• Авторизация


Что делают в таких случаях? 10-01-2008 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приветствую всех ) Теперь я тоже с вами, прошу не игнорировать.
В последствии, может - буду чем-то полезной, т.к. тоже увлекаюсь эзотерикой. Ну а пока мну мучают несколько вопросов, только прошу не смеяться и не выдавать билеты в Кащенко (они и так все скуплены =).
*Кто знает, как правильно использовать четырехлистники? ) У меня их оч много, но удачи от них никакой.. Не хотелось бы, чтоб это всё просто так пропадало.)
*Во сне моей подруге пришло видение. Там ей всё рассказали про наши прошлые жизни (почти тоже самое приснилось и мне - в ночь перед Рождеством), и вобщем, тут такая фигня выходит - в прошлом воплощении я была жестоким палачом, который в конце раскаялся и зарубил сам себя. Я в ужасе (( Не могу как-то этого принять, т.к. характер у меня совсем не такой - стараюсь всегда помогать людям. Вот насколько можно этому верить? В остальном могу сказать, что сон был вещий - оч многое совпало. Так же, к нам часто приходит призрак (конечн во сне), который представляется "нашей третьей подругой" из прошлой жизни, что не прошла реинкарнацию и не родилась в этой. Вобщем, если "придание с палачом" - это правда, то как мне искупить этот грех? Сказали, что я расплачиваюсь в этой жизни именно за грех самоубийства, т.к. за всё остальное меня простили после раскаяния. А вот подруге моей предрекли, что она будет очень мало жить (я же буду жить до ста - чего больше всего и не хочу). Кто знает, что в таких случаях делают?
И вообще, постоянно чувствую чье-то присутствие. Некоторые знакомые (со способностями) говорили, что у меня за спиной вырисовывается четкая фигура девушки в белом. Такого явного Ангела, думаю, у меня быть не может (судя по тому, что происходит), не может ли это быть та самая "неродившаяся душа"? И почему она со мной..


Я вобщем-то это отчасти и сама растолковала, но всё же, вдруг ошибаюсь - может, кто действительно знает, в чем тут дело? Плиз, ну помогите ))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Foxy_Fay 10-01-2008-15:52 удалить
Если вы христианка, то у вас не может быть прошлой жизни - христианский канон не допускает понятия реинкарнации.
Если вы НЕ христианка, тогда для вас самоубийство - не грех, потому что грех - это термин христианский.
алу_алу 10-01-2008-16:14 удалить
Belka_Chernobylskaia, не согласна с тобой... прошлые жизни есть у всех людей... и если человек в этой жизни исповедует христианство и верит, что реинкарнации нет, это не значит, что так оно и есть на самом деле..имхо. Просто его ныняшняя личность выбрала для себя христианский путь, как оптимальный. Не смогу привести четкого примера, но сам Иисус намекал на идею перерождения..

-_BrokeN_ArveN_-, возможно, вы и были палачом. Не переживайте сильно по этому поводу. Попытайтесь сконцентрироваться на этом воплощении, жить в гармонии с собой и окружающим..развиваться.) Тогда "искупление" произойдет естественным путем. Удачи вам)
Foxy_Fay 10-01-2008-16:47 удалить
Alisteria, ммм кажется я где-то читала про души, которые приходят сюда на единственное воплощение с определенной миссией. Для них реинкарнации нет.
Но это не суть важно. Я не опровергаю объективность реинкарнации. Я просто предлагаю -_BrokeN_ArveN_- определиться с терминами и с конфессией, потому что с ее проблемой можно разбираться как с позиции христианства, так и с позиции НЕхристианства.
алу_алу 10-01-2008-17:04 удалить
Belka_Chernobylskaia, нда..знаю такое...тогда это будут уже не совсем обычные люди. Одна инкарнация бывает, например, у аватаров. У того же Иисуса Христа. У большинства же жителей земли прошлые жизни имеются в наличии).

м...простите, пожалуйста, что вас достаю)) просто хочется подискутировать с умным человеком...надеюсь, вы испытываете такое же желание ^^ В нехристианстве, на мой взгляд, самоубийство так же не приветствуется. Если рассматривать самоубийство с позиции кармы, то оно только отягчает её. Кроме того самоубийство, как правило, совершается под воздействием очень сильных негативных тенденций, что просто не может сказаться на хм...дальнейшем пути человека..уже по ту сторону.
Belka_Chernobylskaia, зачем себя какими-то рамками стеснять - христианство.. нехристианство..
Насчет душ с миссией, это очень развитые души, с их подачи в мире происходят большие изменения, не думаю, что это именно тот случай

Насколько мне известно, самоубийство как раз и искупляется долгой жизнью. Причем жизнью с условиями, которые снова могут поставить перед выбором - убивать себя или нет. Видимо твоя душа достаточно поработала над собой после самоубийства. И ей сейчас нужно не вернуться на прежний путь, поэтому, на мой взгляд, тебе и дали знать о прошлой жизни.
За твой спиной скорее всего видят именно подругу, либо другую душу, которая находится с тобой в близких отношениях, но не родилась одновременно с тобой. Может это кто-то из уже умерших родственников. Если это подруга, то именно с тобой она может быть потому что тебе больше нужна ее помощь.
Foxy_Fay 10-01-2008-17:16 удалить
Alisteria, да без проблем, давайте подискутируем)) Правда, я бы не назвала себя умным человеком.
НЕ христианство бывает настолько разное, что я не удивлюсь, если-таки есть системы взглядов, которые оправдывают самоубийство - при некоторых обстоятельствах. Таис Афинскую читали? Про скульптора, которые сделал статую с Таис? По его системе верований, самоубийство - способ достойно закончить жизнь по своему желанию\решению.
С позиций кармы самоубийство, может, и ошибка, но не грех. Грех - это понятие христианское. Тут разница не сколько в названиях, сколько в подходах. В отличие от греха, ошибка поддается исправлению в следующей жизни и не несет того негативного отпечатка, что есть у термина "грех". А вот грех самоубийства, если я не ошибаюсь, у христиан уже не исправишь. Самоубийцы идут в ад и там свою ошибку исправляют мучениями. Если я не ошибаюсь опять-таки.
Foxy_Fay 10-01-2008-17:24 удалить
Созвездие_Сфинкс, да я бы себя не ограничивала, но с обилием христианских терминов в сообщении как быть? Если автор - христианка, ей нужно искать помощи в своей конфессии, а не у магов, которые с точки зрения христианства даже жизни не заслуживают))
Милые дамы, а как на счёт японского кодекса самурая?
Foxy_Fay 10-01-2008-17:28 удалить
Интересно, может ли палач быть самураем)) Это придало бы совершенно иную трактовку видению подруги
-_BrokeN_ArveN_-
алу_алу 10-01-2008-17:40 удалить
Belka_Chernobylskaia, я говорила, что самоубийство обычно совершается под воздействием негатива. Допускаю наличие систем, оправдывающих него. Всё зависит от того, с какими ты мыслями, с какими чувствами подходишь к краю. Поскольку они в большинстве своем не положительны..и самоубийство само по себе во многих ситуациях является лишь уходом от проблем, то и отношение к нему соответствующее во многих нехристианских образованиях. Допускаю возможные исключения, так как мир многообразен.
Я не утверждала понятие греха в нехристианских подходах...я лишь сказала "В нехристианстве, на мой взгляд, самоубийство так же не приветствуется." Не более того.)
алу_алу 10-01-2008-17:42 удалить
Belka_Chernobylskaia, как неудавшийся самоубийца скажу, что самоубийство штука крайне неприятная...и ты должен сидеть в глубочайшем болоте, чтобы к нему прийти.
Foxy_Fay 10-01-2008-17:43 удалить
Всё зависит от того, с какими ты мыслями, с какими чувствами подходишь к краю.
*воодушевленно кивает* да-да, полностью с вами согласна.
Foxy_Fay 10-01-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение Alisteria
Belka_Chernobylskaia, как неудавшийся самоубийца скажу, что самоубийство штука крайне неприятная...и ты должен сидеть в глубочайшем болоте, чтобы к нему прийти.

Верю вам на слово, потому что у меня такого опыта не было.
Belka_Chernobylskaia, какая разница, какие термины. Все, что происходит на самом деле не зависит от того, что придумал человек. И, кстати, если уж на то пошло, грех можно рассматривать как поступок, который понижает скорость вибраций. Смертных грехов в христианстве - семь - по одному на каждую чакру. Имя мусульманского Бога Аллаха созвучно с одним из имен Бога на иврите Элохим. Святой Дух христианства называют Великой Матерью - это созвучно с викканской традицией поклонения Великой Богине. Я могу еще множество примеров привести созвучия различных религий. Все они говорят об одном и том же, но по-разному поняты человеком.
Самоубийство не может быть оправдано общественным укладом. Самураи делали харакири только в случае бесчестия. Это значило, что вся их жизнь перечеркивалась, как неудавшаяся. Поэтому разницы в том самураем был палач или нет, я не вижу. Самоубийство - оно и есть.
Foxy_Fay 10-01-2008-20:54 удалить
Созвездие_Сфинкс, Конечно, если считать, что все религии созвучны и говорят об одном и том же, то разницы нет, христианин ты, или нехристианин.
Но я так не считаю, так что для меня лично разница есть.
Belka_Chernobylskaia, спорить не буду мнение есть мнение))))))) но у меня, например, было так. Когда обнаружила, что могу управлять некоторыми энергиями, начала этим слостно пользоваться, не считаясь ни с какими моральными нормами. Считала я тогда, что венец всему - человек и его мозги, что Бога нет, ангелов нет, загробной жизни нет - короче атеист. Но через какое-то время я начала замечать, что после того как очередную гадость сотворю, через какое-то время либо болеть начинаю, либо ругаться с кем-то, либо близкие болеют и ругаются.
В общем-то я могу быть не права, что все религии созвучны, но то. что есть нечто посильнее, чем человеческий разум и человеческая воля и вера, по-моему. отрицать не стоит
Foxy_Fay 10-01-2008-21:17 удалить
Созвездие_Сфинкс, а. Так я не отрицаю этого))) Упаси Боги)))
Но вот смотри - ты считаешь, что все религии созвучны, так? Я считаю, что христианство и эзотерика несовместимы. Ты обосновываешь свое мнение, проводя параллели между религиями. Я обосновываю свое, потому что опираюсь на Ветхий Завет - там не раз и не два раскрывается отношение правильных христиан к колдунам.
И мы обе правы))) Каждая по-своему)))
Belka_Chernobylskaia, мммм, поняла. В общем, истый христианин не воспримет эзотерический взгляд - это так. У нас тут тема прошлой жизни. Как ты говоришь, после смерти, он попадет в рай или ад? Реинкорнация грозит только буддистам и иже с ними. Я правильно понимаю твою точку зрения? Но как объяснить тогда, что при просмотре прошлых жизней некоторые обнаруживают себя священниками, истово верующими. Я не говорю, что ты не права, просто хочу понять твою точку зрения.
Foxy_Fay 11-01-2008-00:27 удалить
Ну, я это объясню реинкарнацией - я же не христианка и признаю реинкарнацию)) Человек в одних условиях стал священником, потом в следующей жизни не стал))) Прошел от истово верующего дальше)))
Другое дело, что христиане имеют полное право не признавать реинкарнации, существования ауры, и тому подобного. Это их убеждения, это я уважаю. Путаница начинается, когда человек признает вообще все)) Путаница для меня, потому что я пока не представляю себе, как могут в одном человека сочетаться противоречащие друг другу взгляды)))
Foxy_Fay 11-01-2008-10:59 удалить
Нод, знаю, что могут)) Но мне не понятно, как они уживаются вместе)))
TraShy_Comatose 11-01-2008-15:53 удалить
Спасибо Вам всем за ответы, очень признательна.
Вот насчет Христианства и НЕхристианства - поддерживаю ту версию, что самоубийство - нигде не приветствуется, к тому же концентрирует после себя негативную энергию, которая уж никак не может пройти бесследно. За ним всегда следует расплата. Я сама христианка, в смысле - знаю и верю, что Бог есть. А понятия кармы и реинкарнации присутствуют в некоторых других религиях, близких к христианству. Некоторые версии и в христианстве - тоже это допускают.. Дело совсем не в этом.
Устройство мира совсем не зависит от того, каким мы его себе представляем (это всё субъективно). Мне жизнь предоставила возможности убедиться во всём - и в существовании Бога, и в сущ. реинкарнации. Именно поэтому во мне уживаются стереотипно-противоположные взгляды на всё это ((


Как-то, совсем отчаявшись (когда я почувствовала, что "падаю вниз", и если меня не остановить, то моя ненависть ко всему станет необратимой), я написала молитву в стихах, узнав, что это сильная вещь. Чтобы меня "остановили", и не дали опуститься. И именно в этот же день произошла вся эта история со снами и пророчествами. Да и узнала я это - очнувшись после неудачной попытки суицида (подруга об этом не знала).
Не знаю, это полная безвыходность - но всё же, я во многом изменилась и пересмотрела свою жизнь. Теперь уже точно не пойду по тому темному пути, по которому хотела. Мне просто нельзя.
Со стороны это может казаться глупым, но в реале всё это выглядит совсем по-другому..

А насчет долгой жизни.. (((( Блин, это просто ужасно. Я сама понимаю, что всё это заслужила (если всё правда), сама себя за это презираю - ненавижу садистов и т.п. И понимаю, что узнав такое, я даже просить ничего не имею права у Бога и Высших сил (блин, говорю как фанатик) - но я даж не знаю, как это выдержать, всегда боялась жить долго. И подругу мою жалко - её жизнь наоборот сократили, до минимума. Прямо максимализм какой-то - всего ведь должно быть вмеру, а жизнь должна быть средней ((( Не знаю - есть ли возможность это предотвратить?


Сорри, что всех тут гружу своим бредом )) Что-то много букаф получилось слишком..

П.С. Ну а эзотерика - это мой грех как раз, т.к. любая религия (распрост.) этого не принимает. Хотя и делать всё стараюсь во благо людям, но я эт признаю.
"эзотерика - это мой грех как раз, т.к. любая религия (распрост.) этого не принимает. Хотя и делать всё стараюсь во благо людям, но я эт признаю."
С точки зрения научного религиоведения эзотерическая составляющая есть в любой религии, осуждается увлечение другими религиозными практиками, а не "эзотерикой". "Эзо"-скрытый, не для всех. Вы, милая барышня, православная?
-_BrokeN_ArveN_-, мне кажется, все ныне живущие могут похвастаться богатым списком темных делишек прошлых жизней. Так что не расстраивайся)))))
Belka_Chernobylskaia, разум многого не может. Мне, например, не понятно, как люди физику учить могут. А ведь учат же))))))))
Мудрый_Сов, кстати, христианство-то как раз не осуждает другие религии. Изначальное христианство, по-крайней мере. А эзотериков осуждают как раз за обращение к низшему астралу и ко всяким нехорошим сущностям за помощью в делах)))
И осуждали, кстати, не эзотериков, а черных колдунов и иже с ними
-_BrokeN_ArveN_-, палачи не были жестокими. Это была наследственная профессия, что не предполагает специфических наклонностей. Их семьи роднились и сын палача был по обеим линиям родства внуком палачей разных городов. Он начинал как подмастерье цеха палачей, как правило, при отце, а после смерти отца становился городским палачом на его место. Про парижского палача 16 века можешь прочитать у Александра Дюма в романе "Королева Марго". В революционной Франции, например, гильотину изобрели только оттого, что тогдашний парижский палач был стар, ему было сложно производить массовые казни. А так он только дёргал за верёвку и потом поднимал за волосы отрубленную голову, чтобы стекла кровь и человек быстрее отошёл. Когда этому палачу пришлось казнить любовницу своей молодости, впоследствии любовницу покойного короля мадам Дюбарри, такую же старую, как и он сам, она всё просила его: " - Минуточку, ещё минуточку, господин палач!" А он всё ждал, ждал... Затем дёрнул верёвку... В России палачей называли катами (от слова cut - резать). Там был ещё более замечательный случай: один из московских катов царствования Анны Иоановны был... пятым Исусом Христом секты "христов" (хлыстов). Считалось, что в нём живёт Исус Христос! Так о какой жестокости и раскаянии может идти речь? Наследственный палач - человек специфической профессии, которую он не выбирал. Причин для самоубийства такого человека нет.
Foxy_Fay 12-01-2008-11:02 удалить
-_BrokeN_ArveN_-, твою проблему лучше рассматривать знающим людям и при личном контакте. Если хочешь, могу скинуть пару ссылок на сайты таких людей. Если даже они и не занимаются конкретно просмотром прошлых жизней, то по крайней мере смогут тебя сориентировать и направить к тем, кто занимается.
А вообще присоединяюсь к сказанному Созвездие_Сфинкс - ты уже живешь в этой жизни, у тебя список задач обновился и решать надо в первую очередь их)))
Созвездие_Сфинкс, религии не осуждает, а вот людей осуждает.
Фёдор_Алексеевич_Пепел, отличный исторический комментарий. Мне очень понравилось, всё чётко и отраает глубинную историю профессии. Спасибо!
Танатин 13-01-2008-11:40 удалить
-_BrokeN_ArveN_-, Осуждать себя сейчас, это хуже некуда. Если прошлая жизнь и была такой, какой ты ее видела, то надо просто сделать выводы и все. Ты больше не хочешь идти по той дороге и не надо. Надо принять себя такой, какая ты есть сейчас, и найти дорогу в этой жизни. Давно занимаюсь прошлыми жизнями. Если хочешь можем подробнее поговорить в аське.
Belka_Chernobylskaia,а я и не против решать задачи сегодняшней жизни)))))))
Мудрый_Сов, все равно не согласна))))) Ну у нас просто разные точки зрения, бесполезно пытаться доказать что-то)))))))


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что делают в таких случаях? | Магия-путь_по_которому_я_иду - Магия-путь_по_которому_я_иду | Лента друзей Магия-путь_по_которому_я_иду / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»