Более подробно об опыте родителя, ребенок которого начал учиться в школе.
Маша делает домашнее задание.
[900x675]
Задание им выдают раз в неделю по пятницам. В рюкзак кладут папку, в которой лежат: две тетрадки, две книги и карточки с новыми словами и буквами. В одну тетрадку они вклеивают лист А4 с заданиями.
[900x675]
[900x675]
Во вторую тетрадку вклеивают лист со словами (sight words), как то: a, I, in, of, it, the, is, it, was, to и т.д. В неделю по три новых слова.
[900x675]
Новые слова (sight words) на карточках.
[900x675]
Я развесила карточки на видимом месте, чтобы они попадались Маше и мне на глаза.
[900x539]
Задание по чтению. В таблице нужно отмечать какие книги вы читаете дома с ребенком. Есть три формы занятий. Ребенок сам рассматривает картинки и по ним пытается составить рассказ. Второй вариант, родители читают для ребенка и обсуждают с ним прочитанное, задают вопросы. Еще предлагается ребенку проилюстрировать историю, которую ему прочли. Придумать вопросы.
[900x675]
Две книги. Одна на запоминание букв и звуков. Например буква "i" встречается в словах как звук "и" invitation и как звук "ай" ice-cream.
Вторая книга на запоминание слов. На каждой странице повторяется одно и то же предложение, например: "Here I am".
[900x675]