• Авторизация


метро 07-06-2007 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


пост недовольного пассажира и достойный ответ работника метрополитена. читаем и думаем "Пневматик"-это слесарь работающий в метро( как я поняла).
навсегда запониила пост Метро_эльфа о том как " чем дольше вы держите двери чтобы какая нибудь старушка успела вбежать, тем больше мы стоим на перегонах потому что в каждом составе кто-нибудь держит дверь и в итоге секунды накапливаются, превращаются в минуты, и стоим..." пассажир, помни, держа дверь, ты задерживаешь состав!)-типа того. дословно не помню. могу пост кинуть.( http://metroelf.livejournal.com/10175.html#cutid1 )
еще зацепил это пост)) http://metroelf.livejournal.com/8139.html

Пассажир
работа метро
Что творится в метро?!! Сегодня, между Автозаводской и Павелецкой в прогоне поезд стоял более 15 минут!!! Утром, когда все едут на работу!! Неужели нельзя доезжать до станции и там простаивать, предварительно предупредив об этом пассажиров?? И извиниться за простой? Метрошники жалуются на вандализм в метро, мол, убыток большой приносит, а кто-нибудь из вас подсчитывал убытки, которые метро приносит пассажирам? ВАНДАЛИЗМ В МЕТРО БУДЕТ! До тех пор, пока метро будет продолжать так по паскудному относиться к своим обязанностям! Уроды!!!



Пневматик
Пассажиру (о работе метро)
Ух сказал бы я тебе, если бы не цензура, за "уродов". Вандализм, говоришь, будет... Ладно. Денежки-то твои же на ремонт и пойдут. Нам-то что, мы починим, да еще и зарплату получим за это. А ты будешь ездить в раздолбаных и заблёваных тобой же ("пассажиром")вагонах. Приятно - ездий.
А теперь подробнее о твоих, "не урод" ты наш, претензиях. Можешь не читать дальше, ибо я сейчас буду "ОПРАВДЫВАТЬ" метрополитен и всех его работников.
Метрополитен это транспорт. Любой транспорт ломается. Как любая техника, сколько её не проверяй и не чини. Самолёты падают, автобусы встают, ракеты и те иногда не взлетают (уж на что надёжная техника). А тут скопление всевозможной разносложной техники. Конкретно сегодня, почему ты торчал в тонеле - на ст. Аэропорт встал неисправный состав. Причину я тебе не скажу, хотя знаю. Неисправность была серьёзная. Обнаружить её при профилактическом ремонте было нельзя, поскольку она была неявная. Есть такие, которые проявляются потом, сразу... Вот тут так и случилось. Так, тебе для общего развития: в составах на ЗЛ, по 8 вагонов в составе. Что такое один вагон ты знаешь? Это сложный агрегат из электрики, пневматики, механики, электроники... И плёвая, вроде-бы, поломка на ОДНОМ вагоне, вроде замыкания провода (одного), может привести к тому, что весь состав встанет где-нибудь на перегоне. Так примерно и случилось.
Теперь конкретно по ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ:
ЦИТАТА: "Сегодня, между Автозаводской и Павелецкой в прогоне поезд стоял более 15 минут!!!" - Это еще мало. Бывает и по 40 стоят... Почему?... Читай дальше...
ЦИТАТА: "Неужели нельзя доезжать до станции и там простаивать, предварительно предупредив об этом пассажиров??" - А КУДА ДО СТАНЦИИ? На станции уже стоит еще один состав и не может уехать, так-как перед ним в тонеле стоит еще один, а перед ним еще один и перед тем еще один, и на следующей станции тоже состав стоит. И так вплоть до того перегона или станции, где загнулся неисправный поезд! И эту цепочку НЕ ОБЬЕХАТЬ! Тонель он, знаешь-ли, узкий! И колея там одна всего! Куда тебе, блин, на станцию?! Как?!
ЦИТАТА: "И извиниться за простой?" - Извиниться?! Да после твоего сообщения, и подобных ему, не то-что извиняться не хочется, а хочется долбить вас дверьми, включать вам все эскалаторы в пик, чтобы вы все друг друга на пути посталкивали, и по вагонам размазывали, хочется распустить всех уборщиц, чтобы вы по самую маковку в своём же г...не и "последствиях вандализма" ездили! И фиг с вами, даже стоимость проезда снизить, до пяти копеек. "Добро пожаловать в ад, желаем вовремя добраться до... Да какой вовремя... Живым выйдешь оттуда и ладно...". И знай, Пассажир, вот ты своим сообщением очень многих работников ММ разозлил. И слесарей, которые весь день за не пристижную зарплату в такой грязище ковыряются, чтобы тебе, "не урод", реже доводилось вот так в тонеле стоять. И машинистов, которые из кожи вон лезут, когда у них машина на перегоне встаёт с неисправностью, чтобы каждую секунду выиграть! Ты хоть знаешь, "не урод", как на восьмивагонном составе, ОБНАРУЖИТЬ ТУ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ ДАЁТ МАШИНЕ СДВИНУТЬСЯ С МЕСТА?! Это под истерику диспечтера, гневные выкрики пассажиров в переговорник... И диспетчеров тех же ты разозлил. Ты знаешь какие нервы нужны и сколько сил, чтобы минимизировать все простои и отставания графика? Ты вот 15 минут в тонеле стоял. А почему 15, а не 40, ты знаешь?! Да потому-что диспетчеры оперативно расчищали путь для неисправного состава, заворачивая в тупики, оборачивая, давая выдержку составам, а машинист неисправного в это же время приводил машину в чувство, чтобы она смогла уползти в депо! Ты, "не урод", ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК И КАКИМИ СИЛАМИ ВЫПРАВЛЯЛИ СИТУАЦИЮ?!!! Ты знаешь, как выправлялся график, после сбоя, чтобы остальные пассажиры нормально доехали куда им надо?!!!
Многих ты своим сообщением разозлил и оскарбил. Выговорился? Легче тебе стало? Ты волен отказаться от поездок в метро. Ни кто насильно туда не тянет. Альтернатив много. Велосипед себе купи. И что-б он у тебя постоянно ломался, "не урод"!!! А те, кого ты назвал "уродами", завтра будут опять из кожи вон лезть, чтобы остальные пассажиры не стояли в трубе. С матом, нервами, потом и апатией ко всему в конце рабочей смены. За "стабильную заработную плату". И ни чего мы вам не обещаем. Даже "спасибо" не просим (в отличае от вас, которые постоянно требуют извинений и сатисфакций). Да тьфу на тебя, Пассажир! Понял, "не урод"?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник метро | Ilenara - Noli me tangere (quia Caesaris sum) | Лента друзей Ilenara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»