Практически не верю, что завтра суббота! Не потому, что чего-то назначено, а просто потому, что утром не надо будет вставать, можно понежиться в постельке подольше, потом засесть за сериалы, слушать музыку до посинения, пойти в гости, и никто не будет окислять телефонными звонками по невзъебенно важным и срочным делам.
Суббота - это мой день, священный день. День сна и утренней улыбки, день сладкой праздной окиси!
На этой неделе выяснили, что все-таки за мной неофициально закрепляются 2 группы первокурсников. Там что-то страшное творится с этими группами.. имена такие, что и с первого, да и в принципе со второго и даже частично с третьего не выговоришь. Ведут себя некоторые хорошо, некоторые отвратно, с некоторыми я бы поржала, а некоторых вообще бы брила, если б училась с ними в одной группе. Пока не научилась их внимание привлекать чем-то, помимо сисек под рубашкой. Да и в общем, мне интересно это дело, посмотрим, смогу ли я что-то дать им или придет Равиля Рафаэловна и порулит все мои старания)))
К категории "Музыка". Прошедшие недели прошли под знаками двух групп: Tool и Electric Six. Отличное сочетание, конечно, ничего не скажешь, но Tool - это большой и сочный кусок вечности, успокоительный и пронзительный крик в разрозненном хаосе мозга. Electric Six - сплошной угар, +1 к хорошему настроению. Ну и, конечно, +1 к старым добрым похабным текстам) "I've got to know girl, She's 6 feet tall, I've got to know her Around the wall") Ну и в том же духе. Плюс Григорий насоветовал заценить клипы, заценила, они несравненны))))))) Особенно, конечно, примечательны "Gay Bar" и "Danger! High Voltage", еще понравился "Dance Commander", но он такой rough, что думается, что вообще это не клип, а home-video, но все же, усатый дядька на дискотеке меня повеселил.
Еще о музыке. Вот буквально the other day ехала на работу. Черт меня дернул выйти так поздно, когда все первокурсники уже проснулись и забились в селедочницу под названием 29-ый автобус. Настроение было прекрасное, хотелось возвышенного. Из возвышенного выбрала оцифрованную запись арий Дитриха Фишера-Дискау, датированную 1956 годом. Музыка прекрасна, вокал завораживающе богатый, тексты непонятные, но по мелодике очень легкие и немного загадочные. НО! Слушать немецкую классическую оперу в давке, застряв между локтем одного кабана и сумкой другого, лелея на своей ноге каблук вон той толстой тетки, с чьей-то лопаткой, врезавшейся в мозжечок, было практически как сидеть в луже грязи с жемчужиной в кулачке. Держать, держать, в ней свет, в ней жизнь, в ней разум. И в итоге она спасла меня, эта ниточка, ведущая к выходу из пещеры. И может быть еще кого-то, потому что Дискау хочется слушать громко.
Сегодня ввечеру посмотрела скачанный вчера ночью фильм "The Tracey Fragments" с Эллен Пейдж в главной роли (автор сценария и одноименной книги Maureen Medved, режиссер Bruce McDonald). Я просто в восторге от Эллен: безумно приятная внешность, огромный талант. Ей удивительно удается передать внутренний мир подростка, тупого, безбашенного, слишком много домысливающего, о слишком многом мечтающего, недооформившегося, но уже офигенно зрелого и самодостаточного. Особой отметки стоит оригинальный ... хм .. дизайн что ли... картинки. Она выполнена в виде кусков, фрагментов, которые иногда показывают разные ракурсы одного и того же события, иногда не совпадают по времени на пару секунд, иногда в них сон, иногда - явь, иногда - мечты, а иногда - страхи. И невозможно понять, что есть что, пока не досмотришь до самого конца, ведь Трейси и сама иногда не знает, кто она, и существует ли вообще этот мир, which exists only in your head. Стоит просмотра однозначно! Спасибо, Канада, за то, что ты есть!