• Авторизация


Ушел Ельцин - ушла эпоха 25-04-2007 13:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x400]
Никогда не относился с большим позитивом к периоду его правления, но всегда был благодарен ему за возможность жить в свободной стране.
Сейчас можно сколько угодно лаять на мертвого льва, но он тот, на чью долю выпала тяжелейшая миссия - возродить Россию из пост-советских развалин, зародить в наших умах гражданина Российской Федерации! Безусловно не все было гладко, и это мягко говоря, но стоит уважать его лишь за то, что у него хватило мужества в то тяжелейшее время в тех катастрофических условиях создать то, чем будем пользоваться мы, наши дети и внуки - Конституцию, права человека, рыночную экономику, открытую и свободную Россию. Он сделал невозможной реставрацию этого страшного тоталитарного режима. Он сумел убедить народ в том, что в этом маразме больше жить нельзя. Он взял на себя всю ответственность в то время как ни у кого другого недостало мужества.
Раз все мы сейчас неплохо живем, значит у него это получилось и не факт еще что лучше вышло бы у кого-нибудь другого. Как известно, история не терпит сослагательного наклонения. Ушла часть новейшей истории!
Пушечный залп в честь Б.И.Ельцина - героя нашего времени, подарившего нам будущее!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
JackSparrow 25-04-2007-14:38 удалить
Да, я забыл написать, кто с чем-то здесь написанным не согласен, оставьте свою желчь при себе и идите на йух
Эржебет 25-04-2007-14:40 удалить
прям на хуй и пошла
_Маха_ 25-04-2007-14:57 удалить
#$%%$#^^*&
no comments
промолчу
Мэй-Ли 25-04-2007-21:09 удалить
а я вспомнила полуголодные четыре года.
он,конечно, лев,но в его политике много спорного и немало минусов.
да и бомжи как в то время и появились.
JackSparrow 25-04-2007-21:31 удалить
Homs, я с этим не спорю, я это сам прекрасно помню. Я не о политике его писал здесь, но этого, к сожалению, никто не заметил. Я писал о зарождении нового государства! Без бомжей, безденежья и прочих лишений никак бы не обошлось, будь Ельцин президентом или кто-то другой! Мы не в сказке живем, чтобы разрушенный до основания Советский Союз вдруг волчком обернулся богатой и процветающей Россией!
Мэй-Ли 25-04-2007-21:46 удалить
JackSparrow, да,что я тут сопли распустила-бомжы же не люди. так,серая убогая масса-в расход их,что б нам было хорошо.
А бомжами оказались люди,у которых было всё: от работы до семьи,а потом пришёл кризис.И многие остались без всего,причём не по своей воле. Но они часть народа,для которого все реформы и проводятся.
_Маха_ 25-04-2007-21:51 удалить
Исходное сообщение Homs
JackSparrow, да,что я тут сопли распустила-бомжы же не люди. так,серая убогая масса-в расход их,что б нам было хорошо.
А бомжами оказались люди,у которых было всё: от работы до семьи,а потом пришёл кризис.И многие остались без всего,причём не по своей воле. Но они часть народа,для которого все реформы и проводятся.

вот. тоже самое, только чуть другими словами и куда более эмоционально, было сказано сейчас моей мамой при просмотре телевизора, где по всем каналам крутят Ельцина.
Денис, глупо рассуждать над теми вещами, которые не знаешь. большую часть из того, что написано в твоем посте - бред. когда была эпоха перестройки, ты еще пешком под стол ходил. откуда ты можешь знать, как людям жилось в Советском Союзе, если не жил там сам. вообщем по словам взрослых, что Ельцину и удалось за 9 или сколько там лет его правления, так это развалить страну. кучка его приблеженных обогатилась, все остальные реально стали бомжами.
JackSparrow 25-04-2007-21:53 удалить
Homs, ну на это я могу ответить только "спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство". Все что ты описала началось гораздо раньше прихода к власти Ельцина и при нем продолжилось. И все таки если бы не он, неизвестно чем бы сейчас Россия была...
Мэй-Ли 25-04-2007-21:55 удалить
_Маха_, спасибо огромное,у меня язык не повернулся сказать это-потому как я на 9 лет старше и помню и СССР, и Горбачёва, и Ельцина.
JackSparrow 25-04-2007-22:01 удалить
_Маха_, да, я почти не жил в Советском Союзе, но я знаю историю, которую вы, к сожалению не уважаете. Расскажи лучше как прекрасно жилось в Советском Союзе репресированным не за что и их детям. А эта тупая масса людей - граждан СССР радовалась жизни с экранов телевизоров. Я не спорю, все было так, как вы описали, но вы и не цените (а может и не знаете) того что он сделал для нашего будущего в 87-94гг, гавкаете на мертвого льва. Нельзя так о покойниках.
JackSparrow 25-04-2007-22:04 удалить
вообщем по словам взрослых, что Ельцину и удалось за 9 или сколько там лет его правления, так это развалить страну. кучка его приблеженных обогатилась, все остальные реально стали бомжами.


Да, наверно тысячи людей, пришедшие сегодня с ним проститься так же думают...
Мэй-Ли 25-04-2007-22:07 удалить
JackSparrow, а почему у тебя возникла мысль,что "вы и не цените (а может и не знаете)", но не возникает-что , возможно, знаем чуть больше?! не надо обвинять людей в незнании, только по тому,что они не согласны с тобой.
Мэй-Ли 25-04-2007-22:10 удалить
JackSparrow, вычти треть любопытных и треть пришедших "из стадного чувства". Это тоже правда.
_Маха_ 25-04-2007-22:10 удалить
JackSparrow, я не берусь вообще рассуждать на эту тему, поскольку абсолютно в ней не компетентна. но миллиардные(?) долги России, которые придется выплачивать, еще ой как долго, чеченская война, приказ стрелять по белому дому и прочие подобные вещи уже определенным образом характеризуют этого человека.
и нужна ли после этого всего демократия в том виде, в каком она пришла? цель есть... но вот какой ценой к ней идти.
JackSparrow 25-04-2007-22:13 удалить
Сегодня в минуту молчания в Гос.Думе из всех депутатов не встали только коммунисты. Я просто удивляюсь насколько прогнившей должна быть мораль у людей...
Так вот мне кажется не стоит им уподобляться...
JackSparrow 25-04-2007-22:18 удалить
_Маха_1. долги, Мась, почти выплачены, последний платеж остался по-моему, это к вопросу о компетентности=) 2. из войны и потери суверенитета я бы выбрал войну
_Маха_ 25-04-2007-22:18 удалить
Исходное сообщение JackSparrow
вообщем по словам взрослых, что Ельцину и удалось за 9 или сколько там лет его правления, так это развалить страну. кучка его приблеженных обогатилась, все остальные реально стали бомжами.


Да, наверно тысячи людей, пришедшие сегодня с ним проститься так же думают...

ага. а еще вся страна скорбит. и ты с ней в первую очередь. надо пойти нажраться. ой, что это я... помянуть.
неужели по СМИ будут преподносить ситуацию в худшем свете? да, про покойников не говорят плохо. вот и расписывают его заслуги. о всех же отрицательных сторонах умалчивается.
Мэй-Ли 25-04-2007-22:35 удалить
_Маха_, полностью с тобой согласна!
_Маха_ 25-04-2007-22:54 удалить
Homs, я с тобой тоже полностью солидарна.
Исходное сообщение JackSparrow
_Маха_1. долги, Мась, почти выплачены, последний платеж остался по-моему, это к вопросу о компетентности=) 2. из войны и потери суверенитета я бы выбрал войну

только собственно ты забыл упомянуть, кем эти долги выплачиваются.
и все что мы тут уже успели обсудить, это лишь малая часть "достижений".
ну да ладно, иначе эту тему можно развивать еще долго.
Бог ему судья.
Эржебет 26-04-2007-09:15 удалить
А ДАВАЙТЕ Я ВАМ РАССКАЖУ, КАК БЫЛО ОРГАНИЗОВО СОБРАНИЕ НАРОДА НА ПОХОРОНЫ И ВСЯКИЕ РАЙОННЫЕ СОБРАНИЯ?!

КАК НАСИЛЬНО СОЗДАВАЛАСЬ ЭТО ФАЛЬШИВАЯ СКОРБЬ ПО АЛКОГОЛИКУ, ПОЗОРИВШИМУ СТРАНУ НА ВЕСЬ МИР?!

JackSparrow, а историю надо знать не с одной какой-то точки зрения, а объективно и в общем. нельзя говорить, что это было сборище тупых зомбированных уродов, которое радовалось с экранов телевизоров, в то время, как бедные репрессированные страдали по лагерям и безвинно умирали у стенки. ничего не буду тебе ни объяснять ни рассказывать, все равно ничо воспринимать не будешь.

хау. я все сказала.

Пы.Сы. предлагаю не ссориться из-за политики и взглядов на историю. просто закрыть тему.
JackSparrow 26-04-2007-10:14 удалить
Пы.Сы. предлагаю не ссориться из-за политики и взглядов на историю. просто закрыть тему.


Между прочим о политике я и словом не обмолвился, я говорил об истории, это вы втянули меня в политический спор. А на историю мои взгляды вполне объективны.
Просто мы говорим о разных вещах, разговор немого с глухим.

Какие все сразу вежливые стали, давайте не будем и т.д. А МНЕ ПОХУЙ, говорю что хочу, сами мне говорили в соседнем посте: твой днев-пиши что хочешь.

ЗЫ: По крайней мере этот пост оригинальней моего обычного повествования. И от этой движухи тут у меня поднялось настроение, до такий степени, что я даже не хочу отвечать Махе на ее укор про пьянку в мой адрес. Может я энергетический вампир?
_Маха_ 26-04-2007-10:30 удалить
JackSparrow, да кто ссорится? никто и не ссорится. сколько людей столько и мнений. просто если в процессе дискуссии, ты предлагаешь вспомнить "как жилось репрессированным", можно еще вспомнить как жилось при Иване Грозном... там вообще жесть была. опричнина. а какой правитель был... ух! смысл сгребать все в кучу?
и так, как видно, что разговор нормальный не получится, проще сразу закрыть.

зы: точняк, вампир :D
JackSparrow 26-04-2007-11:02 удалить
_Маха_, не надо цепляться к словам. в 20х годах 20 века была совершена ошибка, за которую мы все расплачиваемся по сей день: уехала или была уничтожена вся интеллигенция, умы нашей страны; страну покинули перспективные офицеры, деятели искусства. Рабочие пришли к власти! Швондеры начали править страной! И все это невоспитанное и необразованное быдло изображало себя счастливых граждан Советского союза, а разбежавшись по присвоенным квартиркам писали доносы друг на друга. Правда к середине века они, канеш, стали образованными, но это не изменило их мерзкую сущность, сущность, воспитанную государством.
И если вам до сих пор не очевидно, что к концу века назрел кризис во всех сферах жизни страны. И если бы не остановилась советская машина он бы только усугубился. Откуда по-вашему брать деньги на строительство принципиально нового государства, когда все давно разворовано? Отсюда гос. займ. Откуда взяться профессиональной армии чтобы разобраться с чеченскими боевиками в одну кампанию, когда одно жалованье делилось на четверых? Ельцин встал у руля полностью погребенной страны. И заслуга этих полуголодных лет, Ленок, это отголосок нашего советского прошлого. Хоть воровство и коррупция продолжились и при нем, но ведь не каждый день мы строим новое государство. На Ельцине лежал груз намного больший чем сейчас лежит на Путине, чем он, собственно, и поплатился. Несмотря на все его косяки, я благодарен ему за то, что мы живем в сегодняшнем хотя бы псевдо демократическом обществе, а не в советском союзе на задворках цивилизации, нищие, но гордые гражданством Советского Союза; или вообще не кормим чужую армию.
Перестройка еще идет, он лишь задал ей русло.
_Маха_ 26-04-2007-11:20 удалить
JackSparrow, я не буду браться рассуждать основываясь только на каких-то фактах. сама могу многое превести из историии. просто такой взгляд на проблему, слишком однобокий. можно многое сказать, многое умолчать. а все минусы должны рассматриваться в совокупности с плюсами. идеального государства не может быть по определению, это утопия. но когда отрицательные стороны перевешивают положительные, не есть гуд.
JackSparrow 26-04-2007-11:35 удалить
_Маха_, ну... этот однобокий взгляд-мое мнение. Я не отрицал здесь что он делал много ошибок: ваучеризация, приветизация, олигархизация и т.д., но у него есть как минимум один поступок, за который я всегда буду его уважать, я уже о нем сказал.

ЗЫ: у него, кстати, хватило смелости извиниться перед всей страной при уходе, в отличие от его "соратников", которые воровали до него, во время его правления и воруют до сих пор
Marusechka_star 27-04-2007-20:06 удалить
ну я лично к нему нормально отношусь и относилась....
JackSparrow 28-04-2007-09:16 удалить
ну вот, хоть один нейтральный человек, а то вцепились все в меня, не разорвите смотрите
Спасибо, Marusechka_star =)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ушел Ельцин - ушла эпоха | JackSparrow - Судовой журнал | Лента друзей JackSparrow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»