• Авторизация


Крепость Дмитрия Ростовского и Стиксы 06-02-2015 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!
inrostov.com/publ/zagadochn.../10-1-0-47

Как известно, история Ростова-на-Дону начинается с давней легенды о том, как Петр I во время Азовских походов недалеко от будущего испил воды из родника, позже названного «Богатым Колодезем». Затем Елизавета Петровна выбрала (Указ от 15 декабря 1749) высокий правый берег Темерницкой таможни.  А в 1760-1761 годах под руководством военного инженера Александра Ивановича Ригельмана была построена крепость святого Дмитрия Ростовского. В архитектуре крепости присутствовала особая красота и гармония и за свое «произведение» Ригельман был награжден золотой табакеркой, доверху наполненной золотыми червонцами. Табакерку Ригельман получил из рук самой императрицы Екатерины.

В 1995 г. было математически установлено, что крепость святого Дмитрия Ростовского - единственное в мире крупномасштабное сооружение которое с абсолютной точностью формой периметра воплощает доминантную Т-2 гармонию , «что ставит ее в ряд великих Пирамид, КАК ОДНО ИЗ  ЧУДЕС СВЕТА!!» (Рериховский  Вестник  Дона. декабрь 2004 г. стр. 8-9). Почему Ригельман вдруг решил построить на Донской земле геометрическое чудо в виде двенадцати конечной звезды? (Внешний периметр крепости состоит из 4-х треугольников, которые дают 12 углов; внутренний периметр составлен из 3-х квадратов, сума углов которых опять дает нам то же число углов-12).

По одной из версий Ригельман был членом масонской ложи и в архитектуре  крепости символически  отобразил  некоторые оккультные законы и принципы.Есть и другая  более фантастичная версия постройки крепости Дмитрия Ростовского, изложенная адептами магического ордена «Седьмой тени».

Здесь стоит сделать небольшое отступление, чтобы сказать несколько слов о этом странном Ордене. По своей сути это орден эзотерических «менял».  Орден владеет ключами к  некоторым тайнам мироздания и очень удачно «обменивает» свои знания на нужный им «товар». Знания, которые в качестве «оплаты» предлагают адепты «Седьмой тени» многие великие оккультисты выдают их за свои собственные откровения, ибо кредо ордена - всегда оставаться в тени и не участвовать ни в каких «спектаклях социума».

Так вот, как ни странно это звучит, постройка крепости Дмитрия Ростовского явилась результатом подобного обмена и контракта между масонской ложей и орденом «Седьмая тень». Чтобы понять смысл постройки на Дону, геометрически выверенного сооружения, и какой толк от этого ордену «Седьмая тень» предлагаем вашему вниманию одну из легенд этого ордена:

Легенда о Стиксах (свободное изложение автора) 
«…И явиться тень Тени человеку великому
И откроет ему  тайны, недр земли и разума
И осознает он  предназначение свое.
И возведет, избранный, храм звезды белой, в подобии своем знак земли отражающий
И будет город на месте храма того, именем святого названый...»

Много веков назад, земля была покрыта водой. Океан в те времена населяли разумные существа, чье имя на языке звездных народов звучит, как Стиксы. Никто не знает откуда пришли Стиксы. Они одновременно походили и на людей и на жутких водяных тварей. Цивилизация Стиксов была достаточно высокоразвита. Они построили множество городов на дне океана, нашли способ общения с жителями других планет, владели тайной перехода в другие измерения. Потом случилась страшная катастрофа. На Землю обрушился  дождь «огненного металла». Вода в океане стала ядовитой и ее температура приближалась к кипению. Разбуженные вулканы полностью разрушили города Стиксов, и породили первые материки.  Стиксы предвидели эти катаклизмы и заблаговременно ушли в другое измерение, чтобы по прошествии времени вернутся назад. Как дальше развивалась история Стиксов - неизвестно. Только вернулось их в тысячи раз меньше...

В первую очередь Стиксы построили по всей Земле разветвленную сеть туннелей. Туннели строились из под воды подземных рек и морей и представляли из себя прямые линии, образовывавшие на поверхности земли различные геометрические фигуры ( белые стрелы?). Это позволяло Стиксам полностью контролировать энергетику планеты. Туннели Стиксов покрыты особо прочным, неизвестным людям материалом. Они способны сохраниться миллионы лет и выдержать любые природные катаклизмы.  Место, на котором  расположен Ростов-на-Дону  находится  в центре треугольника, образованного туннелями Стиксов. Кроме этого здесь находится «белая звезда» - особая геометрическая фигура образованная более мелкими туннелями. Стиксы создавали «белые звезды» - как места концентрации и накопления космической энергии. (если туннели Стиксов - энергетические каналы Земли, то белую звезду можно сравнить с энергетическим центром, насосом, чакрой…). Накапливаясь в «Белых звездах» энергия «Растекалась» уже по туннелям Стиксов. Кроме этого , воздействуя особым образом на «белые звезды» Стиксы получали возможность управлять энергетическим полем отдельных участков земли)...

Как утверждают адепты ордена «Седьмая тень» Крепость Дмитрия Ростовского построена как наземная копия  «Белой звезды Стиксов»...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
eva1689 06-02-2015-12:09 удалить
Во времена, когда разум людей был подобен крошечной искре, Землей правила раса Стиксов. Стиксы мало походили на людей и большую часть жизни проводили в воде. Они построили разветвленную сеть туннелей и установили контакт с многими существами, с других планет и из других измерений. Благодаря Стиксам из параллельного мира на Землю пришел народ известный под именем Таны. Это были небольшие существа с худощавым телом и непропорционально крупной головой. Солнечный свет для Танов был слишком ярким, поэтому они над туннелями Стиксов построили другую сеть туннелей, имеющею многочисленные выходы на поверхность. Тогда же Танами и был воздвигнут один из храмов Великого знания. Храм представлял из себя огромное хранилище информации. Таны по крупицам собирали знания других рас и цивилизаций дабы передать его последующим поколениям разумных существ и в нужный момент вмешиваться в эволюцию жизни на Земле. С поверхности земли в храм вели четыре лабиринта туннелей. Входы в лабиринты были расположены по четырем сторонам рунического знака солнца. Лабиринты располагались таким образом, что двигаясь по ним любое разумное существо обязательно меняло структуру своей энергетики и, подойдя к дверям храма было либо полностью готово к восприятию знаний Танов либо умирало от внутреннего диссонанса. По прошествии многих веков Таны посвятили избранных представителей человечества в свои тайны. Возникла каста жрецов, имеющих доступ в храм Танов. Основной задачей этой касты было обучение людей и общий контроль за развитием цивилизаций на Земле. Жрицы золотого трона (как впоследствии были названы ставленники расы Танов) незримо присутствовали в научной и политической жизни каждого более или менее крупного государства. Они давали людям знания - обучали их математике, астрономии, магии… Так продолжалось много сотен веков до того момента, пока раса Танов не была вынуждена покинуть Землю. Большая часть храма была «законсервирована», ибо даже хорошо обученные жрецы не могли постичь более 10-й части собранных Танами знаний. Через несколько веков, после ухода расы Танов, жрецы тоже были вынуждены покинуть храм на неопределенное время. Перед уходом они совершили обряд семи теней: было отобрано семь лучших представителей верховной касты жрецов «Золотого Трона». Четверо из них были великими магами - исследователями, а трое магами из числа военачальников. Все семеро одновременно совершили ритуальное самоубийство и их души превратились в Тени. И с этого момента каждую человеческую жизнь Тень воплощается в новорожденного ребенка на территории географически прилегающей к храму. Когда человек в которого воплотилась тень умирает, другая тень тут же воплощается в другого новорожденного. Таким образом семь теней поочередно охраняют секреты древнего храма в ожидании нового пришествия Танов или появления некого миссии, который будет способен постичь всю глубину древних знаний скрытых под толщей земли в «Храме Семи Теней»... Стоит отметить, что эта легенда является основополагающей в философии магического ордена «Седьмая тень». Представители данного оккультного объединения считают, что на территории Кобяковки (Кобяковского городища - район Аксайского моста) глубоко под землей располагается величайший из когда либо существовавших на земле храмов - «Храм Семи Теней». Кроме того адепты магического ордена «Седьмая тень» верят, что в настоящее время в Ростове-на-Дону живет человек в теле которого воплотилась Тень... По легендам и сам орден был создан в XVI веке очередной воплощенной тенью. И только с ведома и позволения Тени человек может проникнуть в подземелья Кобяковского городища и там, в недрах земли превратиться в некое сверх существо обладающее немыслимой магической силой и способностями... Источник: магический орден «Седьмая тень». http://inrostov.com/publ/zagadochnyj_rostov/legendy/khram_semi_tenej/10-1-0-45
eva1689 06-02-2015-12:11 удалить
Если искать ответ в Библии, то можно спросить так: кто был первый царь в Священной Истории? Нимрод. То, что начало быть при Нимроде, – это начало царства. Политическая организация жизни народа, государственное начало – особая сфера жизни. Нимрод стоит особняком в родословии всех сынов Ноя (см. главу 10 Книги Бытия). У Ноя было три сына – Сим, Хам, Иафет. Преемство в жизни Ветхозаветной Церкви пошло по линии Сима (его потомком был Авраам). Институт царства возник среди потомков Хама и был угоден Господу. У Хама был внук по имени Нимрод. О нем сказано странное слово: сей начал быть исполин на земле (Быт. 10, 8). Исполин (по-еврейски «гиббор») –«сильный». Отличие Нимрода от допотопных исполинов (злодеяния которых привели к Великому потопу) в том, что те памяти по себе не оставили и имен их нет. Нимрод же был исполин именитый. Итак, Нимрод оставил по себе имя, известно также, в чем он был силен: он был ловец, гиббор ловитвы. Имя его стало нарицательным. Потому и говорится: как Нимрод исполин ловец пред Господом (Быт. 10, 9). И качество его ловитвы удостоверено: пред Господом Богом. Священное Писание дает нам возможность взглянуть на царство – на то, как оно суще-ствует отдельно от Церкви, – и яснее понять, какими качествами должен обладать царь при основании царства. Какое-то качество было в Нимроде, которое сделало Нимрода первым царем Священной Истории. Ведь не за то же помнили Нимрода, что он был «сильный зверолов» (Как в Синодальном переводе Ветхого Завета), или, как другие переводят, «могучий охотник». Нимрода помнили как основателя первого царства, поэтому говорят (говорили) не о зверо-лове-охотнике, а о том, кто подлинно царь: как Нимрод – исполин – ловец – пред Господом. Первым словом, исполин (гиббор) обозначалось, что и до Нимрода (еще до потопа) бы-ли властители сильные, но Нимрод был первый из гибборимов пред Господом: он, так ска-зать, легитимный царь, дело его – богоугодное, и имя его осталось в истории. Царь должен быть в чем-то «гиббор». Из какого ядра развиваются нужные для властителя качества при основании царства? При переходе к сильному централизованному правлению какими качествами должна обла-дать новая власть? Книга Бытия дважды свидетельствует, что при самом начале устроения царства властитель должен обладать качествами, которые сходятся в одном занятии: «цбйид» – ловец. Пусть при начале своей жизни будущий царь – охотник на зверей, но ведь и способы охоты бывают разные. Всякая охота – борьба человека и зверя – требует мужества, владе-ния оружием, наблюдательности, выносливости, чутья и особого энтузиазма. О тех, у кого это есть, говорят: он – охотник… Однако охотник – это не поединщик. Охотник – не воин, его мастерство и его мужество – особого рода, они лучше всего передаются словом «ловец». Ловец – это, прежде всего, мастер засады и капкана. Ловец умеет не обнаруживать себя и превосходит зверя хитростью и неистощимым терпением. Умение выжидать, оставаясь незаметным для зверя, не выдать себя запахом, заманить зверя или приблизиться вплотную и произвести операцию по захвату – свойства ловца. Расскажу вам одну историю. У меня есть друг, который работал лесником в заповеднике и охранял зверей. Одной из его обязанностей было ежегодно сосчитывать поголовье туров, когда они паслись в долине. Он очень любил этих зверей и хотел поближе к ним подойти и рассмотреть. Однако туры не подпускали его к себе. Что мой друг сделал? Он как-то догадался, что туры реагируют на… ноги приближающегося. Мой друг надел длинный плащ до земли и подошел к туру на расстояние вытянутой руки. Тур очень беспокоился, страшно фыркал, потому что чуял опасный запах, зверь в упор смотрел на человека, но не опознавал его, потому что «не видел» его приближения. Мой друг покинул заповедник. Как вы думаете, кто он сейчас? Нет, не начальник и не руководитель. Он стал священником, а почему, скажем ниже. И от человека, который превосходит зверя как ловец, начинается царство. Ловцом царь и остается. Но как эта мысль применима к процессу возникновения сильной централизованной власти в современном мире? Тот, кто сосредотачивает власть, должен быть тем, кого на языке Библии называют «ловец». На современном языке это кто? Разведчик превосходного качества. Итак, в связи с Нимродом находим первое библейское свидетельство о начале полити-ческой жизни: И было начало царства его Вавилон, и Эрех, и Аккад, и Халне в зем-ле Сеннаар (Быт. 10:10). Царство Нимрода – это союз четырех городов в Междуречье, в долине Сеннаар (Суммир, Шумер). На юге царства располагались Вавилон и Урук (библейский Эрех), на севере – Аккад (будущая столица Аккадского царства) и Халне. Почти всегда Нимрода изображают так, будто он был царем Вавилона, когда в Вавилоне начали строить знаменитую башню. Это категорически неверно. Во-первых, по хронологическим соображениям Нимрод не мог быть современником вавилонской стройки. Рассеяние народов (ближайшее следствие Вавилонского столпотворе-ния) произошло на седьмом поколении от Ноя, Нимрод – четвертое поколение. И, во-вторых, Вавилонская башня была делом настолько неугодным Господу, что имя «Вавилон» станет символом последней всемирной цивилизации в Апокалипсисе. Нимрод же отнюдь не был богоборцем: он был ловец пред Господом Богом, и то начало царства, которое он заложил, было богоугодным. Второй раз о зарождении царской власти в Книге Бытия рассказывается в связи с потомками Авраама. Это – отдельная история. Рассказывается о двух братьях-близнецах (различных по внешности и характеру), старший из которых уступил свое сыновство по Богу (оно называлось тогда «первородство») младшему брату. Младший брат обманом получил благословение от отца, бежал от старшего, опасаясь его гнева, много лет провел на чужбине, а когда вернулся, то застал старшего брата властителем и полководцем. Братья помирились. От младшего брата, который унаследовал «сыновство по Богу», пошла преемственность церковной жизни, а от старшего брата, уступившего первородство, пошла царская власть и цари. Одного звали Иаков (или Израиль), другого – Исав (он же Едом). Цари царствовали во Едоме прежде царствования царя во Израиле (Быт. 36, 31). Царская власть возникает не от сынов Божиих, но – «пред Господом Богом». Преемство церковной жизни шло по своей линии (потомки Сима, Авраама, Исаака, Иакова), а царская власть возникала на своей линии родства. «Начало царства» пошло не от семитов, которым будет доверено нести имя Бога, а от хамитов – Нимрода, внука Хама. В семитах же, потомках Авраама, царская власть пошла не от Иакова, а от его брата Исава. А кто был Исав по своему занятию? Исав был, как и Нимрод, ловец. Как и Нимрод, Исав был ловец превосходного качества: Нимрод был гиббор цбйид – «исполин ловитвы», Исав имел ведение ловитвы, о нем сказано: человек, ведущий ловитву, – иш йодеб цбйид (Быт. 25, 27). О том, каким Исав был ловцом, можно судить по тому, что о нем трижды говорится, что он умел ловить ловитву (Быт. 27, 3, 5, 33). Исав (Едом) был совершенный ловец; затем, он был предводитель силь-ного и очень мобильного отряда, в масштабах Палестины – войска (см. Быт. гл. 33); и, на-конец, Исав был родоначальником народа Едом, в котором царствовали цари раньше, чем в Израиле. Священное Писание даже приводит перечень царей Едома (см. Быт. 36, 32–39). Качества ловца необходимы при начале всякой сильной централизованной организации – и светской, и духовной. Светская власть и церковное устроение имеют оба свою природу, а общее – то, что начальный импульс у того и другого есть ловление. При этом царь уподобляется охотнику-зверолову, а апостолы – рыболову. Об Исаве есть уточнение, что он не был рыбаком, а был человек, ведущий ловитву, человек поля (Быт. 25, 27). Об апостолах Петре и Андрее рассказано, что они были рыболовы, а Христос сделал их ловцами (в буквальном переводе: рыболовами) человеков (Мф. 4, 18,19). Искусство ловца как служение – будь то рыболовство (духовное руководство) или звероловство (светская власть) – от Господа. Так Сам Господь говорит пророку Иеремии о Своих людях, что и рыбаки будут их ловить: «рыбаки – рыбачить» (что означает духовное руководство), и «ловцы – ловить»: что означает здравую, сильную, легитимную светскую власть. Вот Я посылаю рыбарей многих, говорит Яхве, и будут ловить («рыбачить») их, и после того пошлю многих ловцов, и будут ловить их… ибо очи Мои на всех путях их (Иер. 16, 16–17). Великое благо для народа, когда у него есть священство и царство. http://www.naslednick.ru/archive/rubric/rubric_106.html


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крепость Дмитрия Ростовского и Стиксы | eva1689 - Жизнь прекрасна, если почувствуешь это! | Лента друзей eva1689 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»