• Авторизация


ролевая игра 19-09-2006 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Осень, 43 год.

День сегодня выдался весьма неудачный, скажу я вам. Мало того
что хворь всякая гномов как косой косит, так ещё и кирка моя, которая от
деда досталась, сломалась!!! Напоролась, собака, на маленький такой
кусочек мифрила. Мифрил это конечно хорошо, его и продать дорого можно,
и подарочек любимой сделать, и оружие из него самое крепкое получается,
а доспехи из него вообще ничем не пробьёт.
Дак кусочек то малюсенький, разве что на нож сапожный хватит.
Да что кирка… сегодня старейшина решил, что всех гномов в шахту
Двалина переводят, самого Двалина какая то болезнь свела, он пещер да
шахт боятся стал, а не маленький ведь, сидит теперь у ворот и плачет, и
хочется и боязно. А наши все шахты позакрывают сегодня завтра, э-эх,
жаль, столько веселого в этих шахтах было…
Тут полистал дневник свой и понял, что детям своим ничего не
достанется, о себе то много исписал, а вот о той самой войне ни слова
нету, видно так она всем засела, что мне даже перо в руку не шло.
А сейчас всё равно вспоминать больно. Около 60 лет назад,
Далеко на юге, дальше чем за Харадом, собралось огромное королевство,
правил которым король Верин, собрал под свои знамена всех людей да
тварей всяких(тролли, волколаки, даже орки некоторые) которые ранее злу
служили, да начал потихоньку армию собирать. Собрал и пошёл народ
честной крушить, кого в свои войска собирал, от кого только пепел
оставлял. Маги его, что тьмой владели обряды страшные провели, да
вызвали тварей разных, и демонов и безобидных всяких, говорят даже
единороги сказочные там были. Какие то твари вместе с тёмные войском
бились, Драконы да демоны всегда в первых рядах стояли, а некоторые
разбежались по средеземью, кто зачем. И вот когда подошло это войско к
вратам Гондора, дал король Эллесар 5 бой тяжелый, да проиграл только,
потому что войска тёмные огромные были. А вместе с гондором смели тогда
Роханские войска, и наши боевые хирды, и арнорские рати. И пошло тёмное
войско по свободным землям огнём жечь. Я тогда ещё молодой гном был,
думал все, так и помру, безбородым. Вот только, что то у них не
заладилось, недеалко, от фангорновских дремучих лесов встали. Наши
старейшины думали, что повезло им, сейчас войско страшное восвояси
утопает… А демоны тем временем, да драконы разные жечь начали всё это
тёмное войско, а главный Демон наложил на Верина и на всю его рать
проклятие, да сгинул вместе с нечестью обратно во тьму. После этого
Твари все, что живы остались, разбежались кто куда, тролли в горы,
волколаки в леса, дракон один Синие горы занял, выгнав оттуда остатки
гномов, орки все ещё у Гондора подохли, а единороги всякие и до этого по
лесам шныряли. То то у нас по началу радости было, но потом поняли, что
демон тоже не лыком шит. Зараза которую он на Верина наслал по всем
лесам, горам, полям, стала распространятся. И через пару десятков лет
уже все болели. И мы, гномы, и людей остатки, и хоббиты. Так разруха
больше 30 лет шла. А потом объявился на развалинах Гондора внучек
Элессара 5, и объявил себя шестым. Начал вновь государство строить,
границы установил, торговлю наладил, вместе с Хоббитами лекарство от
чумы нашёл, только вот оно не излечивало, а только жить помогало без
боли. Эллесар 6 начал новое всеобщие летоисчисление, со своего дня
рождения, да никто против и не был, лишь мир был да здоровье.
А сейчас всё терпимо, остатки тьмы выгнаны, за границы, торговля
наладилась, за тварями охота постоянная ведётся, потому как в их костях
до когтях вещества содержаться которые от хвори вылечивают. Правда всех
их мало осталось. Бывало тролль попадётся, да что бы тролля убить это 10
людей положить надо. А единорогов вообще уже лет 10 никто не видел.
Ладно устал я, завтра допишу. Коли жив буду.

Нарим, Сын Дарина острой секиры.

29 сентября 2006 года. 08:15

Круто! Мы сегодня едём в лес, отдыхать!!! Уже взяли водки, вина,
пацаны уже мясо для шашлыка делают!!! Оторвёмся!!! Правда в лес никто из
нас до этого не ходил, хоть едём мы не далеко, два шага и город. ЕС!!!

29 сентября 2006 года. 23:34
Уроды!!! Нажрались все как свиньи, и спать завалились! Он даже
не посмотрел на меня сегодня!!! Как пришёл начал пивом заливаться, а
сейчас у костра спит свинья пьяная, пойду водки выпью и пойду по лесу
гулять…

30 сентября 2006 года. 12:30
когда спала мне приснился кентавр. Самый такой настоящий
сказочный кентавр, я ещё во сне подумала, надо же так нажраться.
Проснулась, похмелье страшное, сейчас пойду наших искать, а то я кажется
вчера забрела далеко.
P.S. что то в нашем лесопарке, я не видела таких деревьев
огромных…


О игре

Сюжет.
Господа игроки! На Этой игре вы будете иметь дело грубо говоря с Больным
Средеземьем. Потому как большая часть народу на игре болеет смертельным
болезнями, лечение от которых находится в костях, рогах и так далее
различных сказочных существ (начиная от троллей заканчивая пегасами), и
поэтому основным двигателем игры является стремление достать лекарство,
и не умереть от болезни.
Тема такая, Близится конец 4 эпохи, эльфов давным-давно нет, остатки
орков загнаны в резервации, где они смогли «окультуриться» и даже
приносят какую то пользу обществу (какую история умалчивает), но тут
далеко на Юге, дальше Харада и Умбара, начинает образовываться новое
королевство, в которое со всех концов Средеземья, стекаются бандиты и
остатки былой тьмы. Потом у этого королевства появляется король Верин,
который собирает армию и идёт уничтожительным штурмом по землям.
Используя магов, они вызывают из неведомых тёмных миров кучу существ,
начиная от известных драконов, заканчивая пегасами и кентаврами. В ходе
продолжительных боёв Гондор пал, Роханские армии разбиты, как и
арнорские дружины, хирды гномов «закатанны» превосходящими силами
противника, короче «ПЫЦ – ДЕТ». Потом демоны и проч. выходят из
подчинения Верина и бьют всю эту темную рать, наслав на неё проклятие в
виде чумы и других разных болезней. После того как вся эта зараза
разошлась по всему Средеземью, в районе бывшего Гондора объявился внук
Элессара 5, и, короновав себя начинает отстраивать всё по новому.
На момент игры Действуют и живут следующие расы: Люди, прямые потомки
гондорской знати (соответственно и костюмчик), потомки роханцев,
истерлингов, вастаков, и др кочевых народов, а также родственники
Верина, которые до сих пор верит, что когда ни будь тьма снизойдёт до
них и простит им былые грешки. Есть хоббиты, которые «очумев», стали ещё
больше работать в поле (т.к. они одни имеют возможность выращиавать
лекарство от чумы, которое как минимум обезбаливает). Есть гномы,
морийские, которые нашли довольно неплохие залежы мифрила и роют, роют.
А ещё кучка существ: Пегас, Единорог, Кентавры, Дракон, Тролли,
Волколаки (на которых ведётся усиленная охота всеми силами одновременно,
т.к. в их телах содержится лекарство от чумы).
Плюс ко всему к этому, волею судьбы, два мира соприкоснулись. И в Арду
не нароком занесло троих человеков из нашего времени, из г.
Екатеринбурга. Которые не занимались историческим фехтованием, не
смотрели/читали «Властелин Колец», и вообще ведут весьма простой образ
жизни. Соответственно попадание в такой безумный мир, кажется им чьей то
злой шуткой. Но и это ещё не всё, так как организмы ребят из ЕКБ никак
не хотят болеть Ардовскими болезнями. И потому вызывают интерес у каждой
из разумных рас. Думаю естественно будет добавить, что эта четвёрка не
имеет никакого оружия, разве один нож, на всех.



Полигон.
Игра проводится 30 сентября – 1 октября. Начало в 12 00, конец
18:00 – 19:00.
Полигон находится на участке 147 километр, между Ж/д сообщением
Алапаевск – Свердловск. Без разницы откуда едете, высаживаетесь на
остановке и переходите мост, там вас встретит один из мастеров. От Ж/д
линии до мастерского лагеря минут 15 ходьбу с тяжёлыми рюкзаками.
Особенность полигона: это местами смешанный лес, холмистый ландшафт,
крупных полей для больших боёвок нет!
Для тех, кто идет «побухать», везите всё с собой!!! Деревня
рядом есть, но народ там не очень доброжелательный, так что во избежание
ещё одного столкновения с реальным миром В ДЕРЕВНЮ ЗА СПИРТОМ НЕ БЕГАТЬ.
По питьевой воде. Есть ручей, в котором бежит хорошая родниковая
вода.
Есть река в которой водится маленькая рыба. Но ручья хватит на всех.
Наверно.
И ещё когда берете билеты, берите до 147 км., есть поезда,
которые там не останавливаются.
Мастерская группа заедет в четверг(28.09) вечером.
Расписание поездов скинем завтра.
Для тех кто едет на машине. Добирайтесь до Алапаевска, там машину на
стоянку, а потом на поезде до ост. 147 км.
Персонажи и расы
Люди (три команды по 10 человек каждая, можно больше, меньше не
желательно)
Светлые – потомки гондорской знати, высокопоставленных чиновников и
знатных рыцарей. В них до сих пор сказывается кровь нуменорцев, чем они
жутко гордятся. Король Элессар 6
Вооружение – прямые мечи (Аля рыцарские), луки, арбалеты, копья.
Костюмчики – туники светлых тонов (голубые), или плащи тёмно зеленого
цвета, король должен иметь корону как минимум, обязателен отыгрыш
дворцового этикета и тд.(королевство хоть и маленькое, но всё же
королевство)
Серые – Жгучая смесь всех «Конных» народов средеземья, и роханцы, и
вастаки, и проч и проч. Ведут кочевой образ жизни, могут быть
наемниками, переход на светлую или тёмную строну очень болезнен для них,
в следствии их разноплановости.
Оружие – копья, мечи, сабли, ятаганы, +/- катаны, нагинато и тд
Костюмчики – если вастаки то восточные костюмы, если роханцы –
скандинавка, для особо обделённых как минимум плащ. коня за спину
обязательно (о конях позже)
Тёмные – Высшая знать тёмного королевства, во главе Верин 2, до сих пор
верит что демоны им Всё простят и вернуться к ним.
Оружие – любое, допущенное мастером.
Костюмчики – как минимум тунику тёмных тонов, король Верин 2 должен
иметь сивол власть.
Гномы (небольшая команда 5 -6 человек, т.к. у них 2 нательных хита).
Настоящие морийские гномы, точнее всё, что от них осталось. Нашли
месторождения мифрила и потому им активно торгуют. Чем активнее будет
отыгрыш добычи/изготовления мифрила тем его самого будет больше.
Оружие – Топоры, алебарды, бердыши, чеканы, рогатины, секиры, копья,
молоты. Мечи допускаются только в том если команда не позаботилась об
оружии, но будьте уверенны ещё букет болезней вам обеспечен (например
ревматизм).
Костюмчик - БОРОДА!!! (гном без бороды не гном!), лучше всего, что из
скандинавских/славянских костюмов, но особо бедным можно обойтись
Плащом.
Хоббиты (команда человек 10) – самые настоящие хоббиты из шира, болеют
меньше всех, так как выращивают лекарство против чумы. Основное занятие
земледелие (отыгрыш работ в поле обязателен!).
Оружие – луки, арбалеты, копья, прямые мечи.
Костюмчики – если будут соломенные шляпы, будет здорово, если их нет,
можно надеть банные шапки. Из одежды любое светлых тонов.

Все вышеперечисленные существа болеют чумой (это и есть то самое
проклятие), в ходе игры могут добавиться ещё некоторые заболевания. О
том, как действует и лечится чума см. в правилах по медицине.

Сказочные твари:
Пегас (1 штук), должен иметь крылья, а также Флажок коня. Хорошо если
будет светлая туник (дабы закрыть теплую пожизнёвкку). Из оружия
передние копыта (отыгрываются двумя короткими(!) клинками). Имеет 6
хитов. Доспехи хитов не добавляют. По натуре животное доброе, но
недоверчивое. Убивать может или из мести (если точно знал кому мстит),
или защищаясь. может объединиться с другими парнокопытными(Кентавры и
единорог). О том как, убегать/улетать см в правилах.
Единорог (1 штук). Дожжен иметь флажок коня, и рог на лбу (можно
небольшой), тунику светлых тонов. Оружие рог (отыгрывается длинным
прямым мечом). Имеет 6 хитов, доспехи хитов не добавляют.
Кентавр (2 штук, один есть уже), флажок коня, яркая туника (оранжевая
или жёлтая). Из оружия Лук. Доспехи хитов не добавляют. 6 хитов. По
натуре любознательный.
Дракон (1 штук). Красный костюм. Из оружия могут быть огонь, хвост, лапы
(отыгрывается водяным пистолетом (не полторашкой воды), когтями на руке,
и длинной кистенью). Хитов 7. доспехи не добавляют. По натуре ленивый, и
очень любознательный.
Тролль (2 штуки, один есть). Меховые накидки, лохмотья, различные
Увеличители (паралон вставленный как наруч и тд ), троллей можно учить
(об этом в правилах), после обучения он может надевать доспехи. Оружие
дубина. Большая дубина.
5 хитов имеет. Помните тролли крайне тупые создания.
Волколаки (3 штуки, один есть Уже), меховые накидки, обязательно
полумаски на лицо. Из оружия когти и зубы (отыгрываются когтями на одной
руке), 3 хита имеют.

4 тела из Екатеринбурга (2 юноши, 2 девушки, одна уже есть)
Ребята из нашего времени, самые обычные юноши и самые заурядные девушки.
Они не читали/смотрели «Властелин Колец», и понятия не имеют что с ними
происходит. Из оружия имеют только нож (один), а из доспехов только
быстрый бег. Зато они очень быстро учатся. 

Правила.
1. общие
1.1 Каждый игрок находясь в игре при этом находится на территории РФ, и
потому подчиняется законам нашей Родины. Поэтому нарушения (серьёзные)
законов РФ будут рассматриваться ОВД г. Алапаевска.
1.2 Каждый игрок едет на игру добровольно, мы никого насильно не тащим.
1.3 Каждый вправе выйти из игры, когда ему захочется.
1.4 Каждый едет на игры преследуя какие то свои цели, но если вы
собираетесь приехать, что бы нажраться и никого к себе не подпускать,
то лучше вам просто в лес сходить.

2. Правила о мастерском произволе
2.1 на игре присутствуют Глав.мастер, мастер по Стране мёртвых, 5
мастеров по командам.
2.2 мастер вправе наказывать игрока за нарушение игровых правил, очень
активную пассивность, свинарник в лагере.
2.3 спорить с мастером можно, но не нужно, он всё равно лучше знает, а
если будете продолжать спорить, придёт глав мастер и накажет команду.

2.4 говорить с мастером во время игровой ситуации не желательно, можете
с ума сойти (по игре конечно)
2.5 виды мастерских наказаний: дополнительная болезнь (гномам -
ревматизм, хоббитам - глисты, гондорцам - часотка и тд), слабоумие,
ураганы, наводнения, обвалы, смерть, вывод из игры временный и просто
вывод.
2.6 мастера вправе вводить в игру мастерских персонажей, в случае если
игра кончается слишком рано
2.7 последнее слово остаётся за глав.мастером


3. правила о боёвке
3.1 Поражаемая зона – длинная футболка (корпус, плечи, бёдра), не
поражаемая, соответственно голова, шея, кисти, локти, голень, ступни,
пах.
3.2 хиты снимаются попаданием боевой части оружия в поражаемую зону.
Засчитываются колющие, рубящие, явные режущие удары. Для рубящего удара
размах минимум ¼ круга.
3.3 ножами и кинжалами хиты с доспехов не снимаются.
3.4 при попадании в не поражаемую зону(без разницы в доспехе она или
нет) удар не засчитывается, если игрок парирует удары не поражаемыми
зонами рук или ног, он считается погибшим от потери крови.
3.4 при попадании в голову, шею или пах, не закрытые доспехом, –
самовынос, при попадании в те же части, но закрытые доспехами, ничего
страшного, для этого доспехи и существуют.
3.5 в ночное время (ночное время с 21:00 до 8:00), боестолкновения
разрешены между 4 игроками (3 на одно, 2 на 2), любое стрелковое оружие
запрещается.
3.6 для особо живучих будет много веселого в стране мёртвых.
3.7 боёвка останавливается, в случае, если хоть бы один игрок получает
травму.

4. правила об оружии
4.1 оружие допускается только после осмотра 3 мастерами (глав мастер,
мастер по стране мертвых, мастер команды). Игроки помните вы помните вы
идете играть, а не убивать и калечить!
4.2 на игру допускается клинковое оружие, выполненное из стеклопластика,
текстолита, дюралюминий, дерево; древковое оружие из резины, пенки. Все
элементы оружия должны быть надежно закреплены.
4.3 стрелковое оружие допускается с натяжением максимум 15 килограмм.
Стрелы и болты должны быть надёжно гуманизированны туристической пенкой
4.4 гарды и рукоятки у клинков не должны иметь острых и травма опасных
кромок; древковое оружие не должно иметь заусенец, гвоздей и т.д.
4.5 что бы не усложнить процесса игроки показывают всё(!) привезённое
оружие при регистрации. Не допущенное оружие на момент игры находится в
мастерском лагере
4.6 на игре есть несколько видов оружия: обычное, прокаченное,
артефактное. По-обычному - это любое оружие, допущенное мастером,
обычное оружие снимает 1 хит.
Прокаченное оружие – это оружие, которое гномы прокачали мифрилом,
прокаченные штуки снимают три хита. Артефактное – это оружие, которое
принадлежит существам (дубина тролля, мечи пегаса, когти дракона и
т.д.). Пегасы, единороги, тролли, волколаки снимают три хита, кентавры
своим луками снимают 2 хита, дракон снимает 4 хита, если же он
использует огонь – сжигает вне зависимости от доспехов и хитов,
исключение составляет мифриловые доспехи (об этом в доспехах).
4.7 могут быть допущены аркебузы, размер пыша 2*2 см минимум. Стрелять
могут только от петард

5. о хитах
5.1 у игроков, кроме гномов и тварей разных, по 1 нательному хиту.
5.2 при количестве хитов 0 игрок считается тяжело раненым, он может
стонать 10 минут, после чего благополучно умирает, если у игрока -1 хит
он умирает даже не успев постонать.
5.3 у гномов 2 хита, т.к. их мало (максимум 6 игроков), а остальное всё
тоже
5.4 хиты можно восстановить только с помощью медицинских действий (все
правила по медицине будут даны лекарям на игре)


завтра будут правила о доспехах, правила по экономике, частично по
медицине,

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В РОЛИ ТВАРЕЙ ИЛИ ЖЕ РЕБЯТ ИЗ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
ПРИНИМАЮТСЯ ДО 25 СЕНТЕБРЯ!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
finn42 19-09-2006-21:04 удалить
ребят, если хотите участвовать или знаете кого-то кто был желал принять участие...пишите, звоните!!! жду!!!
Worm_of_Satan 20-09-2006-08:09 удалить
ты не заебался всё это печатать, вот я читать заебалась.Меня только это не привлекает
finn42 20-09-2006-13:05 удалить
да заебался!!! но надо!!! меня-то это прикалывает!...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ролевая игра | finn42 - незаконченная история моей жизни | Лента друзей finn42 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»