Посмотрел таки Каннского лауреата 4 месяца, 3 недели, 2 дня..
У меня такого рода сложилось впечатление- играть в кино на каких-то низменных уровнях, кажется,хм, сомнительным что-ли. Так ли уж важна здесь задумка Мастера и его,простите, мастерство? Какая может быть цель? Да,пожалуй,я был сильно шокирован, мне было порой противно смотреть и было страшно за бедных девчонок,я определенно за них переживал. Совершенно точно задело за живое. Но где же здесь кино? Я не увидел его.
Можно искать какие-то нюансы и находки режиссера в виде капающего водопроводного крана, темных улиц Румынии, не знаю, мигающей газоразрядной лампы в коридоре, длинных речевых пауз с нарастающим напряжением, непринужденных и так сильно знакомых разговоров за столом..
Но нужно ли снимать кино про это? Не слишком ли просто? И какая же была тут цель? Я вижу лишь цель, которую обычно преследует, скажем, социальная реклама про СПИД или там наркотики..