• Авторизация


дабы не вызвериться в другом месте 04-06-2008 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я считаю, что человек который может иметь детей, но мотивирует их отсутствие головной_болью/желанием_ебаться_со_всеми_окружающими/карьерой/Большим_взрывом/и_так_далее - эгоист и неудачник.
В своем выводе я не беру в расчет случай финансового кризиса и (не дай бог!) смерть ребенка, ну и врожденного долбоебизма - таких вобще желательно бесплатно принудительно стерилизовать.

Навеяло)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
JeyZee 04-06-2008-21:03 удалить
Не все хотят иметь детей (: Люди - не свиноматки, чтобы плодиться и размножаться)
DarkMrak 04-06-2008-21:07 удалить
гм. Ну я эгоист. Это точно. Насчет неудачника не уверен.
Но детей я не хочу. И буду оттягивать сколько можно..
Не знаю, Мунс. Ребенок - это огромная ответственность, необходимость зарабатывать не вдвое больше, чем надо себе (как на семью), а минимум - втрое, ребенок-это то, что должно быть желанным, а не вызывать раздражение и головную боль..

Ребенку нужна любовь и прочее. Поэтому я буду оттягивать сколько можно, пока не почувствую, что смогу хоть немного уделять любви кому-то кроме себя и Настюхи..
Сначала надо встать на ноги. Заполучить "стабильную, гарантированную, высокую" - зэпэ, квартиру..
Не знаю, как это у тебя там, а у нас все это очень и очень трудно...

Да и вообще.. Нет.. Не раньше чем лет через много. Когда уйдут темные стороны моего характера.

p.s. отключи курсив в коментах? или не хочешь? очень раздражает :(
moon_soul 04-06-2008-21:10 удалить
будем смотреть правде в глаза. люди - такие же млекопитающие, как скажем собаки. значит инстинкт продолжения рода мы сводим к желанию секса (причем желательно как собаки, почаще и где угодно), а главное назначение инстинкта - оставить потомство мы характеризуем словосочетанием "быть свиноматкой". прелестно :)
moon_soul 04-06-2008-21:14 удалить
Deviant_child, мой отец в состоянии содержать двух несовершеннолетних детей и жену, сидящую в декрете. Я вижу что это вполне реально и меня это ен пугает. я не говорю что дети нужны лет в 18, но епт, хотя бы к 25 инстинкт должен разыграться.

попробую убрать, только не сейчас, нет времени лопатить настрйки.
DarkMrak 04-06-2008-21:22 удалить
Цены у нас все-таки московские))
Если я уеду в какой-нибудь другой город, все тоже будет несколько проще.
Это во-первых. во-вторых - квартира опять же. У нас квартира стоит более шести тысяч долларов за квадратный метр.
В-третьих - у меня тоже много примеров, когда не один ребенок в семье. Но..
В общем, трудно объяснить. Когда я пойму, что готов. Когда мы оба поймем, что готовы.
Только тогда.
Я не думаю, что через 7 лет я буду готов...
Да и ещё одно - опять же, надо найти того человека, с которым захочется иметь детей. А у большинства людей с этим проблемы.
moon_soul 04-06-2008-21:52 удалить
Deviant_child, а зарплаты в Москве не московские?)
да, я согласен что нужно найти человека, нужно быть готовым, квартира и прочее, и прочее... да, это все важно, но меня больше бесит что восприятие большого числа людей просто неестественное, может возраст, но вряд ли. хотя бы вот слова LindRain про свиноматок. На уши не натянешь ведь. Наши матери тоже свиноматки?
DarkMrak 04-06-2008-22:04 удалить
moon_soul, зарплаты.. Зарплаты существенно ниже стоимости квартиры.
Тут ты, если нет своего крупного бизнеса или если ты в нем не работаешь, очень врядли сможешь купить квартиру..

Ты слишком все ярко воспринимаешь.
Линдрэйн права. Людям не обязательно рожать детей. Если нет желания, возможностей и прочее. То зачем?...
Или если увлечен чем-то настолько, что до остального просто нет дела..
Искусство, наука и прочее..
moon_soul 04-06-2008-22:07 удалить
Deviant_child, да, я воспринимаю все по другому.
у нас с квартирами то же самое. и ничего, рожают как то, свинская сущность дает о себе знать..)
DarkMrak 04-06-2008-22:11 удалить
moon_soul, гг)
Да ну тебя)))
Рожают. кто-то четверых, кто-то одного. Кто-то - никого..
И нормально.
епт, я третий ребенок в семье) рожденный, черт возьми, в 91-ый год, как и тысячи других.
И ничего - цветц и пахну.
Дети - цветы жизни. Но их и содержать нужно, воспитывать...а не всем это по карману и по уму.
moon_soul, я считаю,что человек должен рожать ребенка только тогда,когда он к этому полностью готов (в том числе и морально), а это у каждого по разному.Кому-то может и в 18 не страшно,а кому-то только годам к 30. И,опять же,разные люди в разное время начинают хотеть детей и понимать,что дети нужны.Каждый хочет какое-то время пожить для себя.
moon_soul 04-06-2008-23:27 удалить
извините, но вынужден вас прервать. можно здесь писать по сабжу, а всякую хуйню перенести в аську? :)
moon_soul, предчувствуя твое замечание, уже перенесла)
moon_soul, простите. А по теме вы со мной не согласны?
moon_soul 04-06-2008-23:36 удалить
шурф_лонли-локли, ну почему? мнение адекватно, по крайней мере. просто имхо человек во время студенчества успевает нагуляться, а первые пару лет после студенчества осовиться на работе и добиться успехов, а учитывая что таких человека будет 2 - муж и жена - при поддержке друг друга и работы на семью а не себя любимого можно прекрасно встать на ноги, жить можно и у родителей, будет только легче.
но я ведь мыслю слишком херово по современным меркам, вот Мрак будущий социолог, в процессе робучения он столкнется с проблемами современной семьи. Мне по душе традиционный вид семьи, где люди друг друга поддерживают и работают, а не современный, где живут друг другу никем и вместе только спят в свободное время от любовников и карьеры.
moon_soul, А почему для вас так принципиально,что бы дети появлялись так рано? Пара лет после института и все,сразу семья? Многие вобще откажутся заводить семью до тех же скажем 30 лет.
DarkMrak 04-06-2008-23:47 удалить
moon_soul, злой зело ты сегодня.
Жить у родителей-что может быть хуже?.. Ты представляешь, вот у меня двухкомнатная маленькая квартирка, предки шастают туда-сюда, места тупо под ещё одного человека нету. Да блин. У нас даже кровать лишнюю поставить некуда. У Настюхи - ещё младший брат. Кроме этого, что мои предки, что её не очень любят присутствие кого-либо ещё в квартире.
Да и ещё ребенка в эту двушку запихнуть. Ну я в общем посмотрел бы на тебя) эт будет аццкий ад.

Мунс, студенчество и первые пару лет после-недостаточно. Жизнь очень быстрая, не успеешь устроиться, попадешь под сокращение. Ты же понимаешь. Поэтому надо минимум лет пять поработать, чтоб был запас связей и иже с ними, чтоб можно было в случае чего найти неспешно другую работу. Плюс нужно зарабатывать нормально, чтоб не было необходимости считать деньги.
Ребенок-это мать три года минимум должна с ним сидеть... Это значит, что вся ответственность материальная на мужЫке лежит. А я не рискну взять на себя такое, пока не буду твердо уверен, что в ближайшие n лет все не будет стабильно.

Плюс. Почему если современная семья-то никем. Ты какой-то крайний, крайнее меня.)))
moon_soul 04-06-2008-23:47 удалить
шурф_лонли-локли, ко мне можно на "вы" не обращаться)
а что в этом плохого? 25 это рано? а когда не рано, годам к 30-40, когда привыкаешь к одиночеству и не хочешь или уже попросту не можешь найти себе пару?
кстати, чем позже женщина рожает ребенка тем ей это удается сложнее, а если не родит до 30 или 32, вроде, то риск получить рак груди возрастает в разы, читал я такое.
moon_soul, ну про рак,это всего лишь статистика. А про возраст я пожалуй больше ничего не буду говорить,так как сама еще не дожила,так что мне об этом судить рановато^^
DarkMrak 04-06-2008-23:55 удалить
moon_soul, да. к 30-40 не рано.
Дети-это ад. Я бы не позавидовал себе, если бы у меня такой ребенок был..
moon_soul 04-06-2008-23:57 удалить
Deviant_child, хорошо, с квартирой перегнул, у меня положение чуть выгоднее - пока чт частный сектор и возможность достроить.

в чем то ты прав, не спорю. но жизнь очень быстрая(с) Ты, а у тебя все неспешно. Связи нужно находить еще в универе, а не ждать окончания. 4-5 курс - люди уже не ходят на ленты изза того что работают - по специальности или нет - но работают. есть такая организация AIESEC, там уже со третьего курса разгребают а крупные компании. выход есть, его нужно искать.
moon_soul 05-06-2008-00:00 удалить
шурф_лонли-локли, к адекватной статистике нельзя относиться "всего лишь"...

Deviant_child, какой?
moon_soul, на счет связей согласна, но для этого соответственно унжно начинать работать в институте. Собственно я так и буду делать,но далеко не все студенты начинают зарабатывать деньги,одновременно учась.


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник дабы не вызвериться в другом месте | moon_soul - Мы встретимся там, где нет темноты | Лента друзей moon_soul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»