• Авторизация


ревность 25-02-2007 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот что я думаю о ней

Ревность - убивает.

Ревность пожирает изнутри.

Ревность это страсть, порожденная страхом.

Ревность - это тяжелая болезнь,

которую можно преодолеть только самоотверженностью.


Пытаюсь бороться...но очень трудно.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Ангелиум 25-02-2007-22:41 удалить
Ревность повёрнутая в правильное русло может творить невероятные вещи.
Etarnally_Your 25-02-2007-22:46 удалить
Исходное сообщение Ангелиум: Ревность повёрнутая в правильное русло может творить невероятные вещи.

ну - ка по подрробнее)

LI 5.09.15
Ангелиум 25-02-2007-22:50 удалить
Etarnally_Your, ну поподробнее ответить можеш только ты сама... Начнём с начала. Что такое ревность? Точнее в чём она выражается? В каких чувствах и желаниях?
Etarnally_Your 25-02-2007-22:58 удалить
Исходное сообщение Ангелиум: Etarnally_Your, ну поподробнее ответить можеш только ты сама... Начнём с начала. Что такое ревность? Точнее в чём она выражается? В каких чувствах и желаниях?

в том, что плохо...внутри. копаюсь в себе, знаю, что это не стоит того, ревность порождает недоверие. собстевеннические чувства, кажется что я теряю человека...или делю, постоянный страх...который сидит внутри..

LI 5.09.15
Ангелиум 25-02-2007-23:05 удалить
Etarnally_Your, так, а если попробовать оформить конкретнее... :)
Etarnally_Your 25-02-2007-23:18 удалить
Исходное сообщение Ангелиум: Etarnally_Your, так, а если попробовать оформить конкретнее... :)

ну просто ревность для меня - чувство неполноценности, чувство страха, и недоверия, чувство копания в себе и поиска в себе недостатков, как и наверное, для многих других...только я ее часто скрываю, держу в себе, много причин для ревности, но я знаю, что они не такие серьезные, чтобы можно было та убиваться. вот. не знаю как еще конкретнее даже(

LI 5.09.15
Ангелиум 25-02-2007-23:29 удалить
Etarnally_Your,
Ну тогда по порядку то что есть.

Чувство неполноценности- в чём оно выражается, почему оно присутствует, неполноценности по сравнению с чем?

Старх- стах чего?

Недоверия- почему, какие причины для этого есть?

Копания в себе и поиска недостатков, хм каких недостатков и для чего их искать?
Etarnally_Your 25-02-2007-23:42 удалить
Исходное сообщение Ангелиум: Etarnally_Your,
Ну тогда по порядку то что есть.
Чувство неполноценности- в чём оно выражается, почему оно присутствует, неполноценности по сравнению с чем?
Старх- стах чего?
Недоверия- почему, какие причины для этого есть?
Копания в себе и поиска недостатков, хм каких недостатков и для чего их искать?

ну....=)
неполноценность - по сравнению с некоторыми девушками....почему присутствует?.......потому что они его подруги....и были чем-то большим...ну все это сложно, и долго...но примерно так.
страх - от того, что кажеться, могу потерять...
недоверие - причины - странные отношения, странная дружба (для меня).с ласковыми словами, и сентиминтальностями, фотографиями...в обнимку.
копание в себе и поиски недостатков - потому, что кажется, что наверное это у меня не того, что есть у них. почему-то ведь он с ними общается. хотя и говорит, что с некоторыми вобще не хочет.
з.ы. это обращение к тому, о ком я пишу сейчас....прости, но это правда.

LI 5.09.15
Ангелиум 26-02-2007-00:05 удалить
Хм, ну тепрь всё яснее...

неполноценность- они были чемто большим а теперь просто подруги. А ты сейчас нечто большее для него, так может они неполноценны а не ты в этом плане?

Страх- почему ты можеш его потерять?

Недоверие- поговори с ним об этом. Поговори с кемнибудь из его окружения замечанных в этом... Если для его круга акие отношения действительно норма попробуй вних влиться, стань такойже как он. И посмотри на его реакцию. Если ему это резко не понравиться то стоит насторожиться. Если он незаметит этого то это действительно норма и обращать внимание на такое не стоит. Хотя я к примеру иногда сам в подобном обращении с подругами замечен, но если моя девушка будет вести себя также всёже буду ревновать... Так что тут надо просто выяснить с ним всё....


Ну и что что он с ними общается, встречается же он не с ними а с тобой...
Etarnally_Your 26-02-2007-00:19 удалить
Исходное сообщение Ангелиум: Хм, ну тепрь всё яснее...
неполноценность- они были чемто большим а теперь просто подруги. А ты сейчас нечто большее для него, так может они неполноценны а не ты в этом плане?
Страх- почему ты можеш его потерять?
Недоверие- поговори с ним об этом. Поговори с кемнибудь из его окружения замечанных в этом... Если для его круга акие отношения действительно норма попробуй вних влиться, стань такойже как он. И посмотри на его реакцию. Если ему это резко не понравиться то стоит насторожиться. Если он незаметит этого то это действительно норма и обращать внимание на такое не стоит. Хотя я к примеру иногда сам в подобном обращении с подругами замечен, но если моя девушка будет вести себя также всёже буду ревновать... Так что тут надо просто выяснить с ним всё....
Ну и что что он с ними общается, встречается же он не с ними а с тобой...

поговорить действительно хочеться иногда с теми, с кем такие отношения...с девушками...просто спросить, нормально ли это...может, попробовать?)а ревновать будет если я так сделаю, и это понятно...мы говорили, он понимает все, и это не в такой форме теперь проявляется, но все же, им видимо не объяснишь, подругам, что отношения поменялись...и они продолжают так вести себя...но я верю ему, что ничего нету большего, просто очень-очень неприятно и больно...
а то, что он со мной, а не с ними, то это конечно веская причина не счиатать себя неполноценной...и стараюсь. =) спасибо.

LI 5.09.15
Ангелиум 26-02-2007-00:54 удалить
Etarnally_Your, ну зачастую если парень с девушкой расстаються оставшись друзьями такое пведение девушек вполне понятно, сам не раз краснел к примеру когда ко мне на шею при моей девушке прыгала бывшая... Просто может быть он не хочет их обижать?
El_amor_encanta 26-02-2007-10:28 удалить
Ревности не будет места,если не давать повода.
илыбка3 26-02-2007-13:21 удалить
Loving_tempt, полнастью согласна...но иногда правда неосознанно даешь повод.....
Etarnally_Your 26-02-2007-16:09 удалить
Исходное сообщение Loving_tempt: Ревности не будет места,если не давать повода.

я тоже так считаю!=) не было бы повода...

LI 5.09.15
Etarnally_Your 26-02-2007-16:57 удалить
Исходное сообщение Ангелиум: Etarnally_Your, ну зачастую если парень с девушкой расстаються оставшись друзьями такое пведение девушек вполне понятно, сам не раз краснел к примеру когда ко мне на шею при моей девушке прыгала бывшая... Просто может быть он не хочет их обижать?

да, может обижать не хочет, но все же блеск в глазах есть. не в прямом смыле.

LI 5.09.15
Etarnally_Your 26-02-2007-16:59 удалить
Исходное сообщение илыбка3: Loving_tempt, полнастью согласна...но иногда правда неосознанно даешь повод.....

неосознанно....наверное ревность - такя штука, для которой чаще даешь совсем неосознанно повод...

LI 5.09.15
El_amor_encanta 26-02-2007-21:30 удалить
илыбка3, Etarnally_Your,но вот только по закону жизни или подлости,или и того,и другого вместе,повод всегда находится.Даже искать не надо.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ревность | Etarnally_Your - Ты уйдешь, твой дух останется со мной... | Лента друзей Etarnally_Your / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»