Вот и закончились все четыре части Resident Evil Revelations 2. Порой, неволей, приходилось читать негативные отзывы об этой игре, но мне откровенно нас...без разницы что думают другие. Меня она захватила с первых минут, понравилась, с удовольствием каждый вечер по паре часов проходил её, в выходные побольше.
Естественно на минимальной сложности, поскольку не хотел ховаться по углам, летя по коридорам как безумный, с одним патроном наперевес, а то и вовсе без оного, лишь с ножом. А такой стиль игры, размеренный, неторопливый, как раз для меня, люблю обсматривать и обходить все уголки, расщелины, комнатки и закутки.
Любил подолгу перебирать и упорядочивать имущество в рюкзаке, это отдельная песня, когда хочется взять все, а не хватает места, вот и стоишь порой, выкидываешь на пол одно, чтобы смастерить очередной коктейль Молотова или взрывчатую смесь, кровоостанавливающий жгут или дезинфицирующий бинтик, потом подбираешь что оставил.
Порадовало наличие напарников, возможности прокачки умений, порой даже хитрил: набрав нужное количество очков, добирался до точки сохранения, выходил из игры и распределял их на нужные скиллы.
Вдаваться в прохождение даже и не думаю - их полным полно в сети, аж с роликами даже. Просто хочу описать для себя, что мне понравилось абсолютно все, даже графика, не хватающая звезд с неба, но меня в ней устраивало абсолютно все, вкусные звуки перезаряжающегося оружия, ну где еще, в какой игре придается ТАКОЕ значение обычному пистолету или ножу.
В рядовом шутере, после того как ты получаешь что-то более скорострельное, ты забываешь наотрез про эту бесполезную "пукалку". Но только не в серии Resident Evil. Где даже само движение с пистолетом выглядит как мощная уверенность в победе, когда рыскаешь по ящикам и радуешься любой коробочке с патронами для него. А уж после прокачки, при помощи обвесов и технических улучшений, обычная "единичка" становится чуть ли не любимым и постоянным спутником. Конечно в сравнение не идет кольт Анаконда, который я прокачал до уровня слонобоя, один выстрел и тушка зомби валится на пол, шипя, пузырясь, расползается. Даже маститые боссы не в силах были сопротивлятся огромному урону этого оружия, да и вид персонажа, с ним в руках был просто бесподобен. Стоит просто посмотреть на почти финальный ролик, когда Барри говорит что разберется с этой проблемой, поднимая вверх Colt Anaconda (Silver Serpent).
[640x360]
Щ-щщ-икаррно-о!
Отличный ход со временным диапазоном с Клэр Редфилд и Мойрой вместе с Барри и Наташей, понравился поиск предметов.
В этой игре для меня, как и во всех частях резидента, вкусно все. Очень понравилось и получил огромное удовольствие!