Еще пару лет назад в это никто не верил... Но когда в Blizzard угадали с World of Warcraft и пополнили свои карманы несметными суммами вечнозеленой валюты, те, кто в своё время ночами сидел за светящимся 15- дюймовым монитором, выдающим 800*600 пикселей на частоте 50 гц для того, чтобы найти недостающий клинок для полного смертельного набора Хорадрима, или бегал по Паучьему Лесу, скрываясь от жутких монстров в поиске хотя маленькой бутылочки с эликсиром, или запершись в лачуге колдовал с рунами, хорадрическим кубом и драгоценными камнями, они возрадовались. В их сердца посеяли надежду.. Надежду на то, что Зло еще не повержено. Что оно еще теплится и светится где-то на седьмом круге Ада. Что 8 лет ожиданий не прошли зря, что новые орды захватчиков из других миров вновь возжелают уничтожить хрупкий мир, видавший за свои годы немало войн и разрушений. Наконец, надежду на то, что тем, кто спасет всех от неминуемой и мучительной гибели станут именно они. Причем, немного погодя. Тк сказать, выдержав трагическую паузу. В ходе которой человечество осознает всю кошмарность ситуации и бесценность Главного Героя, к которому и обратится за помощью. И Он придет. И помощь будет. И зло снова будет повержено и загнано на свои задрипанные задворки миров... Но все это будет потом...
А сейчас- протрите свои мечи, дорогие мои, начистите до блеска доспехи и щиты, смахните пыль с древних свитков, прослезившись, восстановите в памяти смертельные заклнания и похлопайте по спине старого приятеля-зомбака, мол, "не прошли ее наши времена, дружище". И- вперед. На битву со Злом. Ведь именно сам процесс, а не его финал доставляет нам истинное удовольствие.
зы
Ребята, я огда видел сообщения о третьей части, завизжал от восторга, как эмо на концерте культовой эмо-группы 8)
цитата http://topnews.nnm.ru/svershilos_diablo_3
Свершилось - Diablo 3!
[показать]Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд.
[показать]Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации.
По словам авторов, Diablo 3 в первую очередь рассчитана на совместное прохождение несколькими игроками (PvP, впрочем, тоже заявлен). Авторы оставили знакомый облик интерфейса, но внесли ряд усовершенствований: так, теперь можно переключаться между умениями с помощью клавиши TAB или колесика мыши. Склянки с лечебным снадобьем потеряли свою значимость — отныне борцы со злом предпочитают собирать красные сферы, выпадающие из врагов. Эти бонусы мгновенно восстанавливают здоровье.
[показать]Подобно предшественницам, Diablo 3 использует генератор псевдослучайных чисел для создания карт. Дабы повторное прохождение не наскучило, генератор добавит к уровням большое количество квестов и случайных скриптовых сценок. Сами же локации станут более интерактивными; это касается и архитектуры (например, нам разрешат ломать стены), и объектов. «Боссы» заметно вырастут — монстр, напавший на героя в конце презентации, превосходил его по размерам в 6-7 раз. Сетевой режим Diablo 3 опирается на бессменную службу Battle.net.
[показать]
[показать]
[показать]