[показать]
1978 - один из самых успешных в жизни дома Versace. Джанни Версаче находится на подъеме своей творческой и деловой карьеры, в Милане на шикарной улице магазинов Via Spiga открывается первый именной магазин дизайнера. Тогда же возник вопрос о выборе постоянного логотипа и им стала Медуза Горгона, персонажа древнегреческой мифологии. Красота ее завораживала в самом прямом смысле слова - любоваться Медузой было опасно, посмотрев ей в лицо, любой человек превращался в камень. Трудно сказать, помог ли этот яркий образ производить большее впечатление на клиентов, но знак несомненно стал одним из наиболее узнаваемых, где бы он не был размещен. Джанни сам нарисовал это притягательно-пугающее лицо и без ложной скромности часто повторял, что фирменное изображение является синтезом красоты и простоты, который способен загипнотизировать любого.
p.s. Это правда... Логотип отменный при внимательном рассмотрении)