• Авторизация


National geografic 29-08-2007 14:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


смотрю интереснейшую передачу " расследование крушений авиалайнеров" типа того. короче расследование катастроф.

интересные случаи. познавательно. там используют шикарные компьютерные модели.
к сожалению никакого позитива в этой передаче нет, потому что 9 из 10 самолетов разбиваются в прах.

но тут смотрела серию, где у самотета началась утечка горючего где то с середины пути. потом горюего не стало вовсе и двигатели заглохли. безвыходная ситуация, но в отличие от таких взрывных катастроф, этот самолет просто начал... планировать. он планировал снижаюсь где то 150 км.электричества на борту сначала не было, но в самолете есть такая система, я о ней догадалась еще до того как ее показали. короче из самолета выпускается такой пропеллер и он крутится за счет встречного ветра и создает энергию достаточную для подсветки приборов и минимального управления.
я была восхощена что пилоты смогли посадить мертвый самолет. причем у них же нет тормозов, быр риск что они не смогут замедлиться подлетая к аэтопорту. но в итоге все закончилось благополучно. уникальный случай.

конечно до нужного аэропорта они не долетели, пилоты очень боялись посадки на воду, потому что процент выживаемости самолета при посадке на воду 15%

и тут я подумала... вот в самолетах раздают жилеты, все такое, там есть спасательные надувные шлюпки.... а нах они..? лучше бы парашюты были...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник National geografic | Ilenara - Noli me tangere (quia Caesaris sum) | Лента друзей Ilenara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»