• Авторизация


Европейский сервис 16-02-2007 19:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Сплин

Занятно,но получить свой телефон из цепких лап ремонтников,не так-то уж и просто! Сегодня сдал свой телефон на ремонт в 3 раз.
Моя старая,раздолбаная,вся расцарапанная Motorola c350,на которую я наступал,которую я терял,которой больше 3 лет,еще работает,а Ericsson,которому нет и полугода уже здох! В первый раз хоть "обоснованно" - выключился и не включается. Ремоноировали его недели 3.Радостный,забираю телефон,и уже дома вижу что не работает кнопка быстрого меню(тоже дурак,надо было в салоне его проверить). Звоню - "Ну приезжайте,разберемся." А вот мне делать больше нечего,чем на Чернышевскую мататься! Ладно,сходил на ЧД,записал видео,предусмотрительно скинул его на камп,сдал телефон вновь. Эти глухие чудаки опять "исказили мою фамилию в расписке,но ладно,это мелочи.
Через неделю,т.е.сегодня,еду опять(уже не столь радостный). Получаю телефон,проверяю - твою дивизию!! - кнопка как не работала,так и не работает!! Звездец,какого фига они держали мой телефон целую неделю,и не хрена не сделали?!? "Мы прошивку сделали..."(Нахера??)"Понимаете,у нас сейчас мастера нет,он не работает сегодня(какая неожиданность!).Но вы можете опять сдать телефон или подъезжайте в понедельник."
Отличный маршрут,советую попробывать - от окна "Выдача оборудования" к окну "Приём оборудования". 8 минут я был со своим телефоном. "Ну,конечно,у нас беда с этими моделями" (да мне-то что?!)
Всё что я получил после недельного ремонта это аккумулятор,и крышка телефона... "Позвоните на следущей неделе."...
Конечно,что можно ожидать от салона,где в сервис-центре работают девушки,способные лишь на то,что бы отвечать на звонки "Приезжайте,разберёмся",а в салоне сказать "Сейчас,спрошу у мастера...", а из "каптерки" раздаётся громки ржач.Только звона стаканов не хватало...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
07-03-2007-22:09 удалить
Заяву катать надо, вначале о выдаче изделия на подмену. Потом уже на замену(с заключением в магаз).
Для конкретики: читай закон о защите прав потребителя.
Сам с плеером намучался.
P.S.
Надеюсь ума хватило брать НЕ в Евросети
London89 08-03-2007-00:25 удалить
Хватило:) Спасибо за совет,на досуге почитаю.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Европейский сервис | London89 - Я иду дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая. | Лента друзей London89 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»