Без заголовка
06-03-2007 20:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
я вот тут подумала, а это особый вид пиарчега, набирающего обороты на рынке видимо, начинающие писатели, сначала создают дневники или ЖЖ и начинают набирать аудиторию путем написания каких-нить коротких, интересных, а главное жизненных рассказиков, когда читателей становится приличное множество, идет вход собственно тщательно-спланированная акция, объявляется о выпуске собственной книги,те что по богаче, те дублируют рекламами на щитах и ненавязчивыми телевизионными роликами, кто победнее просто надеятся на волшебную силу интернета и вуаля книжечки начинают продаваться, а аудитория расти. Когда же покупаетльный спрос на книжечки падает, можно замутить какую-нить маленькую войнушку в комментах у писателя, это типа когда такие нехорошие читатели начинают писать, про то какой отстой пишет это дарование, тогда благодарная аудитория возмущается и начинает спорить, бороться за честь своего любимого автора и дневничок или книжечка попадает в рейтинг самых посещаемых , тогда, естественно аудитория еще более расширяется.А самое главное, что у писателя такого, который хоть одну книжечку выпустил и регулярно набивает в своем дневничке(ЖЖ), как он модно потусовался нынешним вечерком в модном клубешнике или как он круто отжог на очередной встрече с писателями, аудитория будет всегда и причем будет расти, даже если пишет он на самом деле полный отстой,но (самое главное) на злобу дня как говорится(лучше пафосно и о гламуре или еще лучше антипафосно и антигламурно),и будет она расти потому что каждый обыватель хочеть хоть как-то к святому прикоснуться, пообщаться со "Звездой", а тут на те живое общение и благодарный обываетель в благодарность будет исправно книжки то скупать
хороший такой пиарчег, дешево и сердито
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote