• Авторизация


Московский креатив... Автомобили двух эпох... 22-10-2007 22:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Творческое...

-Пол, привет!, - раздалось в телефоне, - Как вы там?
-Брайан, где ты пропадал все это время?
-Извини, дела были. Что у вас хорошего?
-Да ничего. Мы промотались по подземке и узнали, что информацию уж кто-то забрал.
-Вот тебе раз! Прости, я не знал, что так выйдет. Правда, не знал. Наша операция тоже провалилась. Мы пошли на один из узлов связи, а там все заминировано. Только вошли – и взрыв… Еле ноги унесли.
-Брайан, я все понимаю, но я сейчас не о твоих победах и поражениях. Ты пойми, что не только я попал в это положение, но и мои друзья, с которыми мы вместе шли. Что нам теперь делать?
-Пол, для начала успокойся. Во-вторых, вам с ребятами стоит поехать на базу и отдохнуть. В-третьих, я сегодня с диггерами встречусь и узнаю у них что произошло в подземке на самом деле, может быть они в курсе. И еще. Пол, можно тебя попросить об одной услуге?
-Какой?
-Забери, пожалуйста, машину с Киевского вокзала.
-Брайнан, ты с ума сошел?! О чем ты думаешь? Какая машина?!
-Пол, не нервничай, возьми себя в руки. Машина хорошая-Биммер М3 в эксклюзивном исполнении. Я еще давно ее в Германии заказал, но забрать не вышло из-за проблем с транспортом. Вы спокойно доедете до базы. Я тебе вечерком позвоню. Думаю, нам стоит увидеться. Может быть, я к вам подъеду.
-Брайан, последний раз я тебя так вот выручаю, слышишь?
-Хорошо, Пол. Увидимся.
-До встречи! Надеюсь, что она будет скорой.
Пол убрал телефон в карман и задумался. Он понимал, что надо сделать какой-то решительный шаг, но точно не знал что делать в такой ситуации. Ведь время было очень дорого.
-Ну что сказал Брайан?, - спросила Настя после долгого затишья.
-Извинялся дико, но у них тоже косяк вышел: узел связи взорвался, когда он с ребятами туда зашел.
-Ну и повезло же ему!, - сказал Алекс, - Везучий…
-Везучий не то слово!, - добавил Максвелл. – Как утопленник.
-Он просил машину на киевской забрать. На ней мы на базу уедем.
-Да… Чувствую, что спорить бесполезно!, - сказала Лена, поняв, что дело пахнет керосином, - Пол, ну может хватит бегать за ним? Пусть сам ее заберет!
-Лен, все будет нормально. Пешком до Серебряного мы не дойдем, на метро не доедем, такси нету в городе больше, ну чего ты добиваешься?
-Уже ничего, - ответила Лена, с некоторой грустью, - Я понимаю, что машина важнее, чем мы.
-Лена, ну что с тобой?, - присоединился Алекс, - До вокзала мы доберёмся с комфортом, а сейчас… - Парень достал из карманы мобильник, нажал на какую-то кнопку. Через минуту из ближайшего переулка послышался басовитый гул, а через мгновение показалась сама машина.
- Ну, дела - удивлённо проговорил Пол. – Это военные так постарались, верно?
- Ага, я попросил их следить за нами, чтобы в любой момент отдать мне машину.
Тем временем, из автомобиля вылез молодой лейтенант и, немного пошатываясь подошёл к Алексу.
- Я не знаю, как вы ездите на этом монстре… Им невозможно управлять… Совершенно.
- Ну, так, это дело опыта и привычки. Флешка с указаниями с собой?
- Так точно. На ней вы найдёте список всего, что мы проделали с вашей машиной, а так же некоторые ценные сведения. – сказав это, военный протянул парню маленький прямоугольник металлического цвета. – Больше мне передать вам нечего. Разрешите идти?
- Конечно, вы свободны.
Лейтенант тут же вытащил рацию и через мгновение его подобрал армейский джип…
- Ну что, народ, прокатимся с ветерком? – весело сказал Сашка, подходя к машине
- Конечно, Саша… - с радостью согласилась Лена. – Я уже успела соскучиться по нашему Олди.

До вокзала друзья добрались минут за десять. Далее нужно было пройти в отдел, где занимаются перевозкой крупногабаритных грузов. Пол знал дорогу, т.к. один раз ему уже приходилось сталкиваться с подобной работой. Снаружи склады не представляли ничего особенного: обычное серое здание, сзади которого находились пандусы для погрузки, грязь, не очень приятный запах, грузчики, бродящие по территории.
- Пол, я с Леной и Антоном посижу в машине, с вами пойдёт Максвелл. – Сказал Алекс, когда они подъехали к складу. Так безопаснее будет.
- Конечно – пропыхтел Пол, которому было тесновато на заднем сидении автомобиля. – Ух, скорее бы в Биммер залезть…
- Всегда успеешь – улыбнулся Сашка. – Заодно и прокатимся по дороге домой.
Пол, Настя и Максвелл выбрались из Олди и отправились на склад, получать машину, а Сашка остался в компании Лены, которая с довольным видом улеглась на Сашино плечо и Антона, который, не говоря ни слова, стал возиться с какой-то пушкой…
На флешке было много интересной информации – это стало понятно после того, как парень присоединил её к лаптопу.
Список изменений, внесённых в конструкцию автомобиля, был немаленьким, но всё оказалось сделано с учётом абсолютно всех пожеланий Алекса. Самые главные из них коснулись боевой системы, которая была серьёзно доработана. Например, пулемёты выдвигались гораздо быстрее, а ящики с боеприпасами расположили удобнее – их спрятали под крыльями. Все стёкла в автомобили сделали открываемыми, к примеру, стало возможным отстреливаться от преследователей через заднее стекло, просто приоткрыв его.
Небольшие изменения коснулись и двигателя – на него поставили турбонаддув, который существенно увеличил мощность двигателя, которая составила, если верить тому, что было написано 1500 лошадиных сил – совершенно дикая мощность для лёгкого, в общем-то купе, но вполне достаточная для боевой машины, которая, несмотря на огромное количество различного оборудования, сохранила свои скоростные характеристики…
Про изменения в трансмиссии Сашка даже читать не стал, поскольку её просто заменили, причём на какую-то собственную разработку. Но главное, что полный привод остался подключаемым, что не могло не порадовать Алекса – любил он иногда погонять на классическом заднем…
В это время, Пол уже вовсё разбирался с автомобилей Брайана…

Помещение было достаточно темным, его освещали только обычные фонари белым светом, которые часто использовались в производственных цехах. Повсюду стояли огромные металлические стеллажи, на которых, в свою очередь громоздились различные коробки и ящики.
-Товарищи, вы куда?, - спросил человек в опрятном костюме, по-видимому, зав.складом.
-Да нам бы машину забрать, - ответил Пол, посмотрев вокруг, - Что-то вижу у вас только одни коробки с оружием.
-Так время то военное на дворе. Посмотри.
-Да вижу.
-Ну вот. Все тут кинулись оружие закупать, для властей завод хороший заказ сделал. Их дело произвести, а наше – доставить в лучшем виде.
-Так что насчет машины?
-Сейчас начальник придет и документы принесет. Подождите пару минут.
-Хорошо. А зачем начальник? Он что каждую машину проверяет?
-Понимаете, однажды через наш склад ядерное оружие под видом автомобиля провезли. По документам все чисто, а на деле оказалось вон как… После этого влетело всем сильно, а начальника обязали все подозрительные грузы лично проверять.
-Понятно. Безопасность, значит?
-Что-то в этом роде. А вот и он.
-Здравствуйте!, - сказал мужчина в черном пиджаке, - Это вы пришли машину забирать?
-Да.
-Отлично. Ее тут уже все облепили буквально. Хорошая, ничего не скажешь. Она недели две где-то стоит. По правилам завтра ее бы государству присвоили.
-Повезло, что успели.
-Держите документы, два комплекта ключей. Также посмотрите в багажник - там должен быть комплект резины с дисками.
-Потом гляну, - лениво сказал Пол, - Надо ехать.
-Счастливого пути! Будьте осторожны, когда по территории склада на ней будете ехать, а то она широкая очень. И еще. Отдайте вот эту бумажку охраннику, когда выезжать будете, - сказал начальник, протянув Полу клочок бумаги.
Машина стояла в самом конце склада в дальнем углу. Место выбрано неслучайно: начальник склада был прав насчет ширины авто. На ее место можно было бы стеллаж поставить 4-х метровый. Заводская версия БМВ М3 не очень длинная – где-то 3,6 м, но за счет обвеса длина увеличилась до 3,78 метров. Пол первым подошел к машине и замер.
Первое, что бросилось ему в глаза – красивые черные литые диски с низкопрофильной резиной. Мощный обвес, который серьезно улучшал аэродинамику, «юбка», прижимающая на скорости машину к дороге. Обращало на себя внимание и огромное заднее анти – крыло, позволяющее регулировать прижимную силу в зависимости от дорожных условий. Отверстия в капоте были призваны охлаждать двигатель. Достаточно широкие колёсные арки имели воздухозаборники для охлаждения тормозов. Изменениям подверглась и головная оптика: вместо стандартных слабеньких ксеноновых фар установили биксеноновые, которые хорошо освещали дорогу, но при этом меньше ослепляли водителей встречного транспорта. Фирменные ноздри были отделаны карбоном, это не коснулось только эмблемы БМВ – ее не стали подвергать подобной «доработке».
Вообще, карбона в этой машине оказалось очень много. Он применяется в большинстве случаев для существенного снижения веса: по прочности карбон опережает алюминий, но при этом он намного легче.
«Пора бы и в салон этого болида заглянуть», - подумал про себя Пол, после чего нажал кнопку разблокировки на ключе. Машина приветливо мигнула фарами. Пол открыл дверь, уселся в кресло и закрыл глаза… Он попал в иной мир. Интерьер машины был все-таки ближе к гражданскому. В гоночных машинах в салоне нет практически ничего, но здесь… Красивая приборная доска, опять же, из карбона, множество различных приборов, позволяющих следить за состоянием двигателя и его систем, удобный руль, кресла-ковши, как на настоящих гоночных автомобилях. Также бросается в глаза задний диван, поскольку при переделке машины его часто убирают для экономии веса. Ещё Пол заметил и отсутствие рычага переключения передач – его заменяла гидравлическая система, которая справлялась со своей задачей быстрее человека (время переключения составляло 0,8с). Посадка в салон была не очень удобной, поскольку посадка авто была низкая, а клиренс был чуть выше пачки сигарет. Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно было отодвинуть передние кресла, что Пол и сделал.
-Ребята, прошу в машину! Мы с Настей вперед сядем, а тебе, Мак, придётся разместиться на заднем сидении.
-Пол, я тебя когда-нибудь убью, - сказал Максвелл, кряхтя пробираясь с тесноватый, для него, салон.
-Это всегда пожалуйста!, - с иронией ответил Пол, - Тебя же посадят, не меня, - после чего он вставил ключ в замок зажигания и повернул его. Двигатель гордо замурлыкал. Врум-врум!, - раздалось в тот момент, когда Пол слегка нажал пару раз на педаль газа.
-Ну что, поехали?, - произнес Пол, включив первую передачу и нажав на газ. Машина буквально рвалась вперед да так, что Пол чуть не врезался в стеллаж. Хорошо, что тормоза четко сработали.
-Ты поаккуратнее будь, - сказала Настя, поняв, что машина просто бесится, - Еще не хватало разбиться нам всем.
-Стараюсь, но видишь, ей свобода нужна, - ответил Пол, когда они уже были на выезде со склада, - Сейчас по МКАДу и домой.
Автомобиль подъехал к посту охраны. Пол опустил стекло и отдал бумажку, которую ему дал начальник склада, охране.
-Хорошая машина!, - с гордостью произнес охранник, - Счастливого пути!
-Спасибо!, - ответил Пол, после чего поднял стекло.
Сашка увидел это чудо немецкого автопрома и замер – всё-таки красивая это была машина… Настоящее произведение искусства… Вот только красота и техническая навороченность врядли заменит умение водить…
Алекс посигналил Полу и тот довольно ответил.
- Ну что, прокатимся? – поинтересовался Пол по рации. – Лично я был бы не против обкатать эту штуку.
- А давай. Заодно и я проверю, как мой V8 с турбонаддувом работает…
- Так и знал, что тебе эту штуку поставят. Полезно и мощность поднимает…
- Без тебя знаю. Скажи Маку, чтобы он пристегнулся, а то его вечно носит на поворотах…
- Хорошо, скажу, ты пока заводись.
Алекс повернул ключ зажигания, пристегнул ремень бесопасности и включил полный привод, поскольку гоняться придётся с серьёзным соперником… Гоночная БМВ – это не шутка. Далеко не шутка с её-то тремя секундами до сотни…
Двигатель довольно загрохотал своими «лошадками», выбрасывая порядочное количество дыма из четырёх выхлопных труб…
- Поехали? – поинтересовался Пол.
- Погнали – поправил Алекс парня.

Машины выехали на Кутузовский, а затем буквально вломились на МКАД. Пробок никаких! Тишина и покой, как в советские времена. Пол втопил педаль до упора, на что машина очень живо на это отреагировала, сорвавшись в занос, после чего из под задних колес пошел дым. Сашка, немного поотстав на разгоне – всё-таки машина тяжелее, стал сокращать разрыв. Двигатели надрывно выли, точнее выл только двигатель БМВ – мотор Олдсмобиля грохотал, оглашая окрестности адским рёвом…
Тем временем, дорога делала поворот, в которые желательно было войти. Пол снова надавил на газ, двигатель взвыл, а, затем, за дело взялась электроника, которая оборвала этот воистину прекрасный звук сбросом газа. Машина слегка проскользила, оставив след от резины на дороге, и полетела дальше. Все это заняло секунды, Пол уже после понял почему БМВ пошла в занос, почему электроника сработала. Тем более, что могла бы произойти авария. До этого, Пашка ездил на разных машинах, но на таком монстре, на котором можно в гонках DTM участвовать, никогда. Разница в управляемости между таким авто и той же БМВ М5 с мощностью в 480 л.с. очень велика, глупо сравнивать, но пятерка больше, просторнее и по мощности не уступает данной М3. Все дело в подвеске. У М3 она гораздо жестче, поэтому перебор газом машина наотрез отказывается прощать, а аэродинамическая юбка держит машину, будто ее к дороге приклеили. Сорвать в занос ее можно, но с вылетом с дороги. Стоковая М3 годится для дрифтинга, но вот с таким обвесом - нет. Зато класть машину в поворот на скорости в районе 200 км/ч - пожалуйста!
Алекс присвистнул, когда увидел манёвр, проделанный Полом. Ведь, с точки зрения нормального водителя конца прошлого века, это было безумием, врываться на огромной скорости в повороты… Но, в современных машинах в дело вступают такие факторы, как ABS. ESP и тому подобные системы стабилизации, не позволяющие новичку попасть в дурацкую аварию, а опытному – в куда более серьёзную. С другой стороны, у Сашки не возникло никаких трудностей с прохождением поворота – машина буквально проглотила его, даже не заметив. Всё-таки, опыт ещё что-то значит в этом мире… «Хм, а это что такое маячить около Пола» - подумал Алекс, глянув в зеркало заднего вида.

На этой мысли Пола обогнал Лансер Эво. «Ну что, Биммер, покажем япошкам где раки зимуют?», - подумал Павел, когда добавил газа. Стрелка тахометра показала на север, когда БМВ уже настигала Эву. 4-я передача, полный газ, рев двигателя. Японец быстро сдался, т.к. водитель жутко мазал в поворотах, проходя их неправильно, поэтому и потеря в скорости у него была велика. Он пытался нагнетать скорость за счет закиси, из-за чего сзади доносился противный рев, который откровенно надоедал. Полу стало жаль машину, потому что такие нагрузки на слабенький двухлитровый двигатель могли привести в лучшем случае к его поломке, если не к взрыву. Японцы брали маленький двигатель, а затем обвешивали его всякими турбокомпрессорами, нагнетателями и прочей ерундой. Двигатель становился очень ненадежным из-за этого, а о ресурсе и говорить не приходится. В итоге Пол прибавил так, что Лансер остался где-то далеко позади, водитель успел только фарами помигать, мол, увидимся еще. «Конечно, конечно!», - подумал про себя Пол, - «И я снова устрою тебе головомойку».
-Слушай, а ты не обидел его, часом?, - с усмешкой спросил Алекс по рации?
-Не думаю. Не умеешь водить – не лезь, - ответил Пол, - Тем более, что машина у него так себе.
-Я бы не сказала, - присоединилась к разговору Лена, - Эва достаточно быстрая.
-Это мы только что увидели!, - рассмеялся Антоха с заднего сидения.
- Ну, в своём классе, разумеется – поправилась девушка. – Странно, что он вообще как-то умудрился удержаться за Полом.
- Знаешь, Лен, - ответил Пашка. – хоть Лансер был обвешан разного рода «тюнинХом», но там была одна вещь – азотный ускоритель. Даже поставленный абы как, он хоть что-то да даёт. В данном случае – минутку славы – прокатился наравне с Биммером.
- Пол, может, свернём и проедем через Войковскую? – спросил Сашка, сверяясь с навигатором. – Ближе и безопаснее будет. В частности, машину Брайана не покоцают.
- Да, поехали, мне не хочется дырки от пуль заделывать.
Машины свернули с МКАДА и, через какое-то время уже ехали через Войковскую, где стоял военный патруль, беспрепятственно пропустивший обе машины, предупредив при этом, что дальше всё безопасно.
Пока они ехали, Сашка слушал по рации разговор Насти и Пола, который заинтересовал парня.
-Знакомый район, Пол, - сказала Настя, взглянув на дома, тянувшиеся далеко далеко, - Я когда-то делала буклеты для магазина сотовых, который находится недалеко от метро. Не знаю, существует ли сейчас.
-Я тоже здесь работал. Там в домах здание «Аэропроекта». Я в одной компании там начинал системным администратором. А недалеко от метро Сокол ты увидишь «Гидропроект», где несколько банков, офисы разные. Я там тоже в одной компании работал, но уже позже.
-Не слишком ли часто ты работу менял?
-Да нет, нет. Просто руководство компании ничего не хотело делать. Сеть стабильно росла, увеличивалось число сотрудников, а оборудование устаревало и ломалось. Я предложил его заменить, но директор наотрез отказался, мол, почему сразу не предложил (Я обслуживал уже существующую сеть). Ну а я сказал, что не я сеть изначально создавал, поэтому и не мог сразу все поменять, да и к такому росту числа пользователей сеть еще первоначально не была готова. Отдал пароль от сервера, написал заявление об уходе по собственному желанию и поехал домой.
-А почему ты там так долго работал и не увольнялся раньше?
-Понимаешь, Настя, там люди хорошие работают. Я в 8 утра приходил всегда, поскольку нужно кое-какие операции делать на сервере, когда все клиентские машины выключены. В 8-30 уже люди приходят потихоньку. Все кофе пьют, приносят кто чего к столу, все вместе, понимаешь. Команда. Мне приятно с такими людьми работать. И не только потому, что кофе вместе с ними пью, но и вообще они очень добрые. Обращаются за помощью иногда, ну всякое бывает. То принтер не печатает, то сеть в каком-то сегменте не работает, то еще что-то. Какое-то оборудование приходилось вообще в таких ситуациях менять, но с таким трудом выбивая деньги у руководства. Однажды принтер испортился, под списание, так на меня спихнули все грехи, что называется. Хотя ему было лет 10 уже и он просто выработал свой ресурс. Был случай, когда монитор сгорел у одного сотрудника. Так мне пришлось ему свой на время отдать, а затем ехать новый покупать, опять клянча буквально деньги у начальства. Я работал только из-за хороших людей, которых было много в компании.
-Ну а после увольнения где ты работал и какого там было?
-После я работал в банке. Один мой друг предложил там должность сисадмина. Нужно было полностью оборудовать новый офис, а затем соединить его с остальными филиалами, в т.ч. в других городах. Деньги хорошие предложили мне, условия тоже лучше на голову были: машину выделили, на которой я оборудование возил, на еду денег выделили, помощников дали толковых. Скажу было гораздо труднее, потому что сеть была большая и каждый шаг, каждую перестановку нужно строго записывать, иначе потом не разберешь где и чего. Я года 2 работал в этом банке, а потом начались финансовые трудности и я попал под сокращение. Думаю, что эти трудности с войной связаны.
-Ой, Пол, ты так рассказываешь это все. Я уж засыпаю, правда от такого числа подробностей, - сонным голосом пролепетала Настя.
-Поспи немного, чего мучиться. Минут через 10 уже дома будем.
Пол не обманывал: машина выехала на Хорошевку и уже через 5 минут мчалась по мосту, ведущему в Серебряный Бор.
И вот ребята подъехали к дому.

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
*восторгается*
Серёг, а может вам уже ф/к имени себя открыть стоит? Я председателем буду)))
Честно: с каждым разом всё интереснее и захватывающе и с нетерпением жду продолжения)))
im_wolf 22-10-2007-22:54 удалить
Дикая_Пантера, ну фан клубы создают сами фанаты, так что... Всё в твоих руках)))
im_wolf, гы=)))
Я подожду пока вы закончите))) Издам это толстой книжкой [72 шрифтом xDDD] и вот тоооогдаааа =)))
im_wolf 22-10-2007-22:58 удалить
Дикая_Пантера, данное произведение насчитывает что-то около пятидесяти страниц А4. Это самый большой мой рассказ.
im_wolf, а теперь печатаем 72-ым и,вуаля,получаем нечто раз в 30 больше)))
im_wolf, зато удобно читать! И люди не будут портить зрение. Ты подумал о людях?)))
Правда людям несколько неудобно будет таскать с собой этот талмуд, но...мы про это скромно забудем) Зрение важнее xD
im_wolf 22-10-2007-23:11 удалить
Дикая_Пантера, верно, важнее))
А ведь эту штуку реально издать, да?
im_wolf 22-10-2007-23:13 удалить
Дикая_Пантера, я потому и спросил, на всякий)))
im_wolf, =))) Вы её допишите сначала, а потом подумаем=)
Хей! Это не тот Биммер на фото! У ребят третьего поколения!
im_wolf 24-10-2007-23:39 удалить
Николаев_Павел, извини, чувак, забыл. Кинь тогда сюда правильную фотку.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Московский креатив... Автомобили двух эпох... | im_wolf - Diary of the Madman | Лента друзей im_wolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»