Я всегда знала что секс в нашем мире продаётся очень хорошо! С великой радостью люди-эстеты и люди-овцы поглащают тонны "сексуальной" информаии безбожно торчащую из всех простите, ЩЕЛЕЙ, совершенно не задумываясь о том что это их разрушает, поглащает и разлогает...Я была готова ко всему, но то что я обнаружила в секс-искусстве меня ПОРАЗИЛО. Безумие граничащее с эпотажем, вызовом и всё это обрамлено в форму ужаснейшей безвкусицы, но всё же имеет место БЫТЬ! Итак представляю вашему вниманию РЕБЁНКА фотографа Наоми Харрис под названием «Грязные снимки»(Dirty Pictures) он родился с тремя чудными ножками, каждая из которых, безусловно, обладает изюминкой. Эти изюминки позволяют нам утверждать, что усматривать банальные игрища с голыми телами, преследующие лишь сексуальную провокацию, в данном случае неуместно...
«Обнаженные люди» (Nudes). Зачастую общество накладывает ядовитую долю стыда на обнаженное человеческое тело. Голые люди на фотографиях Наоми далеки от разврата и непристойности. Напротив, они невероятно естественны, а их нагота становится даже несколько непримечательной, ведь она совершенно свободно и без комплексов встраивается в представленный быт. Люди загорают под шезлонгами, отдыхают на пляже или пикнике, едят сосиски и булочки, поливают газоны и гуляют с вазонами цветов. Тонкая деталь – суровое стыдливое общество все равно присутствует в кадре. Его роль играет солнце, запекающее кожу обнаженных людей так, чтобы она наполнилась бурым цветом и стала хотя бы отдаленно напоминать одежду, призванную скрывать естественный «срам».
«Свингеры» (Swingers). Любое явление, существующее вне традиции, обречено столкнуться с противостоянием системы, которая заплюет это явление всевозможными ярлыками. СМИ уже успели рассказать нам о свингерстве и всех этих «развращенных животных», но заглядывали ли мы внутрь этого процесса, находясь в тишине без комментариев? «Свингеры» Наоми – это уже нечто из рода фотожурналистики. Госпожа Харрис просто зафиксировала любовные игрища ряда пар, показала их лица, эмоции и жизненные ситуации. Никакой идеи здесь нет – это лишь фиксация действительности, дающая информацию. Но ведь в этом и заключается ценность конкретных карточек. Информация, как известно, способна избавлять от предубежденности и страха. Прежде чем мы ныряем во мглу неизведанного, мы жаждем увидеть там хотя бы едва заметный намек на нечто человеческое. «Свингеры» Харрис позволяют нам это сделать.