первый раз в первый класс
08-09-2006 00:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
нету никакого опыта в проведении полевых игр. даже больше, нет даже игрового опыта. но вот решил организовать это дело. вроде начало отличное, люди есть, желание есть, ресурсы есть... дело за малым осталось)
04.09.2006
Ходил к толкинистам. Разочаровали( Ожидал большего...
Неорганизованные люди... всем по большей части все пофигу...
Да и вообще... Только вот одна девушка там была нормальная. С ней я и поговорил. У нее есть два знакомых чела, которые вроде как разбираются в ролевках всяких, и кроме того изготавливают доспехи. Последнее то как раз нам и надо)
Далее. Толкинисты нам ничем не помогут. Так что делаем все сами. Пожалуй на первый раз можем обойтись и без реквизита в виде одежды, доспехов и оружия.
Сюжет полевки придумаю я. Упор сделаю на отыгрыш а не на битвы. Примерная продолжительность игры - один день.
Что касается приурочивания к 21. Это четверг, поэтому не очень удобно... Так что возможно перенесение на 24, т.е. воскресенье.
Теперь, что касается других вопросов. Во-первых надо в ближайшее время найти полигон. Идеальный вариант - маленькая посадка или лесок, подальше от цивилизации. Но думаю с полигоном проблем не будет. Таких лесков у нас навалом. И с выбором полигона может помочь подробная карта Костаная, прилегающих районов, ну что-нить в этом роде.
Обязательно надо где-то надыбать 3-4 компаса. Плюс пробить на счет транспорта.
Сделаем это, остальное потом. Как уже говорил, сюжет на мне. А уж остальное тогда давайте вместе мутить, господа.
05.09.2006
Сегодня говорил с Сашей. Она дала мне телефоны некого Димы и Сергея из Костаная, которые вроде как занимаются изготовлением костюмов. Может быть они чем помогут. Или даже присоединятся к нам.
21 это четверг. Неудобно. Поэтому игру окончательно переносим на 24 - воскресенье. 21 же можно просто собраться и по-легкому отметить (по крупному не получится, так как игра потребует затрат, и нецелесообразно тратиться просто на 21)
Немного развиваю сюжет. Придумал что делать с теми, кто погиб) Они не будут валяться трупиками, а продолжат участие в игре. Каким образом? - это можно будет узнать только умерев на игре)
Думаю на счет количества партий игроков... Две хорошо... Но вот с одной будет все проще и лаконичней, так что пока побеждает вариант с одной партией, но это только пока...
Также есть кое-какие задумки на счет главного сюжета и его ответвлений. Все на стадии разработки, но думаю я все осилю.
Едем дальше. Может все-таки изготовить что-нибудь из одежды и аммуниции?
Для одежды надо найти только ткань и того, кто будет все шить... Думаю ателье мы не потянем... А всякие выкройки, фасоны и т.д. найти несложно) Так что нужны только ткани и швея-моторист)), остальное все есть.
По аммуниции... Может сделать мечи как нить? Надыбать где-нить трубки, спрессовать их а потом обрабатывать напильниками, приделывать эфес... Конечно получится не очень хорошее оружие, но для начала сойдет. Так что надо найти трубки, пресс, а также затариться напильниками ))
Доспехи думаю не нужны... Слишком трудоемко и долго. Обойдемся без них первый раз, если конечно не сработает вариант с двумя челами о которых говорилось выше)
Все еще открыт вопрос о транспорте. Пробейте кто-нить сколько это стоит, как движется, в какое время и т.д. Ярополк предложил вариант с лесом за дачами на КСК. Вариант неплохой, так как туда можно добраться на обычном рейсовом автобусе, потом малость пешком. Так что можно будет это обдумать... Надо только будет съездить туда и осмотреться уже на местности...
Еще дополнения по сюжету игры. Если будет у кого желания быть магом, то это возможно. Будет разработана книга заклинаний. А колдовство реализуем в виде бросания чего ниубдь во врага после прочтения заклинаний. Супермегамассовоубийственных манчкинских спеллов не будет))
06.09.2006
Предложили драки с мешками. Это конечно весело, но где тут приключения, квесты, интриги, отыгрыш? В качестве разминки можно конечно и побиться мешками. Кто хочет даже может использовать их как игровое оружие)
Хочу еще раз сказать - мегабитв не будет... максимум небольшие стычки. Так что травм не будет.. тем более что и оружия то нету у нас пока никакого, кроме палок. Если боишься травм, то можешь хоть полный доспех одеть. Это тебе всеравно не поможет. Битвы будут идти не до смерти и крови, а по хитам, ну или очкам, которые будет считать мастер. В такой системе куча изъянов... но для начала пойдет. Хотя там уже видно будет... Может надо будет для победы свалить противника с ног или что-нить пободное.
Завтра встречаемся с неким Сергеем. Возможно он внесет вклад в игру, возможно нет. Это будет видно потом.
Теперь раскрываю часть сюжета. Начнем с требующихся лиц:
недобрый воин
честный убийца
честный воин
2-3 убийцы
наниматель (может драться если захочет, ему не обязательно)
остальные пойдут наемниками
Также может понадобиться один человек для помощи мастеру, то есть мне.
Итого надо бы 7 человек без учета наемников.
Теперь немного по сюжету:
некто (наниматель) заплатил наемникам для того, чтобы его сопровождали через лес в в соседний город. Вот собственно и все, что я могу сказать открыто) Остальная информация будет в строгих пропорциях и ограниченном количестве выдаваться игрокам.
Основные игроки - это наемники и их наниматель. Характеры наемниокв не прописаны вообще, поэтому каждый лепит что хочет (манчкинство впрочем не приветствуется). Хараткер нанимателя прописан немного, в основных моментах... Но играющий его человек может его корректировать по ходу игры.. Такой уж персонаж изворотливый.
Я также вставлю в игру несколько квестов, задачек и т.д. Так что исследуйте, любопытствуйте и вам воздасться. Правда сразу скажу, что задачки могут быть нелегкими) Если что возьмете помощь мастера)
Игра юудет проходить по такому плану:
мастер раздает всем инфу и указания. Все выдвигаются по местам. Остаются основная партия и с ними мастер. Мастер будет перемещаться вместе с партией как невидимый дух) Потому как основное действо будет разворачиваться как раз в партии.
Теперь. Давайте уже договариваться кто кем будет играть. Заранее распределим роли, чтобы я мог объяснить действия тем кто будет играть сюжетные роли, и они подготовились соответственно. Те же кто не сюжетники, будут составлять себе квенты, которые будт проверены и документированы. Впоследствии отклонения от квенты конечно будут прощаться, но все-таки хотелось бы их поменьше.
Постараюсь завтра-послезавтра составить книгу заклинаний. Она будет маленькая. Но магом будет играть интересно, не меньше чем просто воином, так как у мага будут кое-какие интересные фишки.
07.09.2006
Есть квента. Есть еще просто заявка. Уже хорошо.
Жду остальных!
начнем отчет. сегодня состоялся разговор с Сергеем. Также с ним был некто Том. Оба чела довольно колоритные личности...
Сергей умеет делать мечи, щиты и прочую аммуницию. Правда вот только из дерева. Но у него есть задумки и для металла. Ну это собственно не главное.
Они проводили уже ролевки. Правда в них был слабый сюжет. В основном было просто месилово, прокачка, беготня и опять месилово. Конечно интересно думаю первое время будет и так, но быстро надоест.
Но вот если объединить их боевые наработки и наш сюжет с нашими навыками отыгрыша, то получится взрывная смесь.
Далее, еще интересный момент. Сергей, Том и еще кто-то, каждую неделю проводят тренировки по фехтованию. Молодцы. Поэтому мы к ним присоединимся. Первое время будем юзать их оружие, потом раздобудем свое.
Двигаемся дальше. Наш сюжет растет и развивается. Но опять же пополняется в основном только скрытой инфой, доступной только для конкретных лиц конкретными порциями. Так же растут квесты.
А вот по книге заклинаний... Сергей предложил интересную систему, так что я пока еще думаю. Возможно сделаю некую комбинацию.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote