Контент-проекты не дают операторам покоя – вот и МТС, воодушевившись успехом ранее проведенных акций "Джинс-Фиеста" и "Большая восьмерка", запускает новый интерактивный проект "ZИМА". Целевая аудитория его, по собственному признанию компании – "активные молодые люди – абоненты МТС, которые только открывают для себя жизнь. Они стремятся к новым знакомствам и поискам новых ощущений, активно самоутверждаются и познают мир". Возьму на себя смелость утверждать, что в таком состоянии люди находятся лет в 15-19, по крайней мере, у меня пик таких стремлений пришелся именно на этот возраст, хотя к новым знакомствам тяга не пропала, ну да это уже не к месту, пусть кто-то другой сплетничает…
Итак, о деле. В качестве лица проекта выбрана довольно неоднозначная фигура – Ксения Собчак. Кто-то ее обожает, кто-то ненавидит, абсолютно наплевать на нее могут позволить себе лишь немногие – выбор сделан абсолютно правильный, лицо наиболее четко олицетворяет (простите за тавтологию) массовую культуру. "Молодая, яркая, успешная и светская, она – героиня молодежной аудитории" – гласит пресс-релиз МТС.
Для реализации проекта был зарегистрирован домен zima007.ru, при вводе этого адреса в строке броузера происходит автоматическая переадресация на адрес
http://community.livejournal.com/zima007/ - сейчас в коммьюнити только один член с ником sobchakksenia, кто на самом деле под ним скрывается, остается лишь догадываться =))) В блоге будут размещаться интересные целевой аудитории новости и "обсуждаться новые тренды". Также здесь будут размещаться правила всех игр, которые будут проходить в рамках проекта.
Сами игры будут незамысловатыми. С 1 по 25 декабря пройдет музыкальная викторина на основе IVR – позвонив на короткий премиум-номер, можно будет поиграть в "угадай мелодию", с 15 декабря по 10 января пройдет SMS-викторина, а с 1 февраля по 10 марта – еще один IVR-конкурс под названием "Третий лишний" – из предложенного списка ответов нужно будет выбрать неподходящий.
Естественно, что победители всех конкурсов получат призы. В качестве призов выступает мобильный контент (т.е. вам дадут бесплатно скачать картинки и мелодии ;-)))); музыкальные диски, mp3-плееры, турпутевки и автомобили.
"Проанализировав результаты двух предыдущих МТС, оценив их эффективность и успешный результат, мы приняли решение запустить проект ZИМА. Концепция этого проекта оригинальна и кардинально отличается от тех акций, которые мы проводили ранее. ZИМА является в достаточной мере инновационным и смелым проектом – как по наполнению услугами, так и по упаковке и посланию. Мы продвигаем не просто услугу, а, прежде всего, некоторое сообщество, образ жизни. Общение и общество – одно без другого невозможно", - прокомментировал запуск проекта Руслан Гурджиян, директор по маркетингу ОАО "МТС" макро-регион Северо-Запад.
Вчера в рамках презентации проекта прошла премьера кинокартины "Казино Рояль" – 21-ый фильм про Джеймса Бонда. Предваряла его колоритная "тусовка" в холле кинотеатра, очень типичная для целевой аудитории – громкая ритмичная (но не танцевальная) музыка, все стоят кучками в зале и пытаются разговаривать, периодически перемещаясь от одной кучки к другой, едят канапе и пьют любимый вермут Джеймса Бонда и, самое главное – как бы невзначай разглядывают друг друга на предмет "кто во что одет". В общем, классическое светское мероприятие, на которые так стремится попасть молодежь-целевая аудитория "ZИМЫ".
Также МТС распространили промо-мультфильм "Казино Баян", где Ксения Собчак – подружка Джеймса Бонда, похищенная коварным Медведом. Сюжет построен по мотивам оригинальной истории – отличие лишь в том, что злобное жывотное не застает Агента 007 и его подругу на лужайке, а Бонд идет в казино и играет с Медведом в рулетку, за неимением денег используя Ксению в качестве ставки. Он проигрывает и Медвед с ней уезжает куда-то на зеленом праворульном автомобиле. Продолжение обещают выложить на сайте wap.spbmts.ru 20 ноября. Останеццо ли Ксюхо в живых в лапах коварного Медведа? Кто разместил мотороллер?
[680x600]