• Авторизация


Без заголовка 31-07-2007 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ну, учиться, учиться и ещё раз учиться
суть три вещи несовместимые;)

ученье свет За него надо платить

я бы сказал, ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу)

ну у нас и при ученье - на работу было есть и будет)
жить то хочется)

жить обычно всегда хочется, как ни печально

ужасная потребность))

ага

но жить без неё несколько печально)

ну почему же просто скушно)

а разве скука - это не печально?

нее Скука это скушно

спорно, даже более чем
вспомни Ринсвинда)

готова развить дискуссию )))))))))))))))))))

печаль - это эмоция а скука это просто ничто-никак

в данном случае под "печально" я имел в виду не внутреннее состояние, а внешнюю, более объективную оценку

внешняя обстановка зависит от внутреннего восприятия На деле же она есть константа своего рода

в этом случае выстраивается примерно такая цепочка:
скука -> отсутствие мотивации -> недостижение каких бы то ни было целей -> стагнация -> деградация
а деградация человека всегда печальна по своей сути

нее Скука - это отсутствие действия какого бы то ни было Деградация тоже по сути действие и возможно кому то оно нравится

деградация в данном случае - естественный процесс, который не является действием. Это следствие из скуки, но скуку он не нарушает

вполне возможно - наоборот, если вспомнить декадентство

нужно отталкиваться от общего восприятия. То что хорошо или плохо для тебя совершенно не обязательно является таковым для другого юнита

и что из этого следует согласно предмету спо... эээ, дискуссии?

что абсолютен только покой.
нет движения - нет развития в ту или иную сторону (вперед назад) Скука

но так как индивидуальный абсолютный покой недостижим (при жизни) - это абсолютный ноль - то скука является некоторой величиной, от него отличной. При этом отсутсвует приложение каких-либо векторов развития и скука постепенно - а так же закономерно и естественно - "сползает" в состояние абсолютного покоя. То есть, идёт деградация

деградация - это нисхождение от лучшего к худшему. А так как все эти понятия глубоко относительны То мы не можем с полной уверенностью говорить о них
Кроме того как мы уже выяснили - внешние факторы не зависят от внутреннего восприятия. Но скука является именно параметром внутреннего состояния индивидуума. Поэтому в данном случае Скука как абсолютный покой будет абсолютным лишь для оджного конкретного юнита. При этом другой юнит может в это же время развиваться в ту или иную сторону

в таком случае, дай мне определение скуки

Скука есть абсолютный покой (то есть отсутствие движения) для данной конкретной личности в данное конкретное время

абсолютный покой есть по определению абсолютное бездействие - в этом случае личность - юнит - не может развиваться, так как не реагирует на внешние раздражители и не перерабатывает внутреннюю информацию (это уже действие)

именно Причем в 99 процентах случаев это вызвано личным нежеланием получать и обрабатывать информацию
1 процент прихоится на природные деффекты

в таком случае, юнит находящийся в состоянии абсолютного покоя внутренне, всё равно подвргается влиянию внешних факторов. Но, так как он не реагирует на них (1), не идёт какая-либо внутренняя работа (2) - влияние внешних факторов (в т.ч. времени) имеет негативный эффект
соотвтетсвенно, как я и говорил - деградация

я и говорю что внешние факторы это отдельный механизм Скука это внутреннее понятие никак не зависящее от этих внешних воздействий.. Реакция на внешние раздражители и обработка данных является целиком и полностью внутренним состоянием.
Поэтому внешние воздействия могут идти своим чередом а вот юнит на них не реагировать.
Более того деградация как уже определялось есть движение снизу вверх, что уже не является покоем поэтому не может быть отнесено к скуке

деградация не является действием с точки зрения юнита, так как она есть уменьшение множителя состояния юнита. Фактически, Юнит воспринимает себя таким же (с точки зрения абсолютной скуки,разумеется), каким и был в момент её наступления, до момента, когда его восприятие становится принципиально невозможным

нет деградация это как ты сказал уменьшение - а это уже действие То есть юнит утрачивает нечто Это расценивается как движение вниз.
Состояние покоя это именно покой То есть консервация всех параметров на одном уровне. Деградацией это может считать лишь другой юнит в том случае если он за время проведенное первым юнитом в консервации двигался вверх и относительно себя расценивает движение юнита вниз. Хотя если взять гипотетическую точку например соответствующую положению обоих юнитов в какой то момент времени то относительно неё первый юнит остается на месте а второй движется

деградация в данном случае не является действием, так как а) это не реакция юнита, а, скорее, проявление энтропии и б) в этом случае скука достижима только при глубоком анабиозе при полной остановке времени (т.к. естественное движение по оси времени, если следовать твоей логике, отрицает скуку как таковую) Следовательно, скука это единомоментное состояние любого юнита, а существование юнита - конечная цепь бесконечного количества фрактальных скук

нет же Юнит может бесконечно долго следовать по оси времени Но не перемещаться по другим осям. Точно также по оси времени следует другие юниты и сама внешняя оболочка. Еще раз повторюсь что данные факторы не имеют к скуке непосредственного отношения.
Возьмем простой пример для упрощения суждений. Идет дождь. Юнит один никак не реагирует на данный внешний фактор , а юнит 2 бегает по лужам и смеется или изучает капли дождя на стекле. Отбросим все остальные раздражители для упрощения оценки. Кому из двух юнитов будет скушно?

любому/обоим/ни одному - все три варианта возможны, с разной степенью вероятности

Учитывая отсутствие других внешних факторов Обоснуй свое мнение

почему может быть скучно первому - думаю, обьяснять не нужно

нужно

НЕ скучно ему может быть, в случае переработки внутренней информации (в данном случае - отсекая все внешние раздражители от восприятия). Скучно - если он действительно находится в состоянии динамического покоя.
второй - не скучно ему, если его действия есть реакция на дождь
скучно - если эта реакция идёт без учёт сознания юнита

-
к сожалению последующие изречения айсикью клиент не пожелал сохранить
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Разиэль_Гаэрвен - Дневник одного тэлери | Лента друзей Разиэль_Гаэрвен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»