• Авторизация


Художественные Музеи Мира * Lenbachhaus 03-01-2009 18:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Städtische Galerie im LenbachhausLuisenstraße 33
80333 München
Tel. 089 - 23 33 20 00; Fax 089 - 23 33 20 04
täglich außer Mo 10 - 18 Uhr
lenbachhaus@muenchen.de
www.lenbachhaus.de

***

http://www.bookvoed.ru/view_images.p...e=334741&tip=1

***

 
***
 
Великоустюгский музей
 
 
***
 
 
***
 
Ярославский Художественный музей

Лаборатория перформанса

ОАО "Комбинат технических тканей Красный Перекоп"

Первый открытый фестиваль перформативного искусства "Корч"

* Корч – древнерусское – представление (перформанс)

Фестиваль перформативного искусства – уникальное событие за все 10 лет существования перформативного движения в Ярославле.

Организатором фестиваля является "Лаборатория перформанса", которая существует при Ярославском Художественном музее с 2004 года и является преемницей театра перформанса "Секонд Хэнд", образованного в 1997 году Екатериной Тихоновой, Ольгой Швачко и Анной Андреевой. Главное направление Лаборатории перформанса – эксперимент – поиск новых форм, предъявление культурной традиции, исследование музейного пространства и пространства города средствами арт-перформанса.

Наш перформанс – живое спонтанное действие "score", где главный элемент – тело перформера, его взаимодействие с пространством. Тело – это инструмент, посредник, своеобразный экран, на который зрители, становясь участниками "спектакля", проецируют свои ощущения, переживания той или иной ситуации. Мы не используем специальных режиссёрских приёмов, отполированного театрального языка, но в перформансах всегда присутствует некая идея /эйдос/, которая превращается в художественный код, активизирующий зрительское воображение, затрагивающий тончайшие струны человеческой души в момент воплощения идеи в действенное, почти осязаемое нечто.

Тема фестиваля: Русский/Древний/Новый Перформанс

Цель фестиваля: консолидация/объединение хорошо забытого старого/древнего/традиционного с актуальным, современным искусством

Концепция фестиваля: Формирование новой традиции в пространстве города с использованием различных форм искусства, для обновления социокультурной городской среды. Создание импульса для развития в рамках города нового временного/постоянного пространства. Художники, фотохудожники, танцоры, перформеры, музыканты представят свои работы, в которых исследуется тело и новые технологии взаимодействия с окружающей средой, динамично развивающейся во времени.

Одно из главных направлений фестиваля – эксперимент в жёстко заданных границах, основанный на отрицании: это

Не танец

Не театр

Не изобразительное искусство

Не литература

Не контактная импровизация

в привычном понимании этих слов

В фестивале примут участие известные перформеры из России, Украины, Германии:

- Лиза Морозова (Москва, Россия) - художник, автор перформансов и инсталляций, исследователь современного искусства. Участница более 100 выставок в 15 странах мира, в
том числе Венецианской биеннале (2005), Пражской биеннале (2003), Московской биеннале (2005, 2007). Закончила Мастерскую Паратеатральных Форм при ЦФ ЛГИТМиК "Интерстудио" (Царское Село, 2000), Школу "Новые художественные стратегии"

(ИСИ, Москва,1999) С 1995 – член группы "Запасный выход", с 2000 – программы ESCAPE (
http://www.escapeprogram.ru)

- Марина Коновалова (Москва, Россия – Гласхаген, Германия) – перформер, преподаватель, разработавший свою "телесную" программу "Простые движения". "Будучи по рождению и образованию художником, всегда интересовалась движением в рисунке, танец нравился всегда, двигаться хотелось постоянно. Наиболее органичным оказалось мое обучение в лаборатории театра "Сайра Бланш". Путь в танц-перформансе мне наиболее всего близок, потому что есть возможность соединять все мои таланты и интересы, мой опыт и образование, поэтому с 2000 года органично было начать мне персональную работу, в которой соединились исследования импровизации, перформанса, телесной работы, рисования, написание текстов, видео, преподавание своего материала, на западе называют такой тип работы work-in-progress. На сегодняшний день актуальным остается цитата из книги мастера мультипликатора Юрия Норштейна: "Парадоксально, что простые действия требуют совершенно особой детализации".
 
***
 
Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор»

Исаакиевский собор – выдающийся памятник русской архитектуры первой половины XIX столетия, построенный Огюстом Монферраном в стиле позднего классицизма.
http://www.cathedral.ru
 
***
 
 

Дом Художника находится в одном из зданий исторического комплекса, в котором с начала XX в. размещались первая в Эрец Исраэль Академия художеств "Бецалель" и музей. Трехэтажное, одно из самых живописных зданий Иерусалима конца XIX в., сегодня является значительным выставочным центром израильских и зарубежных мастеров. При Доме Художника функционирует галерея, где желающие могут приобрести произведения как известных, так и молодых художников.
Посещение
Вход бесплатный
Адрес
ул. Шмуэль ха-Нагид 12
 
***
 
 
***
 
 
***
 
 
***
 
Дом-музей П.П.Чистякова

[показать]
Телефон: (812) 470-7712

Адрес: 189620, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Московское ш., 23

Проезд: С Витебского вокз. или от пл. "Купчино" до ст. "Детское Село". От ст. метро "Московская" авт. 287 и маршр. такси до г. Пушкина; в г. Пушкине авт. 383, 384

Режим работы:* Среда, суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00; касса работает до 17.00 Внимание:
только по предварительной договоренности

Входная плата:* полный - 10 руб., льготный - 5 руб., для иностранных граждан - 40 руб., для иностраннных туристов - 20 руб.

Интернет:
www.museum.ru/M169 - официальная страница
 
***
 
 
***
 
Музеи Эротики
 
 
Секс-туризм как таковой неофициален, но распространен. Правда, небезопасен. Куда безопаснее путешествие по секс-музеям мира.
После "сексуальной революции" подобные музеи появляются повсюду. Самый первый открылся в Амстердаме совсем недавно - в 1985 году. Экспонаты везде примерно одни и те же: сексуальные артефакты разных эпох и народов: предметы обихода, стилизованные под пенисы или вагины, диковинные секс-игрушки, а также коллекции эротических открыток, произведения изобразительного искусства, исторические и просветительские материалы. Хотя и отличия, конечно, имеются.

Европа


Посетителей голландского «Храма Венеры» (так называется уже упомянутый музей в Амстердаме), едва они приступают к ознакомлению с экспонатами, кто-то шёпотом окликает сзади. Люди оборачиваются... и видят выполненную в натуральную величину движущуюся куклу, изображающую пожилого эксгибициониста. Он радостно и гостеприимно распахивает пальто. С этой милой шутки полмиллиона человек ежегодно начинают путешествие по музею.

[показать]

Здесь можно увидеть собрание работ Питера Фенди - знаменитого австрийского мастера эротических сцен. Этот фаворит Габсбургов изображал сексуальные оргии высшего света при дворе во времена этой династии. Не менее увлекателен исторический пассаж "Секс через века", который демонстрирует пикантные подробности половой жизни людей, начиная с Адама и Евы. Среди экспонатов здесь и масляная лампа из Карфагена I века до нашей эры, выполненная в виде пениса, и европейские трости 20-х годов прошлого века, имеющие ту же самую форму, австрийские дильдо XIX века, деревянные фигуры совокупляющихся пар из Новой Зеландии. Также стоит восхититься коллекцией почтовых открыток, игральных карт и собранием фильмов голландской эротики, которая во все времена была одной из самых радикальных в Европе. Достаточно обширная экспозиция музея посвящена садомазохизму. Сексуальное образование в амстердамском музее, пожалуй, самое доступное в Европе - цена удовольствия всего 3 евро и вход разрешён всем лицам, достигшим 16 лет, в то время как обычный возрастной ценз - 18 лет.
Другая экспозиция Амстердама, "Эротиш Музеум" в знаменитом квартале Красных фонарей, невелик, но может похвастаться старинным механическим вибратором (он работает на пружинном приводе) и коллекцией эротических рисунков, которые Джон Леннон подарил Йоко Оно на свадьбу.

[показать]
 
Копенгагенский "Музеум Эротика" посвящает визитёров в детали интимной жизни великого сказочника Ганса Христиана Андерсена. Кстати, секс-биографии великих людей - "изюминка" данного музея: "экспонатами" уже стали Зигмунд Фрейд, миллиардер Онассис и многие другие.
 
***
 
Музей фарфора
 
Собрание музея насчитывает более 9000 предметов зарубежного, русского и советского фарфора, керамики и стекла. В коллекции значительное место занимает группа предметов второй трети XIX века, образцы массовой продукции XIX-XX вв., советский агитационный фарфор. В собрании музея хранятся работы С. В. Чехонина, З. В. Кобылецкой, А. В. Щекотихиной — Потоцкой, М. М. Адамовича, Н. И. Альтмана и др. Мелкая пластика 1920-1930-х гг. представлена произведениями В. В. Кузнецова, А. Я. Брускетти-Митрохиной, Б. М. Кустодиева, А. Т. Матвеева и Н. Я. Данько. Начало формированию коллекции фарфора 1920-1930-х гг. положили поступления из Дома ученых им. М. Горького. Впоследствии она пополнялась образцами массового советского фарфора 1950 — 1980 — х гг., выпускавшимися на Ленинградском, Дулевском, Дмитровском, Конаковском заводах и предприятиях Новгородской области.
В 1956 г. в фонд поступила группа предметов из расформированного Музея подарков И. В. Сталину. Среди них — характерные образцы фарфора конца 1940-х гг.
По материалам
www.farfor.su
 
***
 
Музей Сидура
 
 
***
 
Выставка, посвященная коллекционерам
 
Москва
 

Впервые в России организована выставка, посвященная коллекционерам, обладающим историческими собраниями детского рисунка. В качестве коллекционеров выступают Институт художественного образования Российской академии образования, ГМИИ имени А.С.Пушкина и Центральный дом детей железнодорожников.
Собрания самого хрупкого вида изобразительного творчества - детского рисунка, в каждой из организаций складывались и бережно сохранялись благодаря подвижнической деятельности выдающихся личностей на поприще эстетического воспитания: А.В. Бакушинского в Государственной академии художественных наук в 1920-е годы, Н.Н. Кофман в Музее изобразительных искусств, С.Г.Галкиной в Доме детей железнодорожников. Коллекция А.В. Бакушинского (1883-1939) - первого в России исследователя проблем художественного развития детей - формировалась на протяжении десятилетий ХХ века. На выставке будут показаны рисунки 1916-1933 годов. Это рисунки Рии Митрохиной, Никиты и Ивана Фаворских, экспонаты с выставок, организованных А.В. Бакушинским в 1927-29 годах. Экспозиция познакомит с ученическими работами, выполненными в школах Москвы и Ленинграда под руководством В.Е.Пестель и Н.Н.Купреянова. После закрытия ГАХН и ГАИС в 1931 г. А.В. Бакушинский передал коллекцию детского рисунка в Центральный дом художественного воспитания детей Наркомпроса РСФСР, правопреемником которого является Институт художественного образования РАО.
Собрание детского рисунка Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина отражает уникальную систему погружения ребенка с раннего возраста в пространство мировой художественной культуры. На выставке демонстрируются работы, созданные на протяжении 1960-2007 гг. в условиях изостудии музея.
Самобытная коллекция собрана Центральным домом детей железнодорожников. В ней есть работы детей, живущих в самых разных регионах России, удаленных от крупных городов. Экспозиция этого раздела предлагает путешествие "по городам и весям". На открытии выступят участники народного ансамбля песни и танца имени С.О.Дунаевского Центрального дома детей железнодорожников. 4-6 декабря будет проведена научно-практическая конференция "Художественно-образовательное пространство музейной педагогики".

www.museum.ru/N32418
***
 
 
официальный сайт www.gctm.ru [показать]
 
***
 
Белозерский историко-художественный музей
 


[показать]

Белозерский историко-художественный музей создан в 1977 г. на

базе народного музея.

[показать]

В настоящее время располагается в нескольких зданиях: Музей истории - материалы о трех местоположениях столицы Белоозера в IX - XV вв., сведения по истории Белозерского Кремля, о монастырях Белозерья, о городском самоуправлении в XIX в..

[показать]

Музей поэта С.Орлова - материалы о жизни и творчестве поэта; Музей "Русская изба" - детская экспозиция, занятия по теме "Уклад жизни крестьянской семьи в XIX - XX вв."; Музей почетного гражданина города П.К. Георгиевского - выставка "Озеро и люди".
 
***
 
Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева
 
Историческое здание Радищевского музея открывает двери

c 19 октября по 31 декабря

http://www.museum.ru/img.asp?35823
http://www.museum.ru/img.asp?35824
http://www.museum.ru/img.asp?35825

Историческое здание Саратовского государственного художественного музея имени А.Н.Радищева было на реставрации в течение шести лет.
Сложность восстановления заключалась в том, что необходимо было сохранить все архитектурные особенности строения, представить его уникальность. С этой целью были осуществлены неординарные шаги в конструктивном усилении фундамента и перекрытий, применены новейшие технологии и материалы в отделке фасадов и интерьеров.
Сейчас историческое здание Радищевского музея соответствует всем современным требованиям хранения и экспонирования произведений искусства, оснащено новейшими системами освещения, климат-контроля, безопасности, видео наблюдения, повески.
Создана и претворена в реальность и новая экспозиция. Она носит название "Шедевры коллекции". Включенные в интерьеры здания, предметы музейного собрания заиграли и обрели новые возможности эмоционального воздействия на посетителя. Принцип построения экспозиции - стилистико-исторический. Выделены залы древнерусского искусства, включающие иконы XVI века "Чудо Георгия о Змие и избранные святые", "Пресвятая Тихвинская Богородица", "Пресвятая Богородица Неопалимая Купина", "О тебе радуется", образа XVII-XIX вв., памятники прикладного искусства из кости, дерева, перламутра, меднолитные кресты, серебряные оклады, церковная утварь, деревянная православная скульптура, рукописная и старопечатная книга; залы искусства XVIII века (полотна Ф.С. Рокотова, Д.Г. Левицкого, В.Л. Боровиковского); XIX века, в русле которого представлены портретные шедевры О.А. Кипренского, К.П. Брюллова, марины И.К. Айвазовского.
Основатель музея А.П. Боголюбов был знаком со многими значительными мастерами второй половины XIX века, поэтому и академисты и передвижники представлены в экспозиции музея именами Ф.А. Бронникова, Г.И. Семирадского, И.Е. Репина, А.К. Саврасова, В.И. Сурикова, И.И. Левитана. Гордость музейной коллекции - русский модерн, и в ее экспозиции можно увидеть великолепные картины В.А. Серова, К.А. Коровина, И.Э. Грабаря, А.Я. Головина, А.Н. Бенуа, В.Э. Борисова-Мусатова, П.В. Кузнецова, Р.Р. Фалька и др.
В залах западноевропейской живописи музея экспонируются произведения средневековой традиции (немецкие мастера XV века), итальянская живопись XV-XVII вв. (школа Перуджино, Дж. Вазари, Якопо Бассано, Сальватор Роза и др.), искусство Фландрии XVII в. (Луис де Колери, Франс Фраккен II, Вербрюгген Младший и др). Малые голландцы, французский натюрморт (Мишель де Буйон "Аллегория бренности") и, наконец, французская барбизонская школа пейзажа, открывшая для живописи пленэр как таковой. Она представлена полотнами К. Тройона, К. Коро и Ш. Добиньи. Таков далеко не полный перечень шедевров русского и западноевропейского искусства, которым обладает музей.
Отдельная часть экспозиции - мемориальные залы, раскрывающие перед посетителями масштабы фигуры основателя музея Алексея Петровича Боголюбова, диапазон его интересов, историю сложения коллекции и историю музея.
Открытие новых проемов, арок, активное использование неповторимой, созданной специально для музея архитектуры здания, позволило активнее представить собрание декоративно-прикладного искусства, включая интерьеры. Иначе зазвучала и живопись, включенная в контекст всех проявлений стилевого многообразия эпох и стран.
www.museum.ru/N32412



Саратовский государственный художественный музей им. А.Н.Радищева
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Художественные Музеи Мира * Lenbachhaus | srael1 - 2_ART | Лента друзей srael1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»