Отсюда: http://community.livejournal.com/ru_lrpg/666561.html
Креативно-ролевой проект "Ехо 2: Арварох"
Мы выбрали для нашей игры Арварох, потому что у Фрая он практически не описан. Это позволяет нам встать на позицию демиургов. Какой мир придумаем, в такой играть и будем. Посмотрим, что из этого получится.
Проект идет в 2 такта - выходные в июле и выходные в августе. На первых выходных мы вместе создаем мир - генерим структуру мира, сетку ролей, строим отношения друг с другом, придумываем правила. Потом все, что придумали, описываем, собираем итоговые правила и на вторых выходных в это играем
Основная идея игры - ИМЕНА
Имя каждого человека в Арварохе отражает его жизнь и деяния. Например:
сэр Алотхо Аллирох из клана Железнобокого Хуба, владыка Алиурха и Чийхо, Грозноглядящий повелитель двух полусотен Острозубов, могучий и верный воин Тойлы Лиомурика Серебрянной Шишки, Завоевателя Арвароха, повелевающего им до пределов Мира, о чем сказано в песне Харлоха Сдобник, величайшего сказителя среди рожденных.
Задача каждого игрока - своими деяниями заработать себе наиболее длинное и изящное имя.
Правила игры
Сейчас нет полных правил игры. Они появятся после первого такта. Однако, у нас много идей. Часть из них мы здесь опишем.
Экономика имен - основные принципы
1. Социальный статус в мире Арвароха определяется Именным уровнем.
2. Именной уровень присваивается человеку, согласно "Арварохскому табелю о рангах".
3. Именной уровень зависит от имени и СКОРОСТИ РОСТА ИМЕНИ. Если человек обновляет свое имя 1 раз в 3 часа - его уровень остается постоянным. Если реже - снижается. Если чаще - повышается.
4. ИМЕННОЙ УРОВЕНЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ УРОВЕНЬ БЛАГ ЖИТЕЛЯ АРВАРОХА. Блага бывают очень разные. Начиная от количества воинов в подчинении, заканчивая доступным меню в кабаке.
Делайте выводы.
Как выращивать имя
Чтобы дополнить имя новым пунктом Вы:
1. Совершаете деяние.
2. Приходите в "Палату регистрации имен" (тут вы встретите буривухов).
3. Рассказываете краткую сагу о своем деянии.
4. Приводите с собой двух свидетелей, которые дополнять вашу сагу подробностями.
После этого Вам придумают часть имени. Какой она будет - зависит от Вашей саги и показаний свидетелей.
НЮАНСЫ:
1. Положительные и отрицательные деяния в равной мере отражаются в именах
2. Если человек скучно рассказывает сагу - ему к имени могут добавить что-нибудь типа - скучный, невнятный и т.п.
3. Если человек рассказывает ярко, интересно, или, к примеру, в стихах – ему могут лишний уровень добавить.
Как заработать стартовое имя персонажа
Вы хотите большой Именной уровень в начале игры? Его надо заработать. Для этого Вам необходимо:
1. Подать заявку.
2. В заявке указать свое полное имя.
3. На каждый пункт имени:
- Написать текст на 1 абзац - как это имя было получено.
- Привести двух свидетелей, которые добавят к вашей заявке деталей.
ВНИМАНИЕ: На каждый дополнительный пункт имени должно быть два НОВЫХ свидетеля. Чем больше у вас друзей, тем больше возможностей.
ВАЖНО: Заявка на имя подается после первого такта. Знакомьтесь. Завязывайте связи. Так нам всем будет интереснее.
Имена у женщин
Женщина может пользоваться благами согласно личному уровню, или согласно уровню любого мужчины, который даст ей свой уровень (это может быть отец, брат, муж, глава клана и т.п.). Таким образом, женщины заинтересованы в росте уровня их мужчин и активно направляют их в этом направлении.
Мужчин немного жалко, но правила есть правила.
Главный навык человека
Человек должен быть способен сказать собственное имя. Без запинки. Без бумажки. Ошибиться в собственном имени – стыдно. Это будет отражено в этом самом имени. Дорогие игроки, тренируйте память.
Состязания в длине имен
Мужчины соревнуются друг с другом, у кого длина больше. В кой-то веки и женщины имеют такую возможность.
История Арвароха
Историю на Арварохе свято чтят. Люди любят вспоминать и рассказывать друг другу семейные истории. Принято вспоминать предков и их деяния. Также принято хранить и демонстрировать друг другу всякие семейные ценности.
Есть специальная команда – Историки. Они в течение всей игры собирают и записывают предания. Пересказывают предания друг другу и обычным людям. Как итог, пишется общая история Арвароха. Есть большое желание после игры ее опубликовать.
Если к Вам пришел историк – расскажите ему какую-нибудь семейную историю. Покажите реликвии. Нарисуйте генеалогическое древо.
Лучше рассказывать истории не в одиночку, а собираться вдвоем, втроем и вспоминать детали – кто сколько вспомнит.
Вопрос – зачем? Ответ – для фану.
Льготы по именам
В гонке имен не участвуют:
- Великий Бог Арвароха;
- Великие буривухи.
Они уже великие - им можно.
Запуск проекта
Решение о проведении игры еще не принято.
Наиболее вероятные сроки проведения:
- Первый такт: 3-5 июля 2009 г.
- Второй такт: 7-9 августа 2009 г.
Подмосковье.
Первый такт, скорее всего, будет распределен по времени. Будет один выезд и несколько встреч в Москве (предположительно в Битцевском парке).
Те, кому сложно присутствовать на первом такте, могут включиться в проект дистанционно.
Проект будем проводить если:
1. Соберем больше 50 человек, которые хотят в это играть.
2. Найдем людей, которые помогут с организацией полигона (В прошлом году мы сами могли поднять всю организационку. В этом - к сожалению, не вытягиваем. Если хотите и можете помочь - пишите)
Сейчас мы собираем предварительные командные предзаявки (минимум 3 человека в команде).
Заявки присылать на
ehovka@gmail.com
В заявке пишите:
1. Перечень и контакты всех участников.
2. Идею ролей команды - она может быть любой, не противоречащей духу Арвароха по Фраю.
3. Краткое описание – что Вам (Вашей команде) хотелось бы сыграть. Мысли – любые в пределах мира Ехо. Больших подробностей не надо – их придумаем на первом такте.
Если нет своей команды, но хотите участвовать - пишите, попробуем Вас состыковать с какой-нибудь командой.
Правила первого такта, или зачем нужны команды
На первом такте схема работы такая:
1 этап: Собираемся все вместе и генерим мир – структуру, географию, социальную структуру, сетку ролей и т.п.
2 этап: Ключевые роли вида команды Завоевателя Арвароха, распределяем жеребьевкой, среди тех, кто на это претендует.
3 этап: Собираемся покомандно. Каждая команда сначала генерит себя – роли, отношения, связи, игровые задачи и т.п.
4 этап: Разные команды и игроки общаются между друг с другом - генерят игровые связи, придумывают альянсы, конфликты и т.п.
Ну, это мы примерно так себе представляем. А вообще – как пойдет :-)
Это я к тому, что есть желающие?