фотомузыка
06-08-2006 22:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
дублирую пост из днева, авось кому пригодиться
Товарищи!!! если подходить к фотогрфии с точки зрения семиотики, то она представляет собой знаковую систему, в которой отдельный кадр приблизительно равен предложению в естественном языке, а серия фотографий--тексту.
Но синтагматика (грубо говоря способ соединения отдельных кадров друг с другом) фотосерии до сих пор вполне легко описывается в рамках классицистического принципа триединства--единства времени-места-действия.
А когда в литературе классицизм главенствовал? Правильно в XVIII веке. А сейчас какой? XXI. вот и получается, синтагматика фотографии отстает от литературы на 3 с гаком столетия.
Это часть теоретическая, а теперь практическая: есть 2 проекта.
1. переносим постмодернистский прием "роман о романе" в фотографию--один фотограф снимает объект, другой --работающего фотографа... и так в принципе до 4 фотогрфов)))))
2. Почему рок-музыку(да и другую музыку тоже ) играют группы, а фотографируют по одиночке?
Собирается 4 фотографа на некотором объекте.... и каждый снимает свое в соответствии со своими любимыми приемами и своей функцией: кто ударник(снимает положим ритмически повторяющююся компохицию), кто-то бас( глубокие чб цвета, ракурс снизу --я кстати "басист";) Кто-то гитара( кадры с глубокой проработкой простраства, макро-соло) вокал( снимает человеков) ...Причем за основу можно взять мелодию и слушая одновременно пытаться именно ее снять...или написать "мелодию" самим, а потом найти музыкальный аналог.... Идалее: джаз-фото, металл-фото(искуственно увеличим шумы, много объектов и т.д.) и так далее....
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote