увидел анонс нового журнала [KAK) и захотел себе его до изнеможения))) у меня дома кучка старых номеров валяется...
Вся беда в том, что в нашем городе-герое Минске вся глянцевая пресса ограничивается изданиями местного разлива. Ну, за исключением всяких титанов а-ля Воуг, Фото/Видео, Баззар там и т.п. Специализированные журналы можно хапнуть только в каких-нить секретных местах видимо)
После 10 числа ждемсъ нашего знакомого хорошего из Москвы... Я ему написал в Одноклассниках просьбу, но товарищ пока не среагировал никак((( я печалюсь и посыпаю голову пеплом(((
Дак собственно к чему я тут всё это рассусоливаю? :)
Просто хотел поинтересоваться, сможет ли кто-нить меня выручить в самом крайнем случае? Я в долгу не останусь!!! Заранее благодарен премного...
Всем спасибо за поддержку!!! Нашел в Минске этот номер=)
А вот и журнальчик:
[показать]
Напоминаем, что пора идти в магазин и покупатьь новый номер журнала о дизайне [kAk), который нам очень нравится, да и вы, я уверен, все его знаете и любите. Далее — анонс журнала, который прислала нам его редакция.
Свежий номер журнала [kAk) посвящается дизайну для клубов и музыки. Визуальный шум под обложкой адреналинно бьет по глазам, сродни сегодняшнему музыкальному разнообразию, доверху заполняющему наши артерии. Хотим мы этого или нет. Самые изощренные уши самых музыкальных гурманов нет-нет да осквернятся случайным соединением нот. Так думаем мы здесь, в нашей любимой стране.
А они там мыслят иначе. Для них музыка незатейливой быть не может — ухо не позволяет. Традиция-с. Для них клубный плакат не просто информация с именами, датой и фотографиями исполнителей. Это сообщение, графическими средствами раскрывающее содержание предстоящего мероприятия. Тоже ведь традиция-с. Конечно, им повезло больше, у них связь поколений, школ, стилей не прерывалась. Там очень рано дизайнеры стали слушать музыку или появилась музыка, которая заставила себя слушать. Все откуда-то шло и куда-то развивалось, был процесс, а у нас была лакуна. Самые скурпулезные и талантливые глубоко копали или внимательно слушали. Так мы получили то, что можем назвать клубной графикой, что, собственно, мы взяли в этот номер.
Тимура Ахметова и «16 тонн»
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Из крупного и авторитетного есть ценный материал от Джона Берга, почти четверть века проработавшим на посту арт-директора в отделе дизайна Columbia Records (Эра Columbia Records).
[показать]
Из дидактического ― бессмертные раритеты золотого фонда музыкального плаката, которые были показаны на двух лондонских выставках Rock Explosion I и Rock Explosion II («Роковый взрыв»).
[показать]
Из клубного всем фанатам-клабберам, кто недавно самовольно втягивался в лихорадку Ministry of Sound, посвящается специальный опус об этой империи (Ministry of Sound. Танцевальное правительство).
[показать]
[показать]
[показать]
etc.