В колонках играет - 5'nizzaНастроение сейчас - etre saisi de crainte...Упаковка имеет много функций. Первая — это, разумеется, обеспечение сохранности товара. Уже на стадии разработки дизайнер должен знать, что упаковке придется проделать сложный и иногда очень далекий путь до покупателя и при этом остаться в прекрасной форме и сохранить свое содержимое. Вторая функция — это реклама товара. Упаковку называют еще «немым продавцом», ведь зачастую именно она, пестрая и кричащая или строгая и изысканная, заставляет нас протянуть руку и купить товар. Кроме того, упаковка — источник информации.
Технологичность упаковки — существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов.
На сегодняшний день MP3-плееры считаются основой рынка устройств для воспроизведения музыки. Зачем покупать несметное количество CD, которые будут пылиться в шкафу и занимать место, когда можно скачать несколько гигабайтов песен и сохранить на флеш-карте, сделав всего пару кликов «мышкой»? Так как же привлечь искушенного потребителя? Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.
[699x434]