• Авторизация


Как воспитать мужчину: руководство для женщин и не только 15-08-2017 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Женщин жалко. Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет. Женщин не жалко. Воспитывают своих сыновей как девочек. Результат закономерен. Выскажу свои мысли по этому поводу.

Первое. Воспитанием мальчика должен заниматься отец. Причем, с самого рождения. Своего рождения, а не с рождения сына. Потому как воспитание в семье — это не нравоучения. Мальчик копирует образец поведения своего отца, а не его слова. Вопрос мамам — хотите ли вы, чтобы ваш сын стал таким же, как ваш муж?

Второе. Что я вкладываю в понятие «мужчина»? Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит? Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения. Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?

Третье. Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой. Пример: Мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка. Мужчина не принимает решения, но несет за них отвественность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.

Четвертое. Свобода начинается с самоограничения. Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины». В моей схеме воспитания схема другая. «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».

Пятое.

В каком возрасте младенец становится мужчиной? С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года. Да, мамочки. Три года. Именно с этого возраста необходимо постоянно внушать сыну - «Ты — мужчина!». Именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!» К сожалению, это слово превратилось в психологической среде как некий жупел - «долженствование». У многих психологов оно почему-то ассоциируется с невротическими реакциями. Увы, но это факт — многие «хочу и не волнует!» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие. Мужчина должен. Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь быть нежным. Уметь быть грубым. Уметь быть разным. Уметь отвечать за свои слова. Мужчина должен уметь БЫТЬ.

Шестое.

Относится к пацану надо сразу с момента рождения как к мужчине. Когда младенец орет у вас на руках — достаточно его укачивать и разговаривать с ним - «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому? Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.

Седьмое.

Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что. Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять. Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.

А у вас получается воспитывать мужчину?


Читайте так же:

[240x143] [240x144] [показать]
Реальные истории детского психолога Открытое письмо врача-хирурга Как воспитывали воинов на Руси

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Категорически не согласен со многим из вышеизложенного, не смотря на то. что у меня детей нет, и вряд ли когда-нибудь будут. Я по поводу мыслей... Пункт первый: "воспитанием мальчика должен заниматься отец..." Тут я всеми конечностями за!!! Безо всяких оговорок... Дык ведь многие женщины не дают отцам даже видеться с сыновьями, не то, что воспитывать. Со всеми вытекающими отовсюду последствиями...Второе и третье пропускаю, потому как принятие решений в семье и ответственность за них- это действительно прерогатива мужчин. Перехожу к четвёртому пункту. "Лучшее- маме..." Да с какой стати маме? Многие мамы от лучшего становятся разбалованными тварями и спустя некоторое время привыкают к лучшему настолько, что начинают требовать этого самого лучшего и требовать и требовать и требовать, превращая своих благоверных мужей в обычных подкаблучных снабженцев. А подкаблучник- это уже не мужчина (см. пункт третий) Пятое. "необходимо учить нормальному мужскому слову "должен"..." Что значит "должен"? С какой стати должен? Должен за что? По умолчанию? А вот хрен вам в зад! Да-да, именно хрен, а не то, что Вы подумали! Я-мужчина. Мне никто ничего не должен, как и я, собственно никому ничего... ! Пункт шестой. "когда младенец орет у вас на руках - достаточно его укачивать и разговаривать с ним: "Ты у нас мужчина? Тогда чего орешь?" Это сто за бред вообще? А? Открою вам большую тайну: младенцы не умеют разговаривать! Хоть ты тресни, не могут и всё! Зато орать могут, только дай! И ежели с ним (ребёнком) что-то не так, он начинает орать, и это нормально! А вы, такие вот нехорошие, нас затыкаете! И мы, мужчины, молчим... Поэтому и живём меньше и мрём раньше... Эх, бабы, бабы!...
ITDalee 16-08-2017-17:02 удалить
Ответ на комментарий Нехристь52 # Дык ведь многие женщины не дают отцам даже видеться с сыновьями - совет был в первую очередь для полных семей. Перехожу к четвёртому пункту. "Лучшее- маме..." - потому-что необласканная мама хуже киросину. когда маме лучшее, она отдаст строицей. на самом деле избалованных не так уж и много, это все недолюбленные. Пятое. "необходимо учить нормальному мужскому слову "должен"..." Что значит "должен"? С какой стати должен? Должен за что? По умолчанию? - вот по-моему кого-то этому слову недоучили. всегда улыбаюсь, глядя как мужчины в штыки воспринимают упоминание о долге. женщина вот должна быть красивой? милой, ласковой, заботливой? должна. быть должным - нормально. беситься от этого слова - ненормально. Зато орать могут, только дай! - потом всю жизнь будете на ручки брать тк сызмальство понял: достаточно поорать, покапризничать и все будет.
Совет для полных семей? А где об этом говорится а тексте? Будьте любезны процитировать... А то что-то не увидел... "когда маме лучшее, она отдаст с троицей" Ой, не верю! Потому как не видал таких! "избалованных не так уж и много, это все недолюбленные"... Хм... Недолюбленные?... Ах, ну да! Конечно! Недолюбленные! Особенно если муж откажется отдавать зарплату, такие недолюбленные становятся! Такие недолюбленные, что ой просто! Далее: "кого-то этому слову (должен) недоучили" Да неужели? "беситься от этого слова - ненормально" ... Вы на что намекаете? Я бесюсь, типа? Хм... Очень интересно, я оказывается бесюсь... Когда речь идёт об отношениях мужчины и женщины, все женщины говорят: "мужчина должен" ... И перечисляют, что он им по их мнению должен. Ни одна не говорит "я должна". Вот ни одна! Все женщины почему-то считают, что мужчина будет женщину любить такой, какая она есть, и быть при этом ей должным! Я с этим несогласен, и меня обвинили, что я бесюсь... От женщины!... Во всём у них мужчины виноваты! И последнее: "сызмальства понял: достаточно поорать, покапризничать и все будет." Покажите мне хотя бы одного младенца (именно младенца в буквальном смысле), который бы это понял... который
ITDalee 17-08-2017-09:34 удалить
Ответ на комментарий Нехристь52 # Нехристь52, даже спорить не буду
-Juliana- 24-08-2017-15:07 удалить
Ответ на комментарий Нехристь52 # Нехристь52, а спорить и не надо. Надо просто любить. И ребёнка, и Женщину, которая связала с вами жизнь, за которую вы в ответе,как только сказали в ЗАГСе "ДА". Любить душой, а не меркантильностью. Если вы - отец - так отзываетесь о своей жене и матери вашего ребенка (сына), то этот сын, когда вырастет, пошлёт маму в огород с к тому же хрену...далеко и надолго. Вы превьете сыну свое пренебрежительное отношение к Женщине, а это скажется сначала на матери, потом на его жене... Небось, считаете себя настоящим Мужчиной?... Так вот я вас разочарую. Настоящий - принимает решения и берёт на себя ответственность за свои действия и свои слова. Он НИКОГДА при сыне ( и без него) не оскорбит женщину, а тем более, жену, а у вас уже тут, в ваших рассуждениях, не только оскорбление, но и даже хамство! Мне видится, что настоящий мужчина это тот, кто почитает своих родителей, честно служит своей Родине и кормит свою семью. Он - защитник Отечества, он - отец, глава своей семьи. Вы в своем доме считаете себя ГЛАВОЙ СЕМЬИ? Вот лично ВЫ??? Тогда вопрос: ДОЛЖЕН или нет Мужчина - ГЛАВА семьи брать ответственность за своих родителей, жену, ребёнка? По вашему разумению НЕТ. А на хрена?... Жена- сама по себе, "требует и требует и требует, превращая своих благоверных мужей в обычных подкаблучных снабженцев". А если вы - глава семьи, разве вы не "добытчик"-снабженец??? Или это жена ДОЛЖНА вас снабдить и вкусным обедом, кристально-белой и отглаженной сорочкой в офис, чистыми носками и прочими НУЖНЫМИ ВАМ "атрибутами" заботливой хозяйки? ДОЛЖНА снабдить вас нежностью, лаской, торчковым сексом, чтобы вас - дорогого такого мужчину - удовлетворить, даже если секс с женой у вас по расписанию: один раз в неделю? А с какого рожна ОНА ДОЛЖНА, если вы НЕ должны ничего? Удовлетворяйте тогда себя сами! Варите, стирайте, мойте, гладьте, убирайте, ананируйте и не ждите ничего взамен! А если хотите вкусный борщ на обед, чистую квартиру, где вам будет комфортно, постиранную и выглаженную сорочку наутро, а клёвый секс ночью, под аккомпанемент нежности и любви своей жены, то вы, уж извините, ДОЛЖНЫ соответствовать!!! Тогда и ребёнок ваш, когда придет его черед вам быть должным, не пошлет ни вас, ни свою мать к хренам собачьим!
-Juliana- 24-08-2017-15:07 удалить
Ответ на комментарий ITDalee # ITDalee, простите, не вам написано и не вам посвящается.
Ответ на комментарий -Juliana- # Как жеж Вас пучит, недобрая Вы женщина! Вы почитайте ещё раз написанное, потом ещё раз, потом ещё раз... И так до тех пор, пока не поймёте, и не сделаете правильных выводов. А то мне так и хочется постучать по дереву и рявкнуть в монитор: "сиди, я сам открою"!!безумие!
-Juliana- 26-08-2017-23:01 удалить
Ответ на комментарий Нехристь52 # Нехристь52, по-моему, это пучит вас. У вас свое мнение,у меня - свое. Вы своё высказали. Почему я не могу высказать своё? Как только скажешь что-то не по шерсти - всё! Сразу "пучит"! Вы же, по-моему, написали, что мужчина ничего не должен женщине? Я понимаю, что вы так думаете, так же и живете. "Лучшее- маме..." Да с какой стати маме? Многие мамы от лучшего становятся разбалованными тварями и спустя некоторое время привыкают к лучшему настолько, что начинают требовать этого самого лучшего и требовать и требовать и требовать, превращая своих благоверных мужей в обычных подкаблучных снабженцев. _______________ Далее: Что значит "должен"? С какой стати должен? Должен за что? По умолчанию? А вот хрен вам в зад! Да-да, именно хрен, а не то, что Вы подумали! Я-мужчина. Мне никто ничего не должен, как и я, собственно никому ничего... ! _______________ А вы, такие вот нехорошие, нас затыкаете! И мы, мужчины, молчим... Поэтому и живём меньше и мрём раньше... Эх, бабы, бабы!... _______________ Это вас пучит от осознания, что мужчина - пуп земли. Так что, постучите по своей голове и идите открывать.
Меня пучит от осознания, что мужчина - пуп земли???? Да неужели? Вот это новость! Пойду всем расскажу об этом. Пусть над вами посмеются! А постучать по своей голове - это не ко мне. Я своей головой не только ем, но и думаю иногда. Хотя куда мне до Вас, Вы ведь вся такая-растакая-эдакая!
Соню 01-09-2017-08:43 удалить
Нехристь52, хорошо, что у вас не будет детей.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как воспитать мужчину: руководство для женщин и не только | WiseAdvice - Wise Advice: полезные советы на все случаи жизни | Лента друзей WiseAdvice / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»