• Авторизация


наука-религия 06-09-2012 21:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заметил странную тенденцию - споры атеистов и христиан очень похожи на спор сторонников официальной науки ( конкретно - истории,хотя думаю, в других науках тоже ведутся споры) и альтернативной.Только в данном случае официальщики очень похожи на верующих. Ни те, ни другие не принимают никаких доводов и аргументов,которые не укладываются в их мировоззрение. Никаких компромиссов. Тогда как атеисты и альтернативщики готовы подвинуться и рассмотреть иные варианты,чтобы сойтись на общем мнении. Чему препятствует разве что агрессивное поведение и троллинг с обоих стророн..Ну, это уже культура поведения. Не в этом дело.
В обоих спорах одна сторона выступает с позицией:"это только так и иначе быть не может, и кто не согласен - дебил и враг ".. для примера - Бог есть, он один, его имя Иегова(к примеру) и другие варианты не рассматриваются, не смотря на то, что вопрос спорный. Или же - египетские пирамиды построили египтяне,мы это точно знаем..не знаем, как, но все возразившие идут нах.
И никто не задаёт неугодных вопросов, а если они и возникают, то тупо игропируются.
Другая сторона всё таки пытается разобраться и включает не веру, а логику, в которой не укладываются многие официальные и религиозные догмы. И они задают вопросы, пытаясь вникнуть в суть дела.
Так о чём это я?
Напрашивается вывод,что официальная наука - это та же религия, только в профиль. Вольнодумство не допускается, варианты не рассматриваются. Зомбирование идёт с самого детства, начиная с детского сада, людям вбивается в голосу модель мира и крепко туда забивается.Она бесспорна,она монолитна и ничего,что в ней куча дыр..мы просто их не замечаем.

Не люблю теорий мировых заговоров, но уж очень явно проявляется линия зомбирования,чтобы...не знаю для чего..может, чтобы люди поменьше думали и не добрались до истины. Религия и наука просто созданы для разных психотипов людей.
Вот такие вот невесёлые выводы)

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Новая_М 06-09-2012-21:36 удалить
Юрик, по-моему, ты ткнул пальцем в глаз!!!
goos 06-09-2012-21:38 удалить
Исходное сообщение Новая_М: Юрик, по-моему, ты ткнул пальцем в глаз!!!

попал?

LI 7.05.22
Новая_М 06-09-2012-21:46 удалить
ПОПАЛ!!!))))))))) жаль, ты не смотришь и не слушаешь всяких Айков и все такое...есть в том зерно...что значит самородец!))))))))
zuboff 06-09-2012-21:51 удалить
Гас , ты египтян видел когда-нибудь в их естественной среде обитания?
aleksyri 06-09-2012-21:57 удалить
goos, я бы всё же не говорил "наука", то о чём Вы пишите это скорее "образовательная концепция", которая всегда склонна костенеть и коснеть, к тому же 100% ангажирована властно-политической ситуацией.
Новая_М 06-09-2012-22:03 удалить
aleksyri, да, ладно, посмотрите на нобелевских и толстопузых вещателей из толстых журналов! Они никогда в жизни ни в чем не признаются, даже если их ткнуть в собстенные отходы, они скажут, это кошачьи)))
goos 06-09-2012-22:06 удалить
Исходное сообщение zuboff: Гас , ты египтян видел когда-нибудь в их естественной среде обитания?

это кто такие?

LI 7.05.22
aleksyri 06-09-2012-22:06 удалить
Ответ на комментарий Новая_М # Новая_М, какие именно журналы Вы имеете ввиду?Они разные, да и вещатели в них тоже.(хотя среди теологов тоже встречаются весьма...)
goos 06-09-2012-22:07 удалить
Исходное сообщение Новая_М: Они никогда в жизни ни в чем не признаются, даже если их ткнуть в собстенные отходы, они скажут, это кошачьи)))

мочит всех!

LI 7.05.22
goos 06-09-2012-22:08 удалить
наука и история - топтание в куче навоза..никто ничего не знает и каждый отстаивает право на своё незнание

LI 7.05.22
Новая_М 06-09-2012-22:10 удалить
да, хоть Нейче! Китайцы из 10, 9 речатают брехни и никаких последствий! А отбросы идей маститые подхватывают, не имея своих, и РАЗРАБАТЫВАЮТ!)))) Им говорят, идея не проезжает, но лишь бы печататься. Это о просто болванах и тех, кто ревьювирует!!

А закостенелость - это нечто. Признать свою НЕправоту признанному пузану, это смерть.))

П нас мама учила, признание своего греха - честь себе!))) Видно, их мамы вовсе не учили.
Новая_М 06-09-2012-22:11 удалить
Не.., Хозяин, есть ученые, а есть Ученые. Кто-то же познает как устроен этот мир и мы в нем. Это параллельно.
zuboff 06-09-2012-22:15 удалить
Ответ на комментарий goos #
Исходное сообщение goos
Исходное сообщение zuboff: Гас , ты египтян видел когда-нибудь в их естественной среде обитания?

это кто такие?

LI 7.05.22

Такие маленькие , невзрачные , на мартышек похожие. Какие нафиг пирамиды - они некриво сортир-то сколотить не в состояние. Так что приз за строительство с применением принципа золотого сечения отходит к гуаулдам
Новая_М 06-09-2012-22:18 удалить
с чем я согласна, так это с идеей закулисных серых кардиналов и лет им не 2 тышши, а поболе...
Новая_М 06-09-2012-22:19 удалить
и ФИ, ФИ там есть!! А они про него знать?
Человеческое сообщество - это союз мудаков, ждать от него чего-то путного не имеет смысла. Все, что делают люди - это говно... В том числе и египтяне со своими долбанными пирамидами
ollona 07-09-2012-16:52 удалить
ты против науки??? оо, ты что!!! ;))

я считаю наукой все то, что можно доказать, чо подчиняется каким-то законам и что возможно повторить. На то они и точные науки. А все, что касается разглагольствования это уже "бла-бла". А религию можно доказать? хотя может еще точных формул для нее не придумали :)
goos 08-09-2012-18:22 удалить
ха..официальная наука такая же проститутка, как и история..
она работает на тех, кто её спосирует..все неугодные теории, изобретения закрываются или высмеиваются, если закрыть у же поздно..
фам-нефте-военные компании рулят..а историей правит политика.
ну, что я тебе рассказываю.
если математике,я ещё слегка доверяю..то истории - дулю

LI 7.05.22
Wild_Emptiness 08-09-2012-22:20 удалить
Ну как-то ты выбрал науку неудачную, на мой взгляд. История, она сама по себе похожа на религию - многое из того, что в ней есть мы вынуждены принимать как-бы на веру, взять хоть бы про "миллионы лет назад". А если взять более точные науки? Там же наоборот, очень многое строится на опровержении старого новым знанием. И вроде как ничего, не брыкаются сильно, потому что прогресс - он двигатель науки.
goos 08-09-2012-22:56 удалить
Исходное сообщение Wild_Emptiness: Ну как-то ты выбрал науку неудачную, на мой взгляд. История, она сама по себе похожа на религию - многое из того, что в ней есть мы вынуждены принимать как-бы на веру, взять хоть бы про "миллионы лет назад". А если взять более точные науки? Там же наоборот, очень многое строится на опровержении старого новым знанием. И вроде как ничего, не брыкаются сильно, потому что прогресс - он двигатель науки.

сомнения...масса изобретений закрыты по определённым причинам

LI 7.05.22
Wild_Emptiness 09-09-2012-11:15 удалить
goos, так-то оно так, но все равно можно там что-то кому-то доказать. Хотя, некоторым приходилось доказывать, что она вертится, ценой собственной жизни. ))
zuboff 10-09-2012-12:41 удалить
Wild_Emptiness,
Она не вертится - прецессирует


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник наука-религия | goos - Дневник goos | Лента друзей goos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»