В колонках играет - Тимати:-) (Не сходи с ума)Поколение 90-х многие уже писали счастливые моменты "той жизни",тех беззаботных лет жизни.Но не многие написали во что это поколение "ПЕПСИ" превратилось к 2007 году.Итак,смотрим и узнаем себя...
Вы знаете что мы первое поколение, воспитанное без религии, веры, морали, традиций, мы поколение, выросшее исключительно на фаст-фуде, компьютерных играх с пиксельной графикой, а позже и в 3D, на кока-коле и при неустанном господстве мировых корпораций, во главе с Биллом Гейтсом и Говардом Стрингером, мы же и будем главными бунтарями, хотя родились уже после эпохи панков и рейвов. Действительно, в мире компьютерных технологий,итернета со скоростью света и дешевой цифровой техники уже как-то не до религиозных представлений.Нет,я отнюдь не религиозен, но все же возникает разумный вопрос: как тогда пережить моменты одиночества. разлуки, душевную боль, горечь поражений, печали от потерь и беды, когда земля уходит из-под ног?
Вы просыпаетесь утром и уже не можете представить свою жизнь без общения в мировой сети, смотрите в окно и видите логотипы МТС и McDonald's, ваш Интернет-провайдер Петерстар присылает на почтовый ящик уведомления, а собачка по утрам иногда приносит письма от Ридерз Дайджест и Avon. Выпив утром горячую чашку зеленого чая Greenfield и закусив это круассанами Seven Days, которые только по досадному недоразумению называются круассанами, вы бегом надеваете свой костюм от фальшивого Calvin Klein,суете в карман телефон Nokia (да-да, именно так, connecting people)и бежите сломя голову на автобусную остановку, чтобы еще два часа проторчать в пробках, уставшим добраться до работы и выпить дешевое растворимое кофе 3 в 1. Все именно так, не грустно.не печально и трагично,а просто как есть.Мы зависли в этом времени,в эпохе iPod и чизбургерв со слюнями,ну что же поделаешь,надо жить.
Не знаю, может, раньше было по-другому или так же, но наше поколение именно такое, поколение 90-х, поколение-пепси, поколение фаст-фуда. Да, уже почти никто не верит в бога.Больше в силу пикселей и в аромат полуфабрикатных супов, в то, что тампонами действително стало легче пользоваться, а Tide отстирает все... Но никак не в Бога.
Немного угнетает такая жизненная ситуация...
p.s бездушная графика катализирует идею кибер-тупика. *(это я про картинку)*
[438x600]