• Авторизация


Человеку нет необходимости есть мясо 03-07-2009 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x261]Многие люди не знают, что нет необходимости есть мясо. Мифы о пользе мяса и его обязательном употреблении затуманило разум многих людей. В этой статьей я развею все мифы Мясо: мифы и фактыпо поводу необходимости мяса и его пользе. Я приведу чистые факты и только правду о мясе, и насколько оно вредно для нашего организма и все мифы о том, что мясо обходимо для человека, развеются само собой.

За последние пятьдесят лет известные специалисты в области здравоохранения, диетологи и биохимики обнаружили убедительные свидетельства: для того, чтобы оставаться здоровым, совершенно не обязательно есть мясо, даже напротив - диета, приемлемая для хищников, способна нанести вред человеку.

Люди питаются мясом со времен ледникового периода. Именно тогда, как утверждают антропологи, человек отошел от растительной диеты и стал употреблять мясо.

Этот "обычай" сохранился и до наших дней - в силу необходимости (например, у эскимосов), привычки или условий жизни. Но чаще всего, причина - просто непонимание.

Увы, вегетарианство, редко становится образом жизни. Поэтому давайте оставим пока в стороне духовный аспект вегетарианства - об этом можно создавать многотомные труды.

Остановимся на чисто практических, так сказать, "светских" доводах в пользу отказа от мяса. Обсудим сначала так называемый "миф о белках". Речь вот о чем. Одна из основных причин, по которым большинство людей сторонится вегетарианства - боязнь вызвать в организме дефицит белков. "Как можно получить все необходимые качественные белки, питаясь исключительно растительными продуктами?" - вопрошают такие люди.

Прежде чем ответить на этот вопрос, нелишне вспомнить, что такое, собственно белок. В 1838 году голландский химик Ян Мюльдщер получил вещество, содержащее азот, углерод, водород, кислород и в меньших количествах - другие химические элементы.

Это соединение, лежащее в основе всего живого на Земле, ученый назвал "первостепенный". Впоследствии была доказана действительная незаменимость белка: для выживания любого организма должно потребляться определенное его количество.

Как оказалось, причина этого - аминокислоты, "первоисточники жизни", из которых образуются белки. Всего известно 22 аминокислоты, 8 из которых считаются основными ( они не вырабатываются организмом и должны потребляться вместе с пищей).

Вот эти 8 аминокислот: лецин, изолецин, валин, лизин, трипофан, треонин, метионин, фенилаланин.

Все они должны входить в соответствующих пропорциях в сбалансированный питательный рацион. До середины 1950-х годов мясо рассматривалось как наилучший источник белков: ведь в него входят все 8 основных аминокислот, причем как раз в нужных пропорциях. Однако сегодня специалисты в области питания пришли к выводу, что растительная пища в качестве источника белков не только не хуже мяса, но даже и превосходит его. В составе растений также имеются все 8 аминокислот.

Растения обладают способностью синтезировать аминокислоты из воздуха, почвы и воды, но животные могут получать белки только через растения: либо поедая их, либо поедая животных, питавшихся растениями и усвоивших все их питательные вещества. Стало быть, у человека есть выбор: получать их напрямую через растения или обходным путем, ценой больших экономических и ресурсных издержек - из мяса животных.

Таким образом, мясо не содержит никаких аминокислот кроме тех, которые животные получают из растений - и сам человек может получать их из растений. Более того, растительная пища имеет еще одно важное преимущество: вместе с аминокислотами вы получаете вещества, необходимые для наиболее полного усвоения белков: углеводы, витамины, микроэлементы, гормоны, хлорофилл и т.д.

В 1954 г. группа ученых Гарвардского университета провела исследования и установила: если человек одновременно потребляет овощи, крупы, - он с лихвой покрывает ежедневную норму белка.

Они заключили, что весьма затруднительно, придерживаясь разнообразной вегетарианской диеты, не превысить этот показатель. Несколько позднее, в 1972 г., доктор Ф.Стеар провел собственные исследования потребления белков вегетарианцами. Результаты оказались потрясающими: большинство испытуемых получили свыше двух норм белка! Так был развенчан "миф о белках". А теперь обратимся к следующему аспекту обсуждаемой нами проблемы.

Современная медицина подтверждает: мясоедение таит в себе множество опасностей. Онкологические и сердечно-сосудистые заболевания приобретают масштабы эпидемий в странах, где высок показатель среднедушевого потребления мяса, в то время как там, где этот показатель низок, такие заболевания чрезвычайно редки.

Ролло Рассел в своей книге "О причинах заболевания раком" пишет: "Я обнаружил, что из 25 стран, жители которых питаются преимущественно мясной пищей, в 19 очень высок процент заболевания раком, и лишь в одной стране он относительно низок, в то же время из 35 стран, жители которых употребляют мясо в ограниченном количестве или не едят его совсем, нет ни одной, в которой процент заболевания раком был бы высоким".

В "Журнале американской ассоциации врачей" за 1961 г. сказано "Переход на вегетарианскую диету в 90-97% случаев предотвращает развитие сердечно-сосудистых заболеваний".

Когда забивается животное, продукты его жизнедеятельности прекращают выводиться его кровеносной системой и остаются "законсервированными" в мертвом теле. Мясоеды, таким образом, поглощают ядовитые вещества, которые у живого животного покидают тело вместе с мочой. Доктор Оуэн С. Паррет в своей работе "Почему я не ем мяса" заметил: когда варят мясо, вредные вещества появляются в составе бульона, в результате чего тот своим химическим составом практически идентичен моче.

В индустриальных державах с интенсивным типом развития сельского хозяйства мясо "обогащается" множеством вредоносных веществ: ДДТ, мышьяком (используется как стимулятор роста), сульфатом натрия (используется для придания мясу "свежего", кроваво-красного оттенка), ДЕС, синтетическим гормоном (известный канцероген).

Вообще мясопродукты содержат множество канцерогенов и даже метастазогенов. Например, всего в 2 фунтах жареного мяса заключается столько же бензопирена, сколько содержится в 600 сигаретах! Уменьшая потребления холестерина, мы одновременно снижаем шансы накопления жира, а значит - и риск гибели от сердечного приступа или апоплексического удара. Такое явление, как атеросклероз, для вегетарианца - совершенно отвлеченное понятие.

Согласно Британской Энциклопедии, "Белки, получаемые из орехов и зерновых продуктов считаются относительно чистыми в противоположность тем, что заключены в говядине - они содержат около 68% загрязненного жидкостного компонента. Эти "нечистоты" оказывают губительное воздействие не только на сердце, но и на организм в целом.

Человеческое тело - сложнейшая машина. И, как и для всякой машины, одно горючее подходит ему больше, чем другое. Исследования свидетельствуют, что мясо - крайне неэффективный бензин для данной машины, за использование которого приходится платить дорогой ценой. Скажем, эскимосы, в основном питающиеся рыбой и мясом, очень быстро стареют. Средняя продолжительность их жизни едва превосходит 30 лет.

Киргизы в свое время также питались преимущественно мясом и тоже жили дольше 40 лет чрезвычайно редко.

С другой стороны, существуют племена, - такие, как Хунза, живущие в Гималаях, или религиозные группы, у которых средняя продолжительность жизни колеблется между 100 и 120 годами! Ученые убеждены: именно вегетарианство - причина их отменного здоровья. Индейцы майа с Ютакана и йеменские племена семитской группы тоже славятся отличным здоровьем - опять-таки благодаря вегетарианской диете.

И в заключение хочется подчеркнуть еще вот что. Потребляя в пищу мясо, человек, как правило, упрятывает его под кетчупы, соусы и подливы. Он обрабатывает и видоизменяет его множеством разных способов: жарит, варит, тушит и т.д. Для чего все это? Почему бы, подобно хищникам, не есть мясо сырым? Многие диетологи, биологи и физиологи убедительно продемонстрировали: люди неплотоядны от природы. Именно поэтому они так старательно и видоизменяют нехарактерную для себя пищу.

Физиологически люди стоят куда ближе к растительноядным животным, таким как обезьяны, слоны, лошади и коровы, чем к плотоядным, типа собак, тигров и леопардов.

Скажем, хищники никогда не потеют; у них теплообмен происходит посредством регуляторов частоты дыхания и высунутого языка.

Животные же вегетарианцы (и человек) обладают для этой цели потными железами, через которые тело покидают различные вредные вещества.

У хищников длинные и острые зубы, для того, чтобы удерживать и убивать добычу; у травоядных (и у человека) короткие зубы и нет когтей.

Слюна хищников не содержит амилазы и потому неспособна к предварительному расщеплению крахмалов.

Железы плотоядных животных вырабатывают большое количество соляной кислоты для переваривания костей.

Хищники лакают жидкость, как, например, кошка, травоядные же (и человек) втягивают ее сквозь зубы. Таких иллюстраций можно привести множество, и каждая из них свидетельствует: человеческий организм соответствует вегетарианской модели. Чисто физиологически люди не приспособлены к мясному рациону.

Вот, пожалуй, наиболее веские аргументы в пользу вегетарианства.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/382003/cat/51
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Исходное сообщение Александр_Федянин: Но, ведь, так вкусно!



В колонках играет: AVENTURA - CUANDO VOLVERAS (Dance Radio Edit)

LI 7.05.22
lagatahermosa 03-07-2009-11:19 удалить
Вредная песня
Тимур Шаов

Ох, мы неправильно питаемся, и худеть мы не пытаемся,
вечно жрём, чего не попадя, вечно пьём, чего нальют.
И только жены наши бедные, диетические, бледные
Одуревши от бескормицы, зелень вялую жуют.

А шашлычок под коньячок!
И соус остренький к нему желательно!
Нарезать кольцами лучок -
Очаровательно!
Очень вредно есть солёное, очень вредно есть перчёное,
А как вредно есть вареники! И мясо жирное в борще!
Говорят с тоской учёные, что опасно есть копчёное
А, по последним изысканиям, крайне вредно есть вообще!

А у меня система нервная, слишком нервная, наверное,
Я голодный - сволочь сволочью, а сытый я не так уж плох.
Нервы щавелем не лечатся, организм тоскует, мечется,
Мяса просит. Тигры, граждане, не едят чертополох!

А взять грудинки пожирней!
Ещё ветчинки к ней, да лососинки к ней!
Стаканчик хлебного вина -
Ну, изумительно!

Проповедую умеренность, аскетизм и воздержание.
Говорят: "Умерь желания! Скушай грушу на обед!"
Спорить с этими аскетами - как с морковными котлетами!
Ну, какая философия, у морковных, у котлет?

Нас и так лишили многого, нам развеяли иллюзии,
Коммунизм, демократия - обернулись пустяком,
Идеалы наши стырили, горизонты наши сузили
И хотят отнять последнее - буженину с чесноком!

А как шкворчит на кухне гусь!
Здесь пахнет пряностью
И тихой радостью...
Ну, как же можно без гуся?
Нет, не дождётеся!

Так что - дай вам Бог здоровьичка,
Также стула регулярного,
Настроенья лучезарного
И душевного огня!
А если есть желание нескромное -
Скушать что-нибудь скоромное,
Так вы ешьте, люди добрые!
И пеняйте на меня!

Зовут, зовут тефтели
И жареный петух!
В здоровом толстом теле,
Здоровый толстый дух!
Не надо, братцы, слушать
Пустую дребедень -
Давайте, братцы, кушать
Хотя бы через день!
03-07-2009-11:56 удалить
Добрый день. Не собираясь проводить агитацию за и против того или иного стиля питания, хотел бы отметить некоторые неточности в сообщении.Я по профессии химик-синтетик, занимаюсь химическим снтезом белков и их низкомолеулярных аналогов - пептидов.
Во-первых:незаменимых аминокислот 20, а не 8, помимо них существует огромное количество модифицированных аминокислот которые в ходят в состав различных белков и необходимы человеку для нормальной жизнедеятельности. Далеко не все из них синтезируются растениями.
Во-вторых: деление животного мира на веретарианцие и хищников довольно условно. Кто например медведь? Или свинья, сердечно-сосудистая система и желудочно-кищечный тракт которой, во многом напоминают человеческие, что и используется для тестирования новых фармпрепаратов. Да и "классические" вегетарианцы вовсе на так белы и пушисты. Предложите хомячку свежего мяса - съест с удовольствием. Безусловно в животном мире существуют примеры резкой специализации на одном рационе питания, но, в то же время многие животные всеядны.
Вероятно, имеет смысл, говорить не о вредности и полезности мяса/растительной пище, а о сбалансированном питании. Ведь "все есть яд и все есть лекарство" (ибн Сина).
Можно ли правильно питаться отказавшись от мяса? - думаю да. Окажется ли питание полноценным если Вы начнете просто обходить в магазинах мясные отделы? - уверен что нет. Диетология - это наука всеже, и задача правильной диеты решается специалистами применительно к каждому конкретному человеку, а не вообще. Люди ведь различны, пока еще:)
Исходное сообщение Аноним: Добрый день. Не собираясь проводить агитацию за и против того или иного стиля питания, хотел бы отметить некоторые неточности в сообщении.Я по профессии химик-синтетик, занимаюсь химическим снтезом белков и их низкомолеулярных аналогов - пептидов.

Во-первых:незаменимых аминокислот 20, а не 8, помимо них существует огромное количество модифицированных аминокислот которые в ходят в состав различных белков и необходимы человеку для нормальной жизнедеятельности. Далеко не все из них синтезируются растениями.

Во-вторых: деление животного мира на веретарианцие и хищников довольно условно. Кто например медведь? Или свинья, сердечно-сосудистая система и желудочно-кищечный тракт которой, во многом напоминают человеческие, что и используется для тестирования новых фармпрепаратов. Да и "классические" вегетарианцы вовсе на так белы и пушисты. Предложите хомячку свежего мяса - съест с удовольствием. Безусловно в животном мире существуют примеры резкой специализации на одном рационе питания, но, в то же время многие животные всеядны.

Вероятно, имеет смысл, говорить не о вредности и полезности мяса/растительной пище, а о сбалансированном питании. Ведь "все есть яд и все есть лекарство" (ибн Сина).

Можно ли правильно питаться отказавшись от мяса? - думаю да. Окажется ли питание полноценным если Вы начнете просто обходить в магазинах мясные отделы? - уверен что нет. Диетология - это наука всеже, и задача правильной диеты решается специалистами применительно к каждому конкретному человеку, а не вообще. Люди ведь различны, пока еще:)


Да, спасибо большое за развёрнутую информацию.
Что уж тут говорить о людях, что питаются солнечным светом...по идее, они нежизнеспособны? Организм имеет свойство перестраиваться, мутировать и пр. и чувствовать себя прекрасно при "нехватке" каких-то вещей, если перестроится так, чтобы они ему попросту не требовались. Нормы современной медицины, которая удивляется от чудесных случаев исцеления или самовосстановления организма - сомнительны.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Нормы современной медицины, которая удивляется от чудесных случаев исцеления или самовосстановления организма - сомнительны.


Волшебница_Алиша,

ох.... семь раз прочла, пока поняла, что ты хотела сказать......)))
Волшебница_Алиша,
забыла в твоём посте спросить, как давно ты отказалась от мяса?
Олег, я поняла последовал за тобой, а дети?
--------
где-то недавно проскользнула фраза,
что Тимошка тебе собрался копчёную курицу подарить....)))
это не дословно, и могу что-то попутать , но помниться так....)))
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Нормы современной медицины, которая удивляется от чудесных случаев исцеления или самовосстановления организма - сомнительны.


Волшебница_Алиша,

ох.... семь раз прочла, пока поняла, что ты хотела сказать......)))



меня эти нормы задолбаи, когда с мальчишками новорождёнными на учёте стояли - столько нервов потрепали: тот недобор, тот перебор. Главное - как себя человек чувсвует, если хорошо - то для него и норма!

LI 7.05.22
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша,
забыла в твоём посте спросить, как давно ты отказалась от мяса?
Олег, я поняла последовал за тобой, а дети?
--------
где-то недавно проскользнула фраза,
что Тимошка тебе собрался копчёную курицу подарить....)))
это не дословно, и могу что-то попутать , но помниться так....)))


Лин, я не в чистом виде вегетарианец, могу съесть мясное, если больше нет ничего или в гостях и без вариантов (у нас не принято обижать хозяев). Но это случается весьма редко и удовольствия не получаю от этого. Олег то же самое. Но это только вне дома.
Мальчишки едят мясо, потому что бабушки приносят всякие сосиски, а ругаться на эту тему у меня уже сил нет, буду постепенно с этим справляться.
Про копчёную курицу - был у меня период, когда я обожала её страстно:) Пару лет назад.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Исходное сообщение Волшебница_Алиша:Нормы современной медицины, которая удивляется от чудесных случаев исцеления или самовосстановления организма - сомнительны. Волшебница_Алиша, ох.... семь раз прочла, пока поняла, что ты хотела сказать......)))Лорелея меня эти нормы задолбаи, когда с мальчишками новорождёнными на учёте стояли - столько нервов потрепали: тот недобор, тот перебор. Главное - как себя человек чувсвует, если хорошо - то для него и норма! LI 7.05.22


Волшебница_Алиша, ну да, у всех нас свои нормы,
хотя есть и среднестатистические.....)))
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша, забыла в твоём посте спросить, как давно ты отказалась от мяса?Олег, я поняла последовал за тобой, а дети?--------где-то недавно проскользнула фраза,что Тимошка тебе собрался копчёную курицу подарить....)))это не дословно, и могу что-то попутать , но помниться так....)))Лорелея Лин, я не в чистом виде вегетарианец, могу съесть мясное, если больше нет ничего или в гостях и без вариантов (у нас не принято обижать хозяев). Но это случается весьма редко и удовольствия не получаю от этого. Олег то же самое. Но это только вне дома. Мальчишки едят мясо, потому что бабушки приносят всякие сосиски, а ругаться на эту тему у меня уже сил нет, буду постепенно с этим справляться. Про копчёную курицу - был у меня период, когда я обожала её страстно:) Пару лет назад. LI 7.05.22


Волшебница_Алиша,
о!
значит ты на пути....))
а то бы не стоял вопрос обидеть кого то, не съев то, что тебе не нужно....))
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша, забыла в твоём посте спросить, как давно ты отказалась от мяса?Олег, я поняла последовал за тобой, а дети?--------где-то недавно проскользнула фраза,что Тимошка тебе собрался копчёную курицу подарить....)))это не дословно, и могу что-то попутать , но помниться так....)))Лорелея Лин, я не в чистом виде вегетарианец, могу съесть мясное, если больше нет ничего или в гостях и без вариантов (у нас не принято обижать хозяев). Но это случается весьма редко и удовольствия не получаю от этого. Олег то же самое. Но это только вне дома. Мальчишки едят мясо, потому что бабушки приносят всякие сосиски, а ругаться на эту тему у меня уже сил нет, буду постепенно с этим справляться. Про копчёную курицу - был у меня период, когда я обожала её страстно:) Пару лет назад. LI 7.05.22


Волшебница_Алиша,
о!
значит ты на пути....))
а то бы не стоял вопрос обидеть кого то, не съев то, что тебе не нужно....))


Лин, я живу на Кавказе, понимаешь?
Да и не заморачиваюсь на эту тему:) Я просто благославляю убитого животного и благодарю его

LI 7.05.22
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Исходное сообщение Волшебница_Алиша:Нормы современной медицины, которая удивляется от чудесных случаев исцеления или самовосстановления организма - сомнительны. Волшебница_Алиша, ох.... семь раз прочла, пока поняла, что ты хотела сказать......)))Лорелея меня эти нормы задолбаи, когда с мальчишками новорождёнными на учёте стояли - столько нервов потрепали: тот недобор, тот перебор. Главное - как себя человек чувсвует, если хорошо - то для него и норма! LI 7.05.22


Волшебница_Алиша, ну да, у всех нас свои нормы,
хотя есть и среднестатистические.....)))



вот-вот, из-за среднестатических часто и калечат людей, подгоняя:) Мы все - индивидуальности, а сейчас. когда меняется мир, меняются и мутируют люди, я думаю, нормы надо начинать пересматривать:)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Исходное сообщение Волшебница_Алиша:Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша, забыла в твоём посте спросить, как давно ты отказалась от мяса?Олег, я поняла последовал за тобой, а дети?--------где-то недавно проскользнула фраза,что Тимошка тебе собрался копчёную курицу подарить....)))это не дословно, и могу что-то попутать , но помниться так....)))Лорелея Лин, я не в чистом виде вегетарианец, могу съесть мясное, если больше нет ничего или в гостях и без вариантов (у нас не принято обижать хозяев). Но это случается весьма редко и удовольствия не получаю от этого. Олег то же самое. Но это только вне дома. Мальчишки едят мясо, потому что бабушки приносят всякие сосиски, а ругаться на эту тему у меня уже сил нет, буду постепенно с этим справляться. Про копчёную курицу - был у меня период, когда я обожала её страстно:) Пару лет назад. LI 7.05.22 Волшебница_Алиша, о!значит ты на пути....)) а то бы не стоял вопрос обидеть кого то, не съев то, что тебе не нужно....))Лорелея Лин, я живу на Кавказе, понимаешь? Да и не заморачиваюсь на эту тему:) Я просто благославляю убитого животного и благодарю его LI 7.05.22


Волшебница_Алиша,

конечно, я помню где вы живёте........)))
это примерно как в Мексике (я традиции имею ввиду)
но у меня уже давно не стоят эти вопросы......))
это как с алкоголем.....))
ты будешь пить, чтоб не обидеть хозяев?)))
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Исходное сообщение Волшебница_Алиша:Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша, забыла в твоём посте спросить, как давно ты отказалась от мяса?Олег, я поняла последовал за тобой, а дети?--------где-то недавно проскользнула фраза,что Тимошка тебе собрался копчёную курицу подарить....)))это не дословно, и могу что-то попутать , но помниться так....)))Лорелея Лин, я не в чистом виде вегетарианец, могу съесть мясное, если больше нет ничего или в гостях и без вариантов (у нас не принято обижать хозяев). Но это случается весьма редко и удовольствия не получаю от этого. Олег то же самое. Но это только вне дома. Мальчишки едят мясо, потому что бабушки приносят всякие сосиски, а ругаться на эту тему у меня уже сил нет, буду постепенно с этим справляться. Про копчёную курицу - был у меня период, когда я обожала её страстно:) Пару лет назад. LI 7.05.22 Волшебница_Алиша, о!значит ты на пути....)) а то бы не стоял вопрос обидеть кого то, не съев то, что тебе не нужно....))Лорелея Лин, я живу на Кавказе, понимаешь? Да и не заморачиваюсь на эту тему:) Я просто благославляю убитого животного и благодарю его LI 7.05.22


Волшебница_Алиша,

конечно, я помню где вы живёте........)))
это примерно как в Мексике (я традиции имею ввиду)
но у меня уже давно не стоят эти вопросы......))
это как с алкоголем.....))
ты будешь пить, чтоб не обидеть хозяев?)))



на алкоголе тут не настаивают:))) Да и в русской семье я приспокойно откажусь и от мяса и от любого другого:)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Исходное сообщение Волшебница_Алиша:Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Исходное сообщение Волшебница_Алиша:Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша, забыла в твоём посте спросить, как давно ты отказалась от мяса?Олег, я поняла последовал за тобой, а дети?--------где-то недавно проскользнула фраза,что Тимошка тебе собрался копчёную курицу подарить....)))это не дословно, и могу что-то попутать , но помниться так....)))Лорелея Лин, я не в чистом виде вегетарианец, могу съесть мясное, если больше нет ничего или в гостях и без вариантов (у нас не принято обижать хозяев). Но это случается весьма редко и удовольствия не получаю от этого. Олег то же самое. Но это только вне дома. Мальчишки едят мясо, потому что бабушки приносят всякие сосиски, а ругаться на эту тему у меня уже сил нет, буду постепенно с этим справляться. Про копчёную курицу - был у меня период, когда я обожала её страстно:) Пару лет назад. LI 7.05.22 Волшебница_Алиша, о!значит ты на пути....)) а то бы не стоял вопрос обидеть кого то, не съев то, что тебе не нужно....))Лорелея Лин, я живу на Кавказе, понимаешь? Да и не заморачиваюсь на эту тему:) Я просто благославляю убитого животного и благодарю его LI 7.05.22 Волшебница_Алиша, конечно, я помню где вы живёте........)))это примерно как в Мексике (я традиции имею ввиду)но у меня уже давно не стоят эти вопросы......))это как с алкоголем.....))ты будешь пить, чтоб не обидеть хозяев?)))Лорелея на алкоголе тут не настаивают:))) Да и в русской семье я приспокойно откажусь и от мяса и от любого другого:) LI 7.05.22


Волшебница_Алиша,

скорее бы на нашей планете поменялось бы всё к лучшему...
пусть планета будет чистой, зелёной и счастливой!))
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: /www.liveinternet.ru/images/w2.gif" width="20" height="16" border="0" />Волшебница_Алиша,

скорее бы на нашей планете поменялось бы всё к лучшему...
пусть планета будет чистой, зелёной и счастливой!))


всё будет так, как хотим!

LI 7.05.22
JaneSV 04-07-2009-15:40 удалить
мой дед всю свою жизнь ел мясо, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, выглядел прекрасно в свои 75 лет.
И эта ваша показательная картинка в начале поста, вы бы приберегли ее лично для себя, можете на холодильник повесить, чтобы не дай бог не растолстеть от куска мяса.
alfa09 26-07-2009-21:02 удалить
Даже не представляю жизнь без мяса... Есть над чем подумать... Спасибо!!!
Простите а как же тогда быть человеку без веществ которых в растениях попросту нет??? сходу назову вам 2: витамин В12 и коэнзим Q10.
Конечно можно восполнить дефицит этих веществ через фармацевтические добавки. Так и поступают на западе. Там вегетарианцы пьют несметное количество БАДов(+ между прочим аминокислоты,в основном незаменимые). А то что мясо отравляет организм-так отравляет диета состоящая на 70 % из мяса. можно же дополнить рацион молокопродуктами, злаковыми и овощами в конце-концов.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Человеку нет необходимости есть мясо | zdravy - Здравы буде! | Лента друзей zdravy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»