• Авторизация


Опять же, вопрос к знающим 13-03-2007 18:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как Вы считаете, можно ли в ОС встретить реального человека и поговорить с ним? Или все, кого там встречаешь - только плод твоего воображения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
ну... мея там учили играть на гитаре... но я сама не знаю, как там народ "встречать". Знаю, что можно) но оба существа, которые ко мне туда приходили - жутко могущественные создания)))
Deymon 13-03-2007-19:53 удалить
Да возможно, но очень мало вероятно, два человека должны находится в ОС, и должна быть определенна точка встречи
Katyka 13-03-2007-19:54 удалить
Крыластая. то есть такое общение возможно только для чрезмерно продвинутых товарищей? А если очень-очень захотеть и между людьми присутствует некая связь, хотя и ослабленная?
Katyka 13-03-2007-19:57 удалить
Deymon, почему? получается, что неосознанно спящий человек находится совсем в другом, изолированном мире?
Katyka, хз. Один раз это был Учитель (и по совместительству любимый), другой - подруга (чуть не самое продвинутое существо по Городу). Так что мне судить трудно.
Pweni4ka 13-03-2007-20:19 удалить
Katyka, в книгах К.Кастанеды описано, что он вместе с Ла Гордой встречались в сновидении, так что, как описал Deymon, я согласен с этим.
Deymon 13-03-2007-20:22 удалить
Katyka, не знаю как сформулировать, ну это примерно как два парралельных мира, они могут пересечся, но это только в теории
Katyka 14-03-2007-04:52 удалить
хм, а кто тогда все те, кого встречаешь во снах? и если ты видишь умерших, которые просят тебя о чем-то или предупреждают - они тоже - игры разума?
Deymon 14-03-2007-10:04 удалить
Katyka, Да нет, это как раз те редкие моменты когда эти два мира пересекаются, но и это происходит не у всех
Janx 14-03-2007-11:38 удалить
Deymon: Katyka, Да нет, это как раз те редкие моменты когда эти два мира пересекаются, но и это происходит не у всех
лично у меня это постоянно происходит..правда после таких "снов" я ощущаю что это были не обчные сны....я сразу понимаю когда мне снился обчный сон а когда я виделась и общалась с мертвыми...и это у меня очень часто происходит...что это такое?
TLС v.0.7.31c
Katyka 14-03-2007-13:34 удалить
Deymon, у меня бывает. Так почему же - мертвыке реально пересекаются, а живые - нет?

LI 5.09.15
AAUUMM 14-03-2007-14:33 удалить
Исходное сообщение Katyka
хм, а кто тогда все те, кого встречаешь во снах? и если ты видишь умерших, которые просят тебя о чем-то или предупреждают - они тоже - игры разума?



Существа тех миров могут принимать вид умерших родственников и близких людей..Зачем?Это другой вопрос..;)
Deymon 14-03-2007-15:53 удалить
Исходное сообщение Katyka
Deymon, у меня бывает. Так почему же - мертвыке реально пересекаются, а живые - нет?

LI 5.09.15

Тут все проще ты знаешь многих кто путешествует по астралу? А ведь астрал мир духов. Да и к томуже я предпочитаю путешествовать не видемым, то есть окруженным защитой, думаю я не один такой
Katyka 14-03-2007-17:31 удалить
Deymon, стало быть, надежды нет?

LI 3.9.25
Katyka 14-03-2007-17:31 удалить
aauumm, вот мне и интересно, стоит ли принимать на веру просьбу хорошего умершего человека, практически невыполнимую? Точнее, не невыполнимую, а совершенно нелогичную для происходящего в этой действительности?

LI 3.9.25
AAUUMM 14-03-2007-17:50 удалить
Исходное сообщение Katyka
aauumm, вот мне и интересно, стоит ли принимать на веру просьбу хорошего умершего человека, практически невыполнимую? Точнее, не невыполнимую, а совершенно нелогичную для происходящего в этой действительности?


Ты уверенна что это просьба именно того человека?Для начала надо спросить глядя в глаза - кто ты?..В астральных мирах невозможно соврать..
Katyka 14-03-2007-18:20 удалить
aauumm, не знаю почему, но - да...

LI 3.9.25
AAUUMM 14-03-2007-18:25 удалить
Исходное сообщение Katyka
aauumm, не знаю почему, но - да...

LI 3.9.25


Что ты не знаешь?.

Спросить надо глядя в глаза:)..
Katyka 14-03-2007-18:44 удалить
aauumm Не знаю почему верю, что это просьба именно того умершего человека, который приснился

LI 3.9.25
Deymon 14-03-2007-19:08 удалить
Исходное сообщение Katyka
Deymon, стало быть, надежды нет?

LI 3.9.25

Ну почему нет, я довольно часто общаюсь, но для этого требуется определенный настрой между людьми, четкое место встречи, и главное опыт это все прийдет со временем
AAUUMM 14-03-2007-19:15 удалить
Katyka, Верить и знать - разные вещи..
Нам очень хочется в снах общаться с людьми,которые нам дороги и которых мы потеряли...Но это не означает что к нам в снах приходят умершие...Скорее всего они являются нашим откликом на воздействие неизвестных нам сил. Сознание или, вернее, первое внимание лепит эти отклики в образы - вот и получается некая одинаковая карта, схожие образы и так далее. Юнг называл их архетипами.

Встречи в сновидении с умершими:


http://max.nino.ru/DH/dreamhackers.narod.ru/c20223_4.htm

Советую внимательно полазить по этому сайту - очень полезного узнаете:)
AAUUMM 14-03-2007-19:19 удалить
Цитата:

Можно ли в ОС попасть в место встречи с умершими недавно людьми? На картах вроде ничего похожего нет. Р.Монро в книге "Окончательное путешествие" описал такое место - ПАРК, но у него были ВТО, а не ОСы.

Когда ты видишь умерших, используй их как лазутчиков. Или сделай из них "якорь сознания". То есть, увидев покойника, тут же вспоминай, что человек мертв, а значит, ты во сне. В этом случае, покойники станут весомой помощью в твоей практике - т.н. союзниками. Не отдавай им никаких мест на своей карте. Если сделаешь это, они там и поселятся. По большому счету, мир сновидений - это часть тоналя, наше описание. Если мы вносим туда стражей, они начинают там жить. Если отдаем покойникам приоритет, они будут им пользоваться. Поэтому будь "хакером". И стражи и покойники - это просто фрагменты машинного кода. А значит, нам решать, как его использовать.
Deymon 14-03-2007-19:29 удалить
aauumm, Знаешь исходя из собственного опыта, я бы вообще не советовал общатся с покойниками, тем более использывать их как помошников, слишком часто их используют более страшные существа
AAUUMM 14-03-2007-19:47 удалить
Deymon, страшных существ бояться - в астрал не ходить;)))
Deymon 14-03-2007-19:59 удалить
aauumm, Я говорил не о страхе, а о неоправданном риске, а по поводу ссылки, я согласен, но всеже боятся не нужно, но и мерами предасторожности брезговать тоже не стал
AAUUMM 14-03-2007-20:13 удалить
Исходное сообщение Deymon
aauumm, Я говорил не о страхе, а о неоправданном риске, а по поводу ссылки, я согласен, но всеже боятся не нужно, но и мерами предасторожности брезговать тоже не стал


Совершенно согласна..Глупое любопытство может если не навредить,то сильно откинуть в развитии назад...Но как же без любопытства?..:)..Ведь интерес присутствует у всех,иначе бы не интересовались:)..

Мне приходилось пару раз защищаться.От страха делала это быстро и бессознательно..Пару раз помогли простые христианские молитвы,один раз с успехом использовала защитную мантру из индуизма.И один раз помогла визуализация...
Вообще способов много и каждый пользуется тем что ему ближе и понятней..
Deymon 14-03-2007-20:20 удалить
Согласен, полностью согласен!!! Поэтому мне иногда не понятно стремление людей только начинающих сразу попасть в астрал!
Мне очень приятно общатся со столь расудительной девушкой :)
Katyka 14-03-2007-20:47 удалить
кхе-кхе:) Ребят, ничего, что я тут? :р :)
Deymon 14-03-2007-21:05 удалить
Katyka, Я тебя внимательно слушаю


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять же, вопрос к знающим | Магия-путь_по_которому_я_иду - Магия-путь_по_которому_я_иду | Лента друзей Магия-путь_по_которому_я_иду / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»