• Авторизация


Блин, вот как я не люблю... 16-02-2007 21:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... когда мне "мозг сверлят".
Ну почему, к примеру, сразу не сказать :"Ярик, ты алень"
Это я для примера.
Нет, же, блин, будут ходить вокруг да около : " ну тут это... .ну надо посмотреть... . ну надо подумать... . ну тут такое дело... ." и прочее мозгогрейство. Ну хоть убейте не понимаю ЗАЧЕМ так вот делать? Я что, блин, убъю что ли? Или покусаю или еще что нехорошее сделаю?
Как правило, человек вот так себя ведущий шлется во всем известном направлении. Но не всегда, это, к сожалению, возможно.
Причем я могу понять, когда вот так вот поступает человек- размазьня и тряпка от природы. Это, по крайней мере понятно.
Как было на моей бывшей работе.
Думаете я с генеральным разговаривал по поводу того, что меня там не устраивает и какое мнение мое на такое ведение бизнеса? Да фиг там. Нашел посыльных, а сам за стенкой сидел и молчал в тряпочку. Тут все понятьно. Такие люди, в моих глазах, не то что уважения, взгляда призренного не достойны.
Но есть нормальные, адекватные люди, которые нет нет, да посверят мозги. И мне и себе и еще кому-нибудь, посредством меня... .
Наверное мне никогда не понять этого, так как сам, вроде как, так не делаю, а говрю все прямо. Хотя может это я не прав, а они и правы? И нельзя делать как я, а надо вот так вот вокруг да около?
Нет. Я так не могу строить отношения, ни личные ни деловые. Я человек прямой и, как говорят, жесткий. Со вторым я не совсем согласен, но со стороны, должно быть, виднее.
Ну уж лучьше все пусть будут прямыми и жестким, чем размазьнями и тряпками.
Если белое, то и надо его называть белым, а не светленкосерым.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
когда-то я говорила всё прямо и то, что на самом деле думаю - пришлось с этим покончить, так как результат был плачевным. Люди желают правды, но не хотят её слышать. Вот парадокс :))
Creogen 18-02-2007-12:12 удалить
Фиговый из тебя политик=)))
Я человек вообще-то тож жесткий, где-то временами даже жестокий. Но открыто и прямо я говорю только с теми, до кого уже просто иначе не довести информацию. Или с друзьями - они по крайней мере могут понять, что если я так говорю, то только во благо, а не из желания обидеть.
jar1 18-02-2007-12:18 удалить
Идиоритмик, не, я ж не говорю, что надо всегда правду матку резать и только.:)
Это я прошел еще в школе.:)
Тогда и понял, что люди правду не любят.:)
Просто если хочешь что то сказать- скажи, а не мямли под нос себе.

Creogen, политик из меня вообще отвратный.:)
Так вот как то мало сейчас людей стало, которые сами понимаю что делать надо.:)
Намеками с ними разговаривать- потеря времени, а его иногда нет вообще.
jar1 18-02-2007-12:20 удалить
Исходное сообщение Creogen
Или с друзьями - они по крайней мере могут понять, что если я так говорю, то только во благо, а не из желания обидеть.

а вот по поводу обидеть.:)
у нас народец чего то вообще последнее время больше думает о том КАК ему сказали, а не о том ЧТО ему сказали.
Амбициозные блин все стали, а?:)
jar1,так какая разница то - резать правду-матку прямо и громко или тихонько резать её мямля себе под нос?) информация то одна и та же :)))скорее всего, тебе не нравится форма её подачи))
jar1 18-02-2007-14:02 удалить
Идиоритмик,
скорее всего, тебе не нравится форма её подачи))

именно!:)
это я и хотел сказать!:)
сложно у меня с письменным изложением мысли.:)
jar1 18-02-2007-14:23 удалить
Исходное сообщение Идиоритмик
jar1,так какая разница то - резать правду-матку прямо и громко или тихонько резать её мямля себе под нос?) информация то одна и та же :)))

вот не согласен.
главное все правильно рассказать.
и если есть что сказать - скажи нормально, а если нет, вот тогда сиди и молчи.:)
А мямлить и метатся, незная с какого края подойти, что бы сказать, ну не дело это.
Вообще никак.
jar1 18-02-2007-14:31 удалить
возможно я мысль криво излагаю:)
вот пример где то двухгодичной давности.
надо человека увалить.
ну надо. не справляется, косячит напостойняк, да еще и выделывается дофига.
как ты будешь это делать? и что ты будешь делать?
когда я хочу уволиться, то выделываюсь и ничего не делаю...а начальник из-за этого только выговор за опоздание сделал и повысил зарплату)
А сотруднику можно просто написать письмо..или вызвать и прямо сказать, что вы, мол, не справляетесь с обязяанностями и т.д. и т.п.
jar1 18-02-2007-14:49 удалить
Исходное сообщение Идиоритмик
когда я хочу уволиться, то выделываюсь и ничего не делаю...

это то понятно.:)

а начальник из-за этого только выговор за опоздание сделал и повысил зарплату)

ценный работник?:)

А сотруднику можно просто написать письмо..

терпеть не могу все эти письма, особенно когда это делается в небольших конторах... .

или вызвать и прямо сказать, что вы, мол, не справляетесь с обязяанностями и т.д. и т.п.

вот!
именно!
а у нас это заняло чуть ли не три месяца раздумий и собираний с духом.
причем генеральный, официально, директор, как водится жевал сопли.
такая там трагедия разыграна была, что кошмар. я даже присутсвовать не хотел на этом. свалил нафиг на улицу, что бы не лезть. не мое это дело было, но все таки.
вот это я и назваю "сверлить мозг".
ладно бы эти три месяца взвешивались все за и против. так нет, просто с духом собирались... .
jar1, я смотрю, ты так с духом и не собрался, рас выбежал на улицу, не в состоянии всё это видеть и пережить:)))))
...а делается это просто...даётся задание...сотрудником оно, выполняется плохо - далее идёт беседа "вам будет трудно здесь, мы с вами по-разному смотрим на эту проблему...бла бла*))
jar1 18-02-2007-15:00 удалить
Исходное сообщение Идиоритмик
jar1, я смотрю, ты так с духом и не собрался, рас выбежал на улицу, не в состоянии всё это видеть и пережить:)))))

нет. это была не моя проблема и сотрудник не моего отдела.:)
а свалил я что бы никому ничего лишнего не сказать видя это соплежуйство все.:)
меня такими сценами тяжело растрогать.:)

...а делается это просто...даётся задание...сотрудником оно, выполняется плохо - далее идёт беседа "вам будет трудно здесь, мы с вами по-разному смотрим на эту проблему...бла бла*))

зачем задния, когда и так видно, что человек устал работать в данной конторе?
зачем эти речи длинные, когда как желания работать нормально ни на грошь?
к чему эти разговоры в пользу бедных?
если просят объяснить почему- я объясню, но если не просят, то растекатся мыслью по древу не буду. и не люблю когда мне начинают объяснять то, о чем я даже не спрашивал.
Этот бедный человек, по-моему, три месяца намекал и ждал, когда ему скажут *уважаемый сотрудник! Вы - алень! Но не из нашей упряжки..выход - там*
jar1 18-02-2007-16:19 удалить
Исходное сообщение Идиоритмик
Этот бедный человек, по-моему, три месяца намекал и ждал, когда ему скажут *уважаемый сотрудник! Вы - алень! Но не из нашей упряжки..выход - там*

Сосневаюсь.:)
Хотя если это так, то зачем этот концерт устраивать было?:)
Увольняйся сам и все. Флаг в руки - барабан на шею.:)
А на счет бедный... . Ну сцену то он конечно разыграл ту еще.:)
Но дико в искренности сомневаюсь.:)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Блин, вот как я не люблю... | jar1 - "Гараж" Ярика с прилегающей территорией. | Лента друзей jar1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»