• Авторизация


кузовной ремонт автомобилей 08-10-2014 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ни секрет, что какая бы не была "антикоррозийная обработка кузова", коррозия всегда найдёт слабое место и начнёт свою разрушительную деятельность. Коррозия как правело, появляется в тех местах, где соединяются детали, так сказать на "стыках". Всё это очень плохо, потому что повреждаются сразу обе детали или несколько одновременно, пример, короб кузова крепится одновременно к усилителю и нулевой планке, а так же к порогу. Вот вам, пожалуйста, три детали соединены одним швом, что бы их заменить, нужно разобрать пол автомобиля. Обо всех проявлениях ржавчины, а также о методах борьбы с ней и способами ликвидаций последствий, мы поговорим в этом разделе в соответствующих статьях.
http://vse-zapchasti-mazda.ru/zapchasti_mazda_626
Некоторые зарубежные производители применяют технологию оцинковки или покрытия металла специальными веществами, предотвращая появления коррозии многие годы. Так же используют алюминий, который вообще не подвергается коррозии, но, к сожалению, данная технология отечественному производителю не знакома.
http://www.77professional.ru/
Производители усердно трудятся над безопасностью, и они добиваются максимальной эффективности от устойчивости кузова к повреждениям. Для безопасности лобового столкновения, инженеры сделали вминаемый передок, а так же другие части кузова при ударе передняя часть кузова плавно сминается, не нарушая при этом геометрию салона, что увеличивает шансы получить меньшие травмы водителю и пассажирам, но, естественно придел скорости, конечно же, есть.
http://www.avto-proffi.ru/srochniy-vikup-avtomobilya
Восстановительный процесс после аварий сложный, так как нарушается геометрия кузова, и сделать это в домашних условиях не имея специального оборудования очень сложно.
Первое что делается при ремонте кузова это восстановление геометрии. Для этого есть специальный стапель, на который устанавливается автомобиль и далее производится его вытяжка.
[показать]
Конечно же, такое оборудование позволить себе просто не возможно. Есть, конечно, и более скромное оборудование, но покупать его ради вытяжки одного автомобиля нет смысла. Сделать это можно только в мастерских, где есть такое спецоборудование и мастера которые умеют с ним обращаться.
Почему я рекомендую делать ремонт кузова в специальных мастерских. Дело в том, что после вытяжки некоторые детали кузова не принимают свою прежнюю форму и уменьшают безопасность водителя и пассажиров.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кузовной ремонт автомобилей | АНТИ_ДОМ_2 - Наше телевидение опозорено группой людей, называющих себя "Дом 2"! | Лента друзей АНТИ_ДОМ_2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»