришла:) | hondauserVadim - Дневник hondauserVadim | Лента друзей hondauserVadim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»