• Авторизация


Исповедь мага. 24-11-2006 18:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Алёна Свиридова, "Лучшие песни"
Настроение сейчас - печальное: проиграл вчера ставку на "Байере"

Здравствуйте! Магия - это путь, по которому иду и я уже десять лет. Хочу рассказать о себе, а затем писать сюда. Я был атеист, более того, мой отец был редактор научного атеизма в Политиздате, и я читал всю литературу, что издавали. Собственно, я атеист и сейчас. Лет в 21 я начал исследование составляющих психических пар Карла Юнга. Гоголь написал свой "Ревизор" в 25 лет, а "Мёртвые души" - в 30. Что тут поделаешь, и я в 22-23 года установил соответствие между физиологическим состоянием нервной системы и составляющими психических пар Юнга. Меняя состояния, можно переменять психологический тип, каких 16. Вскоре заметил, что человек, обладающий и владеющий по своему желанию всеми (16) характерами, когда нынешний обыденный человек владеет только одним - полный человек, и, по идее, должен обладать всеми человеческими способностями, когда-либо описанными, быть сверхчеловеком. В 25 лет я впервые остановил дождь, и очень радовался этому. Сейчас я хожу без зонта, так как надо мной никогда не идёт дождь, разве что моросит. Затем я долго бился с чтением мыслей, развил фонетический, на основе египетской звуковой системы, способ мысления - для внятной, речевой передачи каждого слова. Я не лечу людей, так как не обладаю медицинским образованием, но кончить - легко, только страшно. Наконец, 4 года назад я ворвался в телепатию. Теперь я свободно читаю мысли нагуалей-контрагентов, если они говорят их мне, чувствую их чувства, даже смеюсь их смехом. У меня, следовательно, большой опыт. Хочется и поболтать! Всем привет! -)))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
MpaK 24-11-2006-18:34 удалить
хай =) про чтение мыслей можешь поподробнее плз?
Здравствуйте,Фёдор_Алексеевич_Пепел! Интересно было бы пообщаться с вами, но к сожалению это не получится. :( Желаю вам приятного времяпровождения в этом сообществе!
DEMONIKA777 24-11-2006-20:31 удалить
Исходное сообщение Магия-путь_по_которому_я_иду:
Фёдор_Алексеевич_Пепел
(Магия-путь_по_которому_я_иду)
В колонках играет - Алёна Свиридова, "Лучшие песни"
Настроение сейчас - печальное: проиграл вчера ставку на "Байере"

Здравствуйте! Магия - это путь, по которому иду и я уже десять лет. Хочу рассказать о себе, а затем писать сюда. Я был атеист, более того, мой отец был редактор научного атеизма в Политиздате, и я читал всю литературу, что издавали. Собственно, я атеист и сейчас. Лет в 21 я начал исследование составляющих психических пар Карла Юнга. Гоголь написал свой "Ревизор" в 25 лет, а "Мёртвые души" - в 30. Что тут поделаешь, и я в 22-23 года установил соответствие между физиологическим состоянием нервной системы и составляющими психических пар Юнга. Меняя состояния, можно переменять психологический тип, каких 16. Вскоре заметил, что человек, обладающий и владеющий по своему желанию всеми (16) характерами, когда нынешний обыденный человек владеет только одним - полный человек, и, по идее, должен обладать всеми человеческими способностями, когда-либо описанными, быть сверхчеловеком. В 25 лет я впервые остановил дождь, и очень радовался этому. Сейчас я хожу без зонта, так как надо мной никогда не идёт дождь, разве что моросит. Затем я долго бился с чтением мыслей, развил фонетический, на основе египетской звуковой системы, способ мысления - для внятной, речевой передачи каждого слова. Я не лечу людей, так как не обладаю медицинским образованием, но кончить - легко, только страшно. Наконец, 4 года назад я ворвался в телепатию. Теперь я свободно читаю мысли нагуалей-контрагентов, если они говорят их мне, чувствую их чувства, даже смеюсь их смехом. У меня, следовательно, большой опыт. Хочется и поболтать! Всем привет! -)))))
ага, такого бреда я уже давно не читала но меня всегда очень интересовал всякий бред, не поделитесь еще какими то своими "тайными знаниями"? Или "великими секретами сверхчеловека"? Ведь жалкие людишки так в них нуждаются. Извиняйте если слишком саркастично, но очень интересно узнать как именно можно научиться обладать всеми 16 психотипами? Спасибо заранее. В колонках играет: Roger Waters - It's a Miracle LI 5.09.15
Levano 24-11-2006-21:56 удалить
DEMONIKA777, Демоника, если мы чего-нибудь не знаем, это не значит, что это неможет существовать, зачем же сразу набрасываться?
DEMONIKA777 25-11-2006-06:00 удалить
Исходное сообщение Levano: DEMONIKA777, Демоника, если мы чего-нибудь не знаем, это не значит, что это неможет существовать, зачем же сразу набрасываться?
я не набрасываюсь, просто люди (часто под никами типа: Великий и Всемогущий Некрофил или чтото вроде того) часто пишут какойто бред на околооккультные темы, они думают, что это забавно(или их подсознание так думает - психопатология) и тем самым заберают время у людей которые пытаются разобраться во всяком мракобесии. В колонках играет: 03 - Massage 04 LI 5.09.15
Schera 26-11-2006-12:55 удалить
круто. Особенно чтение мыслей.
Schera, телепатия это не сложное умение и его можно развить за пол года, если конечно чувствительность развита немного.
DEMONIKA777, Не вижу тут никаких Великих и Всемогущих Некрофилов. От тебя честно не ожидал такого, тем более в его описание близкое к нескольким путям различным по саморазвитию. Ну и да, время... не так уж и много отнимает, часто больше тратишь на более пустяковые занятия. Да и каждый имеет право на свой персональный бзик ;)
DEMONIKA777 26-11-2006-18:50 удалить
Исходное сообщение транзакция: DEMONIKA777, Не вижу тут никаких Великих и Всемогущих Некрофилов. От тебя честно не ожидал такого, тем более в его описание близкое к нескольким путям различным по саморазвитию. Ну и да, время... не так уж и много отнимает, часто больше тратишь на более пустяковые занятия. Да и каждый имеет право на свой персональный бзик ;)
извини, я говорила в общем, а некрофилами просто иллюстрировала свое имхо, я же не грила шо он некрофил ))) не надо все воспринимать буквально. на счет бзика согласна, и с нетерпением жду его новых бзиков ))) кстати, в моем предыдущем посте была вовсе не критика а ирония ) ну дружеский такой сарказм в))))) В колонках играет: 03 - Massage 02 LI 5.09.15
Schera 26-11-2006-19:45 удалить
Странник_Воронеж, буду знать. У меня токо предсказывать иногда получается. правда скорее случайно. Говорю что-то, а это потом сбывается.
Добро пожаловать, рад что вы попали в наше сообщество. Ваши рассуждения интерестны, хотелось бы конечно узнать по подробней, особенно меня интересует тот факт, что вы можете фильтровать мысле грамы, мне это не под силу и по этому пришлось отказатся в свое время от телепатии, а жаль
Исходное сообщение MpaK хай =) про чтение мыслей можешь поподробнее плз?
Практическая телепатия от чтения мыслей в книжках отличается тем, что ты можешь слышать только те мысли, которые другой человек предназначает тебе. Конечно, есть много хитростей заставить его говорить тебе, но в целом, взаимное чтение мыслей напоминает простой разговор: только не по телефону, а через беспроводную связь, где источником сигнала является мозговая ткань. Более детально пролегомены этого явления я вынес в отдельный пост, сегодняшнего дня. Но там теория. Практически мы приходим к необходимости создания группы для осуществления чтения мыслей. Я без группы (я анархо-коммунист, и наши в это мало верят, считают ненужной себе забавой, хотя боевой магией пользовались не раз - работает, то хоть бы и "не было", а в дело идёт). Раз я без группы - бился несколько лет. Сейчас группы тоже нет, но куча нагуалей, ведьмующих артисток, врагов и других знакомцев, особенно суккубов. Так что, "группа" есть. Но моя магия главная - не телепатия. Вам же нужно договориться с товарищами или подругами, лучше - со своим партнёром в смысле любви или секса - и создать группу. Затем, два способа. Первый способ - с "травой". Покурить "травы" два раза и думать во второй раз друг о друге. Ничего, кроме общих сенсорных ощущений у вас не будет - но их нужно запомнить и постоянно вспоминать, причём наблюдая и видя всё кругом себя, и, одновременно, чувствуя всё в своём теле и воображая, что чувствуешь всё в теле партнёра по группе, которого вспоминаешь. Чем больше партнёров в группе - тем вернее. Впрочем, это уже напоминает хлыстовское радение, а проще - свальный грех... (У меня абзацы не работают.) За месячишко управитесь. Главное - начать тело своего партнёра чувствовать. А там и мысли свои он вам отдаст, а вы свои - ему... Второй способ - без "травы". То же самое, но не помогая себе "травой".
[QUOTE]Исходное сообщение DEMONIKA777 очень интересно узнать как именно можно научиться обладать всеми 16 психотипами? Спасибо заранее. QUOTE] Зайди, Демоша, в мой дневник и почитай статью "Die Ubermenschlichkeit" ("Сверхчеловечество"). Там половина есть.
Foxy_Fay 29-11-2006-16:40 удалить
Так-так, интересно. Фёдор_Алексеевич_Пепел, какой способ Вы использовали для освоения телепатии, с травой, или без?
Исходное сообщение Schera круто. Особенно чтение мыслей.
Чтение мыслей - не круто! Вот дождь остановить или вызвать - круто! Настолько же круче, насколько тайфун в Новом Орлеане круче астрального секса.
Тупо ломил через йогу. Спал в состоянии, близком к пограничному. Правду сказать, наши киевские ведьмы сами на меня вышли. А потом уже не могли уйти. Драп на меня впечатления не произвёл, так как к тому времени всё уже было: не фиг деньги переводить. Я ведь занимался боевой магией, гудел по полной - вот теперь некоторые и отслеживают моё сознание: что я там нового задумал. Когда я вiдьом зацепил - тогда научился "дуть" им в голову свои слова против их воли. Очень просто: каждый звук произносить в голове внятно, с артикуляцией горла. Получается: "З-д-р-а'-в-с-т-в-у-й.../ М-ы/ с / п-о / в-а-ш-э-м-у / В-е-г-и.../ Н-а-ш-а / б-а-з-а / в / к-о-ль-ц-а-х /С-а-т-у-р-н-а". ("н" - назальное, "а" - с придыханием, арабский "алеф", "в" - редуцированное "у".) Не захочет - услышит. Тем более, благая весть - инопланетяне прилетели, основали базу в планетной системе! В Киеве в узких кругах это в своё время произвело сенсацию! Короче - найди нагуаля и думай его, а заметишь, что у вас "симпатия" (из статьи) - "дуй" ему в голову слова своей речи. Смотри, к Кеше-инквизитору не отправь! Сразу говори - я такой-то, с Земли (можно под ником). У него первый раз будет некрасиво - глупо засмеётся и испугается.
MpaK 30-11-2006-15:12 удалить
а где мне, собственно, этого самого нагуаля найти?
Foxy_Fay 30-11-2006-16:19 удалить
Фёдор_Алексеевич_Пепел, если не с травой, зачем другим траву советовать?
Deymon 30-11-2006-17:04 удалить
Исходное сообщение Фёдор_Алексеевич_Пепел Тупо ломил через йогу. Спал в состоянии, близком к пограничному. Правду сказать, наши киевские ведьмы сами на меня вышли. А потом уже не могли уйти. Драп на меня впечатления не произвёл, так как к тому времени всё уже было: не фиг деньги переводить. Я ведь занимался боевой магией, гудел по полной - вот теперь некоторые и отслеживают моё сознание: что я там нового задумал. Когда я вiдьом зацепил - тогда научился "дуть" им в голову свои слова против их воли. Очень просто: каждый звук произносить в голове внятно, с артикуляцией горла. Получается: "З-д-р-а'-в-с-т-в-у-й.../ М-ы/ с / п-о / в-а-ш-э-м-у / В-е-г-и.../ Н-а-ш-а / б-а-з-а / в / к-о-ль-ц-а-х /С-а-т-у-р-н-а". ("н" - назальное, "а" - с придыханием, арабский "алеф", "в" - редуцированное "у".) Не захочет - услышит. Тем более, благая весть - инопланетяне прилетели, основали базу в планетной системе! В Киеве в узких кругах это в своё время произвело сенсацию! Короче - найди нагуаля и думай его, а заметишь, что у вас "симпатия" (из статьи) - "дуй" ему в голову слова своей речи. Смотри, к Кеше-инквизитору не отправь! Сразу говори - я такой-то, с Земли (можно под ником). У него первый раз будет некрасиво - глупо засмеётся и испугается.
Астральное внушение, это не совсем телепатия, хотя можно сказать частьее, меня больше интересует чтение мыслей
Кастанеда, описывая магию тольтеков, рассказал оригинальный способ. Старший шаман предложил молодому нанести астральный удар по одной мощной ведьме. Та чуть не убила молодого шамана. Так у него завёлся нагуаль - телепетический контрагент, - потому что ведьма теперь не забывала молодого и часто вспоминала его, опасаясь. Этот способ - завёрнутая братьями Баламами практика, для развития сенсорики в человеке: вечный страх перед врагом составляет одну из четырёх деталей магической способности. Собственно, здесь нужна сенсорика, а не страх, выходка шамана - результат того, что Баламы завернули своё искуство так, что никто не развернул. Но пример хорош! Найди себе человека из своих или не из своих, который будет думать о тебе. Кого - насколько хватит твоей наглости. Лесбиянки обычно выбирают подружку-женщину... ну и в том же духе. Там я где-то писал про телепатическую группу - там ещё почитай. Да, с магом, как сам, свяжись по Инею, а ещё лучше (если парень) - заведи в Инее знакомство с женщиной или девушкой свободного нрава, легче с готами, обменяйся с ней фотами - вот тебе и нагуаль. Верх наглости - купить жёсткую эротику и в качестве нагуаля использовать женщину из фильма, для начала иностранку. Она языка не знает - а ты чувствительность тела разовьёшь. Она ещё в твой город приедет на тебя поглядеть! И совсем нагло - на сайте с проституткой фотки закачать и употребить её как нагуаля. И астральный секс бесплатно, и приходы @ить будешь (они 80% наркоманки). Я особо наглого ведь не посоветую...
Я не только "траву" не советую, но и уголовка запрещает. Мы не в Голландии! Это ниже пояса удар. Что я, по вашему, должен был писать? Советовать? И ментам в оборот?
Если он слышит твои слова твоим голосом, а не свои слова рождаются в его сознании на мотив твоих чувств - это телепатия. Я о ней и пишу. Астральное внушение - плохая штука: посылает человека в дурку. Поэтому я и советую сначала заняться телесными ощущениями контрагента-нагуаля, а со временем, когда сам начнёшь слышать его голос и он твой - человек так устроен, что "математики" нет, всё прорывается не по плану - тогда для чёткости речи и использовать фонетический способ произнесения своих мыслей. Люди, как правило, не думают речью. Поэтому, на этой продвинутой стадии говорить придётся сначала продвинутому магу, а контрагент, как раз, займётся астральным внушением, потому что не умеет правильно организовать свою речь в собственном мышлении. Чтение мыслей - взаимный диалог привыкших друг к другу людей.
Deymon 30-11-2006-19:26 удалить
Фёдор_Алексеевич_Пепел, Вы ошибаетесь, не только привыкших, но и обсалютно не знакомых, но вся проблемма в том, что когда открывается поток, отсартировать поток не реально и ты слышишь весь всех кто окружает тебя, причем в довольно большом радиусе, я думал вы можете подсказать, как фильтровать эти мысле потоки, а вы предлагаете телепатию на самом примитивном уровне, но все равно спасибо, юыло интересно пообщатся
Foxy_Fay 01-12-2006-10:13 удалить
Фёдор_Алексеевич_Пепел, и часто вам приходится от своих же слов отказываться?
DEMONIKA777 02-12-2006-01:53 удалить
Исходное сообщение Фёдор_Алексеевич_Пепел: [QUOTE]Исходное сообщение DEMONIKA777 очень интересно узнать как именно можно научиться обладать всеми 16 психотипами? Спасибо заранее. QUOTE] Зайди, Демоша, в мой дневник и почитай статью "Die Ubermenschlichkeit" ("Сверхчеловечество"). Там половина есть.
премного благодарна В колонках играет: Lamb - Angel Gabriel LI 5.09.15
DEMONIKA777 02-12-2006-01:58 удалить
да, вас так почитать, и без всяких внушений в дурку попасть можно, каждый вещает из своей кучи бреда...
Deymon, я на пару минут и буду краток... может это тебя заинтересует, если не встречал еще. Вещи старые и что самое главное проверенные. real-magic.narod.ru/virez/index.html - "Телепатия"
Mayar_III 03-12-2006-22:13 удалить
Ой, сайтик Нера запостили =) ппц =)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исповедь мага. | Магия-путь_по_которому_я_иду - Магия-путь_по_которому_я_иду | Лента друзей Магия-путь_по_которому_я_иду / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»