некоторые представители это стиля.

MERC В английской моде много внимания уделяется молодежному стилю. Ярким представителем английской молодежной моды является фирма MERC, и хоть среди людей “модных” эта фирма весьма устарела, все же стоит обратить внимание на то, что модели этого производителя очень разнообразные, довольно яркие и комфортные. MERC не являются классической клубной британской модой, с которой ассоциируется современная Великобритания, ведь MERC это настоящая лондонская мода.
Фирма MERC была основана в 1967 году в Южной части Лондона. Практически все английские молодежные фирмы, существовавшие в 60-х, относящиеся к стилю casual, в свое время носились преимущественно “английскими футбольными хулиганами” и “дэнди”.
Сегодня MERC стал современным и довольно независимым, причем классически тонкости “шестидесятых” весьма ощутимы, но нисколько консервативным вас не сделают, если вы того не захотите. Масса фирм-однодневок сегодня копирует MERC, но до его уровня все же не поднимаются. Часто MERC довольно сильно отдает тонами таких фирм, как Mark Spencer и Lacoste, но все-таки своей индивидуальности не теряет.
В виду популярности фирмы MERC можно встретить, казалось бы, подделку, где вместо “Сделано в Англии”, будет “Сделано в Европе” или “Cделано в Португалии”. Не стоит этого пугаться. Из-за популярности этого лейбла в последние годы фирму MERC по официальному соглашению производит половина Европы.

История маленького крокодильчика, вышитого на рубашке многих именитых спортсменов, уходит корнями в 1927 год, ставшего судьбоносным для французского теннисиста Рене Лакоста. Всё началось с очередной победы Рене лакоста на открытом первенстве США на "Форест Хилл" в 1927 г., когда легендарный теннисист с лёгкой руки американской прессы стал "Крокодилом". В том же году, после победы сборной Франции в розыгрыше кубка Девиса, друг Рене, Робер Жорж, нарисовал небольшого крокодильчика, символизировавшего стойкость, которую показывал Лакост на кортах, не позволяя никому отнимать у него добычу. Этого крокодильчика вышили на блейзере теннисиста, в котором он выходил на корты. С тех пор так и повелось.
В 1933 году Лакост совместно с владельцем и президентом трикотажной компании Андрэ Жильером создаёт фирму по пошиву рубашек (прим.- рубашка "поло" L-1212) для тенниса, гольфа и яхтинга с использованием логотипа соданного для себя. Рубашки стали пользоваться огромным спросом среди теннисистов того времени.
В 1966 г. было подписано соглашение о производстве спортивной одежды Lacoste в США, потом в Японии, Бразилии, Таиланде, Мексики, Турции и других странах мира.
В 1968 г. совместно с Жаном Пату на рынке появилась туалетная вода Lacoste. Чуть позже была разработана и первая коллекция теннисных туфель и обуви для досуга.
К 1993 г. Lacoste презентует уже шесть видов главных групп своих товаров: рубашки, ракетки, обувь, парфюмерию, очки и часы. В Россию марка Lacoste пришла в 1995-м. Но Рене Лакост прославился не только как великий теннисист и основатель марки Lacoste, но и как изобретатель первой стальной ракетки революционной круглой формы с "раздвоенной ручкой". Впоследствии это изобретение Рене получило 46 призов на турнирах серии "Большой шлем" с 1966 по 1978 год.
Сегодня один из символов мировой моды, легендарный зелёный крокодильчик обрёл новый облик, став серебристо-серым. По мнению дизайнера Кристофа Лэмера, блестящий серебряный логотип Lacoste - это современный взгляд на марку. Новое направление стиля от Лэмера, сохраняя спортивную индивидуальность Lacoste, привносит в него элементы шика и беззаботной элегантности, которые отражены в коллекциях Sport, SportsWear и Club. Club - более дорогая одежда, сшита из изысканного материала и в утонченном виде. В этой линии смешиваются сдержанность и элегантность с особым вниманием к деталям.

Ben Sherman был Богом Модов . Человек, который начал делать рубашки в конце 1950-х на небольшой фабрике в Брайтоне, появился, чтобы одеть свингующие Шестидесятые и стал Королем модной Carnaby Street. Голодный до денег и славы, он оставался тусовочным персонажем до дня своей смерти в 1987.
60-е дали британской молодежи больше моды, денег и свободы, чем когда либо до этого. Работая сначала в небольших помещениях в Брайтоне, предприимчивый производитель рубашек Ben Sherman видел свою нишу и в 1963 году основал Ben Sherman Company. Мгновенный спрос ускорил рост производства и инновации в продукции, а в частности разработку широкого ассортимента формальных рубашек упакованных в оригинальные выделяющиеся черные коробки с оранжевым логотипом, которые продавались в Великобритании, Европе, США.
К 1968 компания перебралась на Carnaby Street в Лондон и оксфордские рубашки на пуговицах Ben Sherman стали символом статуса. Спрос перекрыл возможности начальной фабрики и в 1969 Ben Sherman учредил новые производственные подразделения и фабрики и переоборудовал танцевальные залы в Северной Ирландии чтобы угнаться за своим постоянно растущим рынком.
Между 1972 и 1975 компания претерпела ряд изменений, как и сам Ben Sherman, который переехал, чтобы наслаждаться пляжной жизнью Австралии. Sherman был приверженцем легкой жизни, а также качества и хорошего пошива. В его рубашках были уникальные черты - воротник на пуговицах, складка на спине и петля - которые и сейчас можно наблюдать в продукции Ben Sherman. С обновленным фокусированием и постоянными инвестициями в дизайн и маркетинг, Ben Sherman с того момента шел от победы к победе. Ben Sherman развивался от своих оригинальных корней - брэнда статусных рубашек до цельного lifestyle брэнда. Наиболее продолжительное Британское молодежное течение Модов адаптировало брэнд в торговую марку своего стиля. Движение Модов всегда представляло собой все чем хочет быть тинейджер - модным, умным, крутым, опытным, хорошо выглядящем и популярным. Будучи настоящими оригиналами, Моды стали национальной и мировой новостью. Пресса дала им оттенок скандальности, полиция сделала их преступниками, а их родители были в ярости от них. Молодежь, конечно, восхищалась ими и так родился культ. Элементы одежды Модов стали отправной точкой для большинства уличных стилей и при каждом возрождения, использовании или переделке стиля Модов, сравнение происходит с Ben Sherman, за ее гибкий уличный стиль и позицию.

Марка Stone Island была создана в 1982 году компанией C.P.Company (теперь SPW Company). Ее идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не применялись. Работа компании над моделями этой марки позволила раздвинуть границы исследований волокон и текстиля, внедрять что-то новое и оригинальное в каждую коллекцию. В результате появились совершенно уникальные вещи как по качеству материала, технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну. Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. Например, куртки, выполненные из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды. В коллекциях используется и легчайшая нейлоновая ткань, с помощью вакуумной обработки покрытая стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров; ромбовидный нейлон (сечение волокна в виде ромба) с полиуретановым покрытием; нетканые материалы: Каждый сезон Stone Island показывает, какой большой шаг может сделать мода в технологических исследованиях. Однако все модели Stone Island не кричащие, так как предназначены для мужчин, любящих качественные, красивые вещи, но без показной роскоши.

Fred Perry стал весьма популярным и весьма противоречивым брендом. Так, сложилось, что еще в начале 70-х этот бренд стал символом би-боев, дэнди, скинхедов, и в особенности футбольных хулиганов и прочих слоев молодого населения британского общества. В нашей стране бренд был занят преимущественно скинхедами и футбольными хулиганами, хотя уже несколько лет лейбл пошел на спад в популярности у крайнеправых.
Фредерик Джон Пери, или как его называли друзья - Фред Перри - был известным теннисистом в Англии в середине XX века. Фред стал трехкратным Уимблдонским чемпионом по теннису.
Фред родился в 1903 году в Стокпорте (Англия). Отец Фреда был членом английской партии лейбористов.
В 1933 Фред впервые выиграл “Кубок Дэвиса” во Франции, став первым английским обладателем кубка за 21 год проигрышей Англии. Начиная с этого момента, Фред стал самым звездным теннисистом Европы, многократным обладателем разных кубков и чемпионом в разных состязаниях.
В 1995 году Фред Пери умер в Мельбурне (Австралия).
В 1997 Фред Пери попал в 10-ку самых лучших теннисистов мира.
В 60-70-х годах прошлого века бренд Fred Perry был самым предпочитаемым не только среди европейских теннисистов, но и почти всех спортсменов того времени. Говорят, что даже Лев Яшин часто появлялся на играх в поло Fred Perry.
Часто можно встретить заимствование у Fred Perry более известной английской маркой в России – Merc, но все же стоит заметить, что Fred Perry, как правило, представляет более классические варианты, нежели, зачастую, кислотная тематика, которую представляет Merc. Цена на вещи от Fred Perry немного выше цены на Merc, в среднем дороже на 20-50$ (это если сравнивать с олимпийками и поло). Цена поло – 60 – 80$ Цена олимпийки – 100 – 130 $
Классический значок Fred Perry – венок, придает не меньше “пафоса”, чем символика Paul & Shark или Lacoste. Pride & Honor – как говорят англичане.
Настоятельно рекомендую приобретать классические модели Fred Perry, уж, если вы выбрали данный бренд. И хоть лейбл уже и приелся модникам запада и столичных городов России, уверяю вас, это достойный выбор, для тех, кто просто хочет выглядеть хорошо. В отличие от многих лейблов Fred Perry пестрит выбором, от консерватизма до откровенно молодежной би-боевской тематики. Вы с легкостью сможете подобрать для себя вещи и строгие, и свободные, но свободные в меру.