Работа маслом.
[480x700]
Акварель.
Масло.
Мой отец, Pratap Mulick, является известным иллюстратором и художником. Мои собственные художественные способности проявились достаточно рано. Я рисую с 5 лет, а писать акварельные пейзажи начал с 13 лет. Я получил государственную стипендию National Talent Scholarship для изучения живописи, но я решил специализироваться в инженерний области, а не в искусстве.
Тем не менее, после окончания института благодаря своим художественным наклонностям я начал делать архитектурные иллюстрации, различные художественные и проектные работы. А также я продолжал писать пейзажи и давать уроки живописи.
Однако в последнее время я поменял приоритеты и в основном пишу картины, меньше уделяю времени преподавательской работе и совсем мало работаю в коммерческой сфере. Иногда у меня проходят выставки акварелей в государственных художественных вузах в Махараштре. Периодически я преподаю в галерее искусства Индии, также провожу семинары и обучаю нескольких студентов в частном порядке.
Я принимал участие во многих групповых выставках по всей Индии, и у меня было 15 персональных выставок в Мумбаи и Пуне. Мои картины находятся во многих частных коллекциях в Индии, США, Европы, а также Японии и Сингапура.
Таким образом, последние 20 лет я регулярно писал картины и, надеюсь, нашёл себе место в современном индийском искусстве..
Из интервью:
Г-н Mulick, ваше искусство выходит из индийской традиции или оно сформировалось под западным влиянием?
Конечно, Индия-это традиции народного и декоративно-прикладного искусства. Мое искусство по сути следует европейской, западной традиции и, если говорить более конкретно, британской школы художников акварелью.
Какое отношение к акварельной живописи в Индии?
Акварель в Индии любят, правда, пока ещё коллекционеры не слишком ею интересуются.
Существуют в основном две школы акварели. Художники реалистического пейзажа в основном из Махараштры и Бенгалии.
Что вдохновляет вас больше всего? Мир, вас окружающий, музеи, работы других мастеров?
Конечно, жизнь вокруг. А также то, что было ранее создано моими любимыми художниками.
Всегда ли вы пишете на пленэре или вы пишете также и в студии?
Я делаю и то и другое. Примерно 40 процентов пленэра, а остальное пишу в студии по эскизам, наброскам и фотографиям. Но базируюсь на пленэрном материале.
Что является главным в вашей преподавательской деятельносто? Вы предпочитаете передавать ваши навыки или раскрывать творческую идивидуальность в студентах?
Я учу их методике и основам, чтобы сократить время для достижения технического мастерства, но помимо этого я призываю их искать свой "стиль".
Рекомендуете вы молодым художникам экспериментировать или более сосредоточиться на изучении формы, цвета и композиции?
Я бы сказал, что абсолютно в равной степени.
Что бы вы посоветовали тем, кто начинает или продолжает писать акварелью?
Там могут быть разные советы, как продолжать писать, изучать других художников, писать больше с натуры. Быть самим собой .. и т.д., но в настоящее время мой лучший совет -“Shut up and paint”, молчи и пиши.