• Авторизация


Без заголовка 26-09-2006 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитала много историй о ВОВ и поняла, насколько же счастливо наше поколение, насколько мы свободны. Мы счастливы, как плохо бы нам не было, ведь мы не испытали всего ужаса от разрывающихся снарядов, не бежали ночью в бомбоубежище с грудным ребенком на руках или из последних сил, теряя сознание от голода,  не тянули за собой больных мать (сестренку, бабушку) не важно кого...

Ни один человек не поймет своего счастья, пока не испытает всей тяжести этого  АДА.

Я всегда удивлялась, почему мой дедушка всега так бережно и трепетно относится к еде, пока он не рассказал мне о том, как они доедали пищевые отходы,от съеденных немцами продуктов, потому что другого выхода просто не было - они были детьми и многово не понимали, спустя 65 лет, он до сих пор не позволит выкинуть кусочек недоеденного хлеба...

 

[334x450]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
АнжЕлик 26-09-2006-15:46 удалить
Подписываюсь Под Каждым Словом :-) мне еще очень жаль стариков..ведь сейчас никому кроме них не нужна эта победа и память о том времени.... они чувствуют, что они зазря проливали кровь, а нашей молодежи пофигу... хоть бы память уважали.. а ведь многие даже и сказать не могут что такое за праздник 9 МАЯ
Stana777 26-09-2006-16:20 удалить
АнжЕлик, Да, праздник Победы постепенно становится своеобразным "Днем дачника", а жаль, что вместо большинство людей предпочитают грядки вечному огню, хотя моглибы и совмещать...
djden 27-09-2006-11:39 удалить
Stana777, если честно, то я считаю, что кто действительно воевал в годы ВОВ уже давно погиб или умер....уже ведь столько лет прошло после 1945... Они действительно заслуживают вечной памяти и я преклонаяюсь перед ними, за их героический подвиг!!! А все кто сейчас остались из ветеранов живы и те, кого становиться меньше с каждым годом и выходит на Красную площадь, нацепив ордена и медали - просто штабные или тыловые военные...и вряд ли они уж так сильно и без страха проливали свою кровь и отдавали свою жизнь за Родину, за товарища Сталина, за наше счастливое детство....А то, что сейчас нет войны у нас, это действительно хорошо....
Just_Stranger 28-09-2006-00:27 удалить
Исходное сообщение djden Stana777, если честно, то я считаю, что кто действительно воевал в годы ВОВ уже давно погиб или умер. А все кто сейчас остались из ветеранов живы и те, кого становиться меньше с каждым годом и выходит на Красную площадь, нацепив ордена и медали - просто штабные или тыловые военные...и вряд ли они уж так сильно и без страха проливали свою кровь и отдавали свою жизнь за Родину, за товарища Сталина, за наше счастливое детство....А то, что сейчас нет войны у нас, это действительно хорошо....
Во-первых, откуда такие "догадки"??? Живы еще и солдаты, и комбаты, и штабные, и тыловики. Они все воевали, все делали одно дело, а ты им ставишь в вину то, что они до сих пор живы, несмотря ни на что! Я лично знаю таких людей. Не тебе их обвинять в мошенничестве! Во-вторых. Ты очень заблуждаешься, родной, говоря, что "у нас нет войны". Ты просто не знаешь или не хочешь знать, что война не прекращалась никогда, все годы славной советской власти и после нее. Наверно, нет такой точки в мире, где бы не воевали и не гибли наши воины. Только, в отличие от участников ВОВ, их имена не оглашают и памятники им на родине не ставят. Если ты действительно интересуешься реальным положеним вещей, смотри не путинский ящик, а слушай западное радио или читай инопрессу в инете. Они смотрят на нас со стороны и им не затыкает рты наша партия власти. Узнаешь хоть часть правды. Тогда спадет пелена с глаз твоих прекрасных.
АнжЕлик 28-09-2006-09:42 удалить
а ты не думаешь, что на западном радио и ТВ такой же бардак как и на российском, только в другую сторону... там тоже власть, которой нужно показывать то, что ей нужно... А вот по поводу воинов я согласна, что еще живы, пусть немногие, но даже и те, которые живы, идаже те. которые не были непосредственно на линии фронта заслуживают глубочайшего уважения хотя бы за то, что пережили.... конечно и мошенников до фига...но я смотрю на них просто как на пожилых людей, которых можно уважать хотя бы за то, что они видели то страшное время (я не говорю о предателях и всяких подобных личностях)... А про "нет войны" ты понял буквально я думаю.. мы же не живем вблизи линии фронта...а в мире войны были и будут всегда и то, что туда "пихают" наши войска, это исключиительно дело денег....хотя люди которые вынуждены там воевать конечно не виноваты..
АнжЕлик 28-09-2006-09:43 удалить
сорри, Странник, это я к тебе обращалась
4bid 28-09-2006-16:59 удалить
Для всех тех, кто ответил на этот пост... [600x423]
Stana777 28-09-2006-17:05 удалить
4bid, Ком к горлу подкатывает...
Just_Stranger 28-09-2006-18:09 удалить
Исходное сообщение АнжЕлик а ты не думаешь, что на западном радио и ТВ такой же бардак как и на российском, только в другую сторону... там тоже власть, которой нужно показывать то, что ей нужно... А вот по поводу воинов я согласна, что еще живы, пусть немногие, но даже и те, которые живы, идаже те. которые не были непосредственно на линии фронта заслуживают глубочайшего уважения хотя бы за то, что пережили.... конечно и мошенников до фига...но я смотрю на них просто как на пожилых людей, которых можно уважать хотя бы за то, что они видели то страшное время (я не говорю о предателях и всяких подобных личностях)... А про "нет войны" ты понял буквально я думаю.. мы же не живем вблизи линии фронта...а в мире войны были и будут всегда и то, что туда "пихают" наши войска, это исключиительно дело денег....хотя люди которые вынуждены там воевать конечно не виноваты..
Да, у всех свои интересы. Но мой личный опыт показывает, что там объективности больше. Просто сильны традиции настоящей журналистики - честность, непредвзятость превыше всего!. У нас их коммунисты просто отменили и вместо этого придумали "прицип партийности".. А ты читай и сравнивай. Стоит лишь начать - и картина проясняется. Когда узнаёшь то, о чем у нас ПРОСТО МОЛЧАТ (а это снова появилось, как и промывание мозгов!), то уже как-то меньше сомнений в западной журналистике. В любом случае, никто не запретит нам сравнивать и думать. Про "нет войны" - понимай как хочешь. Война идет во всех смыслах. И холодная, и горячая. Открытая, тайная, криминальная, экономическая, политическая, идеологическая. И ее жертвам не ставят памятники, а героям не дают медали )) Но понимаешь, она чувствуется. Витает в воздухе. Агрессия, нервозность льются из телеящика. На улицах все как обнаженные нервы. (Не все, наверно, но большинство). Мы все дети войны, даже не замечаем этого. Это заметно, если пожить пару недель в Европе))
Just_Stranger 28-09-2006-18:19 удалить
Исходное сообщение 4bid Для всех тех, кто ответил на этот пост... [600x423]
Спасибо тебе!
4bid 29-09-2006-13:56 удалить
Stana777, Just_Stranger, Это святое... И генетическая память о наших воинах жива не на словах. Знаете, я был на военном параде Советских Войск - на последнем параде в Литве. Вроде почти ничего не предвещало, но чуствовалось, что это последний парад, что - уходят. И я такого никогда не видел ...на фоне националистических провокаций - цветы, ими был устлан весь проспект по которому шли войска, вся техника. Уже никто не собирал людей на этот парад, мы пришли сами, я сумел сделать слайды этого последнего парада... А потом, на следующее лето, уходил наш ОМОН... В полной боевой выкладке, на БТРах, с развернутыми знамёнами... Гордость и слёзы... И откуда только люди узнали, что НАШИ уходят..Опять море цветов на дороге и БТРах и слезы, и обреченные просьбы - "не уходите"... Вот так... Знаете, вот тогда ком к горлу подкатывал. Такое неразрывное переплетение памяти той далёкой войны и настоящее сегодняшних воинов... [700x525]
Just_Stranger 29-09-2006-17:36 удалить
4bid, очень живо все представляю.. нечто подобное я наблюдал в Эстонии. Фото - СУПЕР.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Stana777 - Дневник Stana777 | Лента друзей Stana777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»